Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развивающим играм Воскобовича

Лариса Кондакова
Интегрированное занятие по развивающим играм Воскобовича

Кондакова Лариса Олеговна – воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 19 «Василек» г. Якутск

Интегрирование занятие по развивающим играм Воскобовича

Тема: «Приключения сказочных персонажей».

Цель: Развивать процессы внимания, операции логического и творческого мышления воображения, речь. Учить собирать фигуры сказочных предметов по точкам. Развивать творческие способности и самостоятельность. Воспитывать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям сказок, работать в коллективе, взаимовыручка, знакомство с персонажами якутских сказок.

Публикация «Интегрированное занятие по развивающим играм Воскобовича» размещена в разделах

Материал: Развивающая игра В. Воскобовича «Геоконт», сказочное дерево с паутиной, набор волшебных замков, персонаж якутской сказки девочка Сардаана.

Ход занятия

Ведущий: - Ребята, а вы любите сказки? А какие бывают сказки? (русские народные, волшебные, бытовые, сказки о животных). У каждого народа есть свои сказки. Сегодня мы встретимся с героями якутской сказки. По дороге к вам я встретила бабушку Бяйбярикан, она шла и горько плакала. Как вы думаете почему? (ответы детей). И дала мне вот этот цветок. А как это цветок называется вы знаете? Как вы думаете кого искала старушка Бяйбярикан? (высказывания детей). Как помочь девочке Сардане и ее бабушке? (высказывания детей). А вы знаете, говорят, что в нашем фиолетовом лесу появился паук-злодей, который расставил по всему лесу сети, не дает житья сказочным героям. Вот в эти сети попалась наша красавица и зовет нас друзей на помощь. Слышите, а вот и сам паук-злодей.

Паук-злодей (заходит под музыку и поет песенку) :

- Тук-тук, я паук

У меня много рук

Кровожадный я злодей,

Много у меня сетей. – 2раза

- А вы зачем сюда пришли?

Дети: А мы пришли выручить красавицу Сардану.

Паук-злодей: А у вас ничего не получится, ведь ваша красавица в крепкой паутине, закрыта на 4 замка, чтобы их открыть нужно проявить ум, смекалку, смелость. Каждый замочек – это задание на Геоконте. Вы должны отгадать 4 загадки и показать (сделать) ответ на Геоконте. Я стала плохо видеть, поэтому мои помощники помогут мне с загадками, а вы научите их работать на Геоконте. Теперь слушайте внимательно!

Ребенок-паук 1:

• Я красива и мила

Обаятельна всегда,

В сказке всем я помогаю

И желания исполняю

Кто я? (золотая рыбка)

(Ответы детей)

Паук-злодей: А вот вам следующая загадка:

Ребенок-паук 2:

• Был котом обыкновенным,

Их одел и стал волшебным

Что это? (сапоги)

(Ответы детей)

Паук-злодей: - а эту загадку вы ни за что не отгадаете:

Ребенок-паук 1:

• В золотых цветах лужайка,

Солнце светит в синеве,

Что любил носить Незнайка

У себя на голове? (Шляпу)

Паук-злодей: - Как у вас, получается так ловко отгадать загадку?

У нас еще одна загадка послушайте:

Ребенок-паук 2:

• Он с виду кажется простым,

А ведь бывает золотым

Не зря его Тортила

На дне пруда хранила? (золотой ключ)

Паук-злодей: - Ну а теперь покажите все свои отгадки на Геоконте и научите моих паучат и тогда откроются все мои замки.

(Дети на «Геоконте» собирают отгаданные предметы. Показывая пауку свои работы сказочные персонажи рассказывают стихи).

Золотая рыбка: ( объясняет по каким точкам нужно собирать: О-4; К-2; Б-3; С-1; З-3,2; Ж-2; - туловище и голова; хвост – С-1; Ф-2,3,4; С-3; Г-4,3,2. Самостоятельная работа детей).

- Я из моря выплываю,

И желания выполняю

Сказки Пушкина читали?

Значит, вы меня узнали

И воскликните с улыбкой

«Здравствуй, Золотая рыбка!». (работу показывает пауку)

Кот в сапогах: (объясняет по каким точкам собирают сапоги)

Б-4, К-4, О-4, Ж-4, З-4, Г-4, Ц – приподнимаем каблук – Ж-3,2; (дети сам-но собирают)

-Великаны, берегитесь!

Потому что к вам идет

В сапогах отважный кот

Что уже меня боитесь?

Прячу в мягких лапках когти,

Обожаю малышей,

Но всегда готов к охоте,

Если вижу я мышей. (собранный сапог показывает пауку)

Незнайка: объясняет, как он будет собирать шляпу) ( Точки: для шляпы Ф-4, Б-2, К-4, О-2, Ж-4; голова Ф-2, С-3, Г-2, З-3, Ж-2) Дети собирают и показывают пауку.

- В этой шляпе голубой

Узнает меня любой

- Я шалун и непоседа

От меня сплошные беды!

Но зато для всех вокруг

Я вернейший в мире друг!

Поиграем в угадайку :

Как зовут меня? (Незнайка) (передает волшебную шляпу)

Буратино: (объясняет, как нужно по точкам собрать ключ: для ручки – Ф-1,2,3; Б-4, К-3,2,1, Б-1; ниж. часть: Б-1, Ц, З-1,2,3,4, Ж-3,2, соединяем с 3-2; (дети собирают ключ).

Я – мальчишка деревянный

В полосатом колпачке.

Создан я на радость людям,

Счастье ключ в моей руке

Черепаха подарила

Этот ключ волшебный мне,

И тогда я очутился

В доброй сказочной стране.

(Собрав ключ на «геоконте», Буратино передает пауку)

Паук-злодей: Вы сумели открыть все мои замки и освободить из плена красавицу Сардану.

Ведущая: Ребята, а вы хотите познакомиться с девочкой из сказки?

Физминутка: Давайте скажем волшебные слова, тогда произойдет волшебство. (дети повторяют и поднимают руки вверх-кохле, перед собой-охле, в стороны-желе, наклоны в сторону- зеле, наклон вперед –геле, садятся –селе, встают –фи). (под музыку заходит девочка Сардана, здоровается и благодарит детей).

Девочка: Здравствуйте! Меня зовут Сардана, я из сказки «Старуха Байбярикян пятью коровами. Спасибо, что вы мне помогли, освободили из плена

Паук-злодей: А что вам помогло?

Девочка: Нам всем помогла дружба. Ребята, давайте возьмем паука и его помощников в друзья?

Все герои : Да!

Ведущая: А теперь давайте споем песенку про дружбу

(Дети исполняют песню «Всем советуем дружить….)

Сказочные персонажи:

Буратино – Курганов Тимур

Золотая рыбка- Семенова Ариша

Незнайка – Петухов Никита; Кот в сапогах – Данилов Далаан

Пауки- Потемкина Полина, Николаева Ира

Специалист по развивающим играм – Понамарева Любовь Марковна

Публикации по теме:

Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

«учимся — играя» проект по развивающим играм Воскобовича в старшей группе компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3 г. Вельска», структурное подразделение «Детский сад № 61 «Родничок».

«Волшебная восьмерка» В. В. Воскобовича Видео Познавательное развитие дошкольников - одна из областей образовательной деятельности в ДОУ. Но вместе с тем, основной вид деятельности дошколят.

Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к Зимушке-Зиме» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Открытое занятие с использованием игр Воскобовича и элементов экспериментирования «Друг в беде не бросит»Открытое занятие с использованием игр Воскобовича и элементов экспериментирования «Друг в беде не бросит» В нашем детском саду прошла неделя открытых занятий. Темой открытых занятие была "Применение инновационных технологий в ДОУ" Вместе с детьми.

НОД по играм В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» (старший дошкольный возраст)НОД по играм В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» (старший дошкольный возраст) «Путешествие в Фиолетовый лес» (познавательное развитие для детей старшей группы) Тема НОД «Путешествие в Фиолетовый лес»Цели:.

Открытое занятие по дидактическим играм «Игрушки»Открытое занятие по дидактическим играм «Игрушки» Цели: 1. Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить с новым оранжевым цветом. 2. Закреплять умение рассказывать.

Открытое занятие по математике в средней группе с элементами игр Воскобовича Открытое занятие по математике в средней группе с элементами игр Воскобовича Тема: «Мама» Цель. Развитие математических способностей детей.

Открытое занятие с использованием игр В. Воскобовича «День рождения девочки Дольки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида г. Могоча Забайкальский край Открытое занятие.

Развивающие игры В. В. Воскобовича.Развивающие игры В. В. Воскобовича. Игры В. В. Воскобовича я начала использовать с детьми со 2 младшей группы. Сначала мы познакомились с двухцветным квадратом. Вначале складывали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развивающим играм Воскобовича
Опубликовано: 5 мая 2017 в 17:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД