Получи документы

Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы «Транспорт»

Любовь Петровна Уткина
Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы «Транспорт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад № 40 «Радуга»

г. Саров

607188, Нижегородская обл., г. Саров, ул. Силкина, д. 4б тел. 7-20-81

«Транспорт»

(конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству

во II младшей группе)

Подготовила:

Уткина Л. П.

Программное содержание:

1. Знакомить детей с предметами окружающей действительности.

2. Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы „Транспорт“» размещена в разделах

3. Закреплять знание цветов краски.

4. Закреплять умение ориентировать в пространстве (слева – справа).

5. Совершенствовать умение правильно держать кисточку, промывать ее после работы.

6. Воспитывать внимание и интерес к изобразительной деятельности.

Материалы:

Картинки с изображением машины, парохода, самолета, лошади; грузовая машина с куклой -мальчиком Федей, гуашь голубого и черного цвета, кисточки, стаканчики для кисточек, стаканчики с водой, тряпочки.

Ход занятия:

- Ребята, любите ли вы путешествовать? (да)

Тогда давайте отправимся в путешествие. Вставайте в круг.

Подвижная игра- имитация.

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

На реке пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит: у-у-у-у

- На чем сначала мы ехали?

(на лошадке, потом ехали на машине, плыли на пароходе,

летели на самолете)

- Как назвать одним словом машину, пароход, самолет?

(транспорт)

- Лошадка – это живой транспорт, машина, пароход, самолет – это техника.

(на мольберте картинки с изображением транспорта)

- Ребята, посмотрите внимательно на картинки парохода, самолета, машины. Найдите у них детали круглой формы.

(колеса, иллюминаторы)

- Ребята, слышите, машина едет, гудит?

(воспитатель везет грузовик с Федей и картинками)

- Кто управляет машиной?

(шофер)

- Какой машиной управляет Федя, грузовой или легковой?

(грузовой)

- Давайте посмотрим, что нам привез Федя?

(рисунки)

- А на рисунках нарисованы самолеты, машины, пароходы.

- Кому нужен пароход, самолет, машина?

Выбор транспорта.

- Но у самолета, парохода, машины не хватает деталей.

Каких?

(колес, иллюминаторов)

- Давайте разложим недостающие детали. Берите кружочки.

Куда сначала положим кружочек на пароходе? Найдем середину. Потом положим кружочек слева от середины и справа от середины. У самолета тоже сначала положим кружочек в середине, потом слева от середины и справа от середины.

- Ребята, какой формы колеса у машины и иллюминаторы у самолета и парохода?

(круглой формы)

- Обведите их пальчиком.

Дети обводят пальцем колеса и иллюминаторы.

- А у нас есть краски. Хотите нарисовать колеса и иллюминаторы красками?

(да)

- Садитесь за столы. Как будем рисовать иллюминаторы у парохода и самолета?

- Находим середину у парохода, рисуем иллюминатор. Потом нарисуем слева от середины иллюминатор и справа от середины иллюминатор. Также рисуем иллюминаторы у самолета.

- А теперь давайте пальчиком нарисуем в воздухе иллюминаторы и колеса (дети рисуют в воздухе кружочки).

- Какого цвета краска у вас?

(голубого и черного цвета)

- Каким цветом вы бы хотели нарисовать иллюминаторы у самолета и парохода?

(голубым цветом)

- Каким цветом вы будете рисовать колеса у машины?

(черным цветом)

Берем кисточки правильно, тремя пальчиками, набираем краски немного, лишнюю краску снимаем о край баночки и рисуем иллюминаторы и колеса.

Работа детей.

- Ребята, промойте кисточки и поставьте их в стаканчики вверх ворсом.

Итог:

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы)

- Какие красивые работы получились.

На какой машине ты бы хотел прокатиться, Петя?

- Из какого иллюминатора самолета ты бы хотела посмотреть на облака, Аня?

- На каком пароходе ты бы хотел отправиться в путешествие, Глеб?

Публикации по теме:

«Колобок». Интегрированное занятие для детей младшей группы (2–3 лет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №400 комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

«Транспорт — это интересно». Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с техническими средствами передвижения Программное содержание: - продолжать учить детей различать транспорт по назначению; закрепить названия «пассажирский», «грузовой» транспорт;.

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное коллективное занятие по развитию речи и рисованию в младшей группе «Елочка-красавица»Интегрированное коллективное занятие по развитию речи и рисованию в младшей группе «Елочка-красавица» Тема: "Ёлочка-красавица" Задачи: - связная речь: учить детей отвечать на вопросы; учить сопоставлять описательный рассказ вместе с воспитателем.

Интегрированное занятие детей 1–2 младшей группы «Путешествие по сказкам»Интегрированное занятие детей 1–2 младшей группы «Путешествие по сказкам» .

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Птичий двор» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 87 «Кораблик» Птичий двор Интегрированное.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бабушкины сказки» Программные задачи: Развитие речи 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам. 2. Развивать память, выразительность.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Жила-была коза» для детей младшей группы Цели: развитие инициативной речи, поощрение творческих способностей детей. Задачи: - закреплять знания детей героев сказки «Волк и козлята»;.

Интегрированное занятие «Транспорт» Интегрированное занятие «Транспорт» Конструирование из настольного конструктора + МУЗО Цель: Развитие творчества у детей раннего возраста.

Открытое занятие по рисованию для детей младшей группы «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой) Тема: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой) Программное содержание 1. Создать положительный эмоциональный настрой в группе; учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы «Транспорт»
Опубликовано: 8 января 2016 в 16:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД