Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи «Помощь Зайке» в канун праздника Пасхи в средней группе

Татьяна Владимировна Баймурадова
Интегрированное занятие по развитию речи «Помощь Зайке» в канун праздника Пасхи в средней группе

Интегрированное занятие по развитию речи «Помощь Зайке» в канун праздника Пасхи в средней группе «Радуга» 2016 г.

Подготовила и провела воспитатель Баймурадова Т. В.

Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках весны, основанных на ранее сформированных знаниях. Создание веселого настроения и проявления эмоций.

Задачи: совершенствовать навыки в подборе геометрических фигур в пары по форме и цвету, закреплять знание цветов; стимулировать речь детей, побуждать их к активному употреблению слов, обозначающих признаки предметов, формировать интерес к творческой деятельности со взрослым и сверстниками; поддерживать высокую самооценку ребенка; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции, закрепить знания о весне, понятия о празднике Светлой пасхи, закрепить умение творить в технике декупажа, пользоваться кистью и клеем, продолжаем развивать быструю реакцию.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи „Помощь Зайке“ в канун праздника Пасхи в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Фото «Храм возле леса». Игрушки заяц, кот, кошка, попугай, собака, обезьяна, яички из соленого теста, клей, кисти, клеенка на столах, готовая работа яичко, зонт большой, пары чисел от 1 до 18, запись песни «мы едем, едем, едем…», весенних мелодий «шум дождя, ручья», писк комара, пения птиц, лесных звуков, 2 прыгалки (веревки, на палочке - веревочка с комаром, разрезные картинки «цветы, весна», стихи про пасху, весну, видеоклип «ранняя весна в лесу».

Предварительная работа: беседы о весне и ее признаках. О перелетных птицах и первых цветах. Разучивание стихов о весне. Чтение рассказов о природе и временах года. Прослушивание песен о весне. Рассматривание иллюстраций о птицах, цветах, весне. Чтение стихов о весне, о Пасхе. Изготовление яичек из соленого теста и покрытие их белой гуашью. Заучивание песни «Мы едем, едем, едем…»

Ход занятия:

Под кустом спрятан Зайчик.

На столах клеенка, клей, картинки для декупажа, салфетки, кисти для всех детей.

Дети стоят в кругу.

Играет весенняя мелодия

- Ребята, я вчера, пока вы были в садике, ходила в лес. Там так красиво стало после зимы! А когда я возвращалась из леса и шла мимо храма, то заметила какого-то животного. Попробуйте угадать, кого же я увидела?

Что это за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (заяц)

-Правильно, ребята, это заяц. Но заяц этот не простой, а пасхальный. И вот я встретила зайца, а он, оказывается, делал для своих друзей подарки, но не успевал закончить их до воскресенья и попросил меня помочь ему. Ребята, а вы хотите помочь зайчику? Посмотрите, какие красивые пасхальные яички нам надо украсить! Сейчас мы все сядем и сделаем декупаж на яичках. Наклеим на них красивые цветочки. Посмотрите, как у нас получится здорово, если мы все сделаем правильно. (Показываю готовую работу). А чтобы у вас все красиво получилось, надо внимательно слушать меня и делать так же, как я покажу.

(Дети приклеивают к яичку рисунок. Проговариваем название цветов на рисунке (розы, крокус, ромашка)

- Какие молодцы все вы, ребята! Какие замечательные пасхальные яички у вас получились! Давайте же теперь вернем их зайчику в лес, чтобы он смог отпраздновать праздник Пасхи. Но для этого нам надо отправиться в маленькое путешествие. Как вы думаете, на каком транспорте нам лучше добираться до ближайшего леса?. Давайте соорудим для себя автобус, сядем по своим местам и отправимся в путешествие. (Дети ставят стульчики парами по номерам – автобус).

- Я раздам вам билетики с номерами ваших мест, а вы должны найти такое же число, как у вас, на стульчике и занять свое место. (Раздаю карточки и помогаю детям найти свои места.)

- Молодцы, ребята! Все нашли свои места. Поехали! Давайте хором споем песенку «Мы едем, едем, едем…» поем

- Вот мы и приехали. Посмотрите, как красиво в лесу! (музыкальный фон и картинки весеннего леса на компе). Что вы видите, ребята? (деревья, цветы, птицы, травка). Стихотворение

- Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в лесу? Тихо, чтобы не спугнуть птиц, которые вьют гнезда и высиживают птенцов. А кто еще живет в лесу, кроме птиц? (Перечисляют.) Как называются животные, которые живут в лесу? Дикие животные, правильно.

- Давайте вместе соберем цветочки. (Раздаю разрезные картинки, дети на полу собирают.

- Какие цветы у нас получились? (Перечисляют.) Молодцы, ребята.

- Давайте-ка присядем и рассмотрим все цветочки, ребята, на полянке.

Звук мошек, комаров.

- Ой, ребята, слышите, какие-то звуки? Кто же это? Сколько мошек в лесу – давайте-ка их разгоним. Ну-ка, кто поймает мошек? (Игра – поймай мошку). Музыка ….

Музыка дождя.

-Ой, смотрите, дождь пошел! Ну-ка, все ко мне быстрей, от дождя спрячемся! Все под зонтик! (сели на пол, пальчиковая игра кап-кап). Вот и закончился дождик.

-А сейчас мы с вами поучим смешной стишок, хорошо? Хлопайте по коленкам и повторяйте за мной:

Сидели два медведя - Сидели два медведя

На тоненьком суку - На тоненьком суку

Один сидел как следует - Один сидел как следует

Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку"

- Смотрите, ребята, дождик уже прошел. Но после дождя образовались ручьи и нам как-то надо их преодолеть. Давайте попробуем перепрыгнуть через ручей. А вот еще ручей пошире. А здесь еще шире… Дети перепрыгивают через 2 почти параллельные извилистые веревки.

Ну вот, нам осталось еще немного дойти до нашего зайчика. Здесь очень густой лес, много деревьев, давайте возьмемся за руки, чтобы не заблудиться и под музыку пойдем змейкой.

Смотрите, ребята, а вот и наш зайчик спрятался под кустом.

Стих про зайчишку.

Давайте отдадим ему его пасхальные яички. Зайчик, мы помогли тебе украсить твои подарки для твоих друзей! Что ты ответишь нам? Тише, ребята, я не слышу, что говорит зайчик. (Подношу его к уху.) Он сказал мне, что теперь мы - его друзья. Потому что мы помогли ему, и он дарит эти подарки нам! Давайте поблагодарим его ребята, за подарки! И нам пора уже возвращаться из леса домой. Ведь мы сегодня сделали доброе дело - помогли своему другу! Звучит песня «Весна. Христос воскрес!» Дети идут по кругу, взявшись за руки, и садятся в «автобус».

- Ребята,вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось в нем? Вы все молодцы, ребята, правильно вели себя в лесу, и мы обязательно еще раз отправимся в путешествие.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Итоговое интегрированное занятие Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,«Речевое.

Интегрированное занятие по математике, развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе Задачи: * Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу; * Умение считать, сравнивать числа, решать задачи.

Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка»Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка» Образовательные задачи: -создать психологический комфорт, положительно-эмоциональный настрой у детей, -выявить уровень знаний детей, -обобщить.

Интегрированное занятие по развитию речи и музыке в средней группе «Наш козел» Интегрированное занятие по развитию речи и музыке в средней группе: «Наш козел». Тема. «Наш козел» Цель. Обогатить эмоциональное, речевое.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Невероятное путешествие» Ребята, а вы знаете, я очень люблю летать на самолёте. А вы, летали, когда-нибудь на самолёте? (Ответы детей) А на машине ездили? А на.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Праздник Пасхи».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Праздник Пасхи». Интегрированное занятие в подготовительной группе «Праздник Пасхи». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам»Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Интегрированное занятие в старшей группе «Помощь Лунтику» Цель: Обобщение знаний детей по пройденному материалу в области «Познания», «Коммуникативное развитие». Задачи: Образовательные: Закрепить.

Комбинированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «На помощь Медвежонку» ЦЕЛЬ: Совершенствование знаний детей о признаках осени. ЗАДАЧИ: • Учить придумывать полные предложения по картинкам; подбирать к словам.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Конспект Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи «Помощь Зайке» в канун праздника Пасхи в средней группе
Опубликовано: 26 октября 2017 в 19:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД