«В гостях у лесовичка». Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе

ирина сагидуллина
«В гостях у лесовичка». Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе.

Тема: «В гостях у лесовичка».

Образовательные области: Коммуникация, социализация, познание,

физическая культура.

Цель: Развитие у детей знаний об окружающем мире, упражняться в назывании детенышей диких животных, в правильном назывании жилища диких животных, закрепление навыков словообразования, учить отвечать полными предложениями, развитие эмоциональной отзывчивости.

Задачи:

-связная речь: учить отвечать на вопрос полным предложением.

- активизировать в речи детей глаголы и прилагательные.

-закрепить знание детей о диких животных, их повадки, среды обитания. Развивать творческое воображение. Развивать речемыслительную деятельность.

-воспитывать в детях желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности. Воспитывать умение работать в коллективе, формировать навыки позитивной коммуникации. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Словарная работа: дикие животные, логово, нора, дупло, берлога.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, загадывание загадок о животных, рассматривание иллюстраций.

Материал:

демонстрационный: картина «Силуэты», карточки к игре «Чей хвост».

раздаточный материал: игрушки диких животных.

Ход:

В-ль: ребята, приглашаю вас в осенний лес на прогулку, но для этого, вам необходимо вспомнить как надо вести себя в лесу.

Ответы детей.

В-ль: в добрый лес, старый лес

Полный сказочных чудес

По тропинке мы пойдем

Тихо мы в него войдем

Вот и оказались мы в лесу. Расскажите, что растет в лесу? Кто живет в лесу? (ответы детей). Ребята, а вот загадка про лесного хозяина.

Знаю лес и лес люблю,

В гости вас к себе зову.

Я люблю гулять по лесу,

В лесу хожу я каждый день.

Все в лесу мне интересно:

Каждый куст и каждый пень.

Ответы.

Молодцы, а теперь ребята, давайте сядем на полянку и немножко отдохнем. Физкультминутка.

В понедельник – я купался,

А во вторник - рисовал,

В среду - долго умывался,

А в четверг – в футбол играть,

В пятницу – я бегал, прыгал,

Очень долго танцевал,

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал!

Молодцы!

Ребята, у него в лесу стряслась беда. Баба яга заколдовала жителей. Ему нужна наша помощь. Поможем?

В-ль: конечно мы поможем тебе с ребятами. Посмотрим …

1 задание: «Чей силуэт»

2 задание: «Чей хвост?»

3 задание: «Ошибки художника»

Спасибо ребята, вы помогли хозяину леса. И теперь зверята хотят с вами поиграть. (Дети берут игрушки).

А теперь каждый расскажем мне о животном, которое он выбрал.

Игра «Назови детеныша»

В-ль: Молодцы ребята, расколдовали всех зверей. Теперь все животные на месте. Теперь давайте вспомним, чем мы с вами занимались, что узнали, во что играли?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Подвижная игра «Лохматый пёс»Подвижная игра «Лохматый пёс» Часто на занятиях использую эту игру она детям очень нравиться. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гостях у лесовичка». Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 13 октября 2013 в 18:13
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...