Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности «Волшебники»

Екатерина Белоброва
Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности «Волшебники»

— дети рисуют, не видя изображения. Стимул — интерес, средство — речь.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебники».

Автор: Белоброва Екатерина Олеговна, воспитатель, МБ ДОУ «Детский сад 460» (г Екатеринбург)

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная, игровая.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности „Волшебники“» размещена в разделах

Цель : Учить составлять и задавать вопросы по теме; Развитие ориентировки на плоскости листа.

Задачи: Учить правильно, составлять и формулировать вопросы; анализировать ответы, и создавать на основе полученных ответов целостный образ; Развитие воображения; развитие ориентировки на плоскости листа; развитие аналитических и синтетических процессов мышления, при создании образа; Развитие творческих способностей ребёнка. Способствует развитию всех компонентов устной речи. Развитие мелкой моторики рук.

Ход НОД:

Звучит песня «где водятся волшебники»

В: Ребята, когда я была маленькой, я хотела стать волшебником, размахивать волшебной палочкой, произносить заклинания, и творить волшебство. А вы хотели бы стать волшебниками?

Д: да

В: Давайте посмотрим, если у нас в группе, подходящая одежда, что бы мы были похожи на волшебников.

Д: (выбирают в уголке ряженья)

В: наденьте эти накидки, и колпаки, и мы станем совсем как настоящие волшебники.

Я бы хотела уточнить, что же умеют волшебники?

Д: колдовать, превращать, исчезать….

В: А что ещё не хватает настоящим волшебникам?

Д: Волшебной палочки.

В: А вот и ваши волшебные палочки! (даёт каждому кисточку)

В: А давайте-ка мы с вами произнесём заклинание, чтобы наша палочка начала творить чудеса?

Д: Да

В: Тогда вставайте в кружок и повторяйте за мной!

Д: повторяют движения и слова

В: Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики! (произвольные взмахи рукой)

В: теперь ваши волшебные палочки готовы творить чудеса. А давайте мы их проверим?

Д: да

В: Вот стоит лист, а вы её нарисуйте с помощью волшебных палочек! Вы готовы?

Д: вы не правильно поставили картинку, её нужно перевернуть….

В: Вы же волшебники, и в руках у вас волшебная палочка, это должно вам помочь. А ещё волшебники знают очень много заклинаний, и умеют красиво и правильно говорить. По этому я вам предлагаю задавать вопросы, а я вам буду отвечать. Только настоящие волшебники могут нарисовать невидимое. После того как нарисуете, мы сравним мой рисунок с вашим и тогда увидим, чья волшебная палочка заколдована лучше. Готовы?

Д: да (задают вопросы)

Примерные вопросы детей:

1. Это человек? (игрушка, животное, насекомое)

2. Какого цвета?

3. Какой формы?

4. Большой или маленький?

5. нарисован с права, слева, вверху, внизу?

6. Гладкий или пушистый?

7. Мягкий или твёрдый?

В: По вашим глазам видно что вы догадались что же здесь нарисовано!

Д: Мяч

В: Правильно!

В: давайте встанем в круг и совершим обряд перед волшебством!

Физкульт минутка:

Вот волшебники идут – идут по кругу

Замыкая дружно круг – берутся за руки

Там где палочкой взмахнут – машут палочками (кисточками)

Изумруды там и тут – повороты в стороны

Ну а если что-то скажут

«Сайлор» - говорят в разные стороны

Чудеса они покажут -

Сядут на ковёр

В: А теперь каждый волшебник найдёт себе место чтобы колдовать.

Д: (садятся за столы)

В: Приступим!

Д: рисуют, задают дополнительные вопросы

В: Давайте сравним мой и ваш рисунок. И определим, кто из вас лучше колдует! (положительная оценка всех участников)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности «Волшебники»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 22:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД