Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу».

Светлана Каширина
Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу».

Цель: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем и действовать в соответствии с указаниями;

Учить рисовать нетрадиционным способом;

Закрепить цвет: красный, желтый, зелёный;

Создать радостное настроение, вызвать у детей положительные эмоции.

Материал: Картинка с изображением осени;

Листья (красного, желтого, зелёного) цвета;

Корзинки (красного, желтого, зелёного) цвета;

Краска желтого цвета, ватный шарик.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе, „Прогулка в осеннем лесу“,» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми входит под музыку в группу, оформленную под осенний лес.

Воспитатель: Дети посмотрите как здесь красиво, много разных листьев на дереве, и красных и желтых. Максим, какого цвета этот листик?

-Желтый.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель вместе с детьми останавливается у мольберта где, изображен осенний лес. Рассказывает детям что изображено и спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета листья на деревьях. Если ребёнок затрудняется, воспитатель помогает ему.

После рассматривания картинки воспитатель вместе с детьми продолжает «прогулку» под музыку по осеннему лесу, и останавливается на полянке где, находят лежащие на земле разноцветные листочки. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и поиграть в игру «Собери листочки». Для этого воспитатель показывает корзинки разного цвета, и предлагает детям по очереди разложить листочки соответствующего цвета в корзинки.

- Серёжа, какого цвета листик?

- Красного.

- В какую корзину ты его положишь?

- В красную.

Игра повторяется с каждым ребёнком.

Подвижная игра «Листочки по ветру летят».

После завершения игры воспитатель предлагает детям сесть за стол. Когда все дети сядут, показывает рисунок дерева, и спрашивает: – Чего не хватает на рисунке?

-Листочков.

-Правильно листочков, и мы с вами их нарисуем, только мы будем рисовать с вами не кисточкой, а ватным шариком. Воспитатель показывает детям ватный шарик, и способ рисования им. Итог.

Публикации по теме:

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Подвижные игры для детей 1 младшей группы Подвижные игры «Мишка косолапый» Цель : выполнять действия согласно текста. «Птички» Цель : выполнять действия по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу».
Опубликовано: 15 апреля 2015 в 21:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД