МААМ-картинки

Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поможем Курочке Рябе»

Мария Клементьева
Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поможем Курочке Рябе»

Тема "Поможем Курочке Рябе"

Цель:Развивать речь у детей в процессе выполнения действий.

воспитывать гуманное отношение к животному миру.

Закреплять знания о цвете. Активизировать словарь, упражнять в пространственной ориентировке.

Словарная работа: Усы удивительной красы, косточка, колесо, вагон, золотое.

Материал: Игрушки-Курочка Ряба, пес Барбос,зайка,цыплята.

Ход занятия:Дети заходят в группу здороваются с гостями.

Публикация «Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „Поможем Курочке Рябе“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята вы слышите кто-то плачет, давайте посмотрим кто-же это плачет. Кто это?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: А давайте спросим, почему она плачет, что с ней случилось?

Дети: Курочка Ряба Что случилось?

Курочка Ряба: Ко- ко- ко, ко- ко- ко у меня пропали цыплятки помогите мне пожалуйста найти их.

Воспитатель: Ребята поможем Курочке-Рябе.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята где же нам искать цыпляток,а давайте мы спросим у котика.

Дети: [/b]Котик помоги нам найти цыплят.

Котик: Мяу-мяу,помогу если вы про меня расскажите стихотворение.

Воспитатель: Ребята расскажем стихотворение.

Дети: Да.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые

Зубки белые!

Котик: Мяу-мяу,спасибо ребятки я цыпляток не видел, а вот мой друг пес Барбос бегает везде он наверняка видел цыплят идите к нему.

Воспитатель и дети: Спасибо котик.

Воспитатель: Ребята, а вот домик песика давайте у него спросим.

Воспитатель: Вот сидит наш пес Барбос. В лапы спрятал черный нос. Ну Барбос,скорей вставай и быстрей нас выручай.

Барбос: Гав- гав- гав.

Воспитатель: Ты Барбос не сердись помоги нам пожалуйста.

Барбос: Что случилось?

Дети: У Курочки Рябы пропали цыплята.

Воспитатель: Помоги нам найти их.

Барбос: А вы угостите меня, я вам помогу.

Воспитатель: Ребята а что любят собачки?

Дети: Косточки.

Воспитатель: Дайте косточку Барбосу.

Барбос: Спасибо ребята за косточку но цыпляток я не видел я ведь бегаю только во дворе,может быть они в лес убежали спросите-ка вы у Зайки?

Воспитатель: Ребята давайте скажем Барбосу спасибо и пойдем искать Зайку.

Дети: Спасибо (проходим в лес и встречаем Зайку)

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с Зайкой.

Дети: Здравствуйте.

Зайка: Ребята вы кого ищите в лесу?

Дети: Цыплят.

Воспитатель: Зайка у Курочки Рябы пропали цыплятки, ты их не видел?

Воспитатель: Где они?

Зайка: А вы поиграйте со мной, я вам помогу их найти.

Воспитатель: Ребята, поиграем с Зайкой?

Дети: Поиграем.

Игра "Зайка серенький сидит"

Зайка: Спасибо ребята вам, а цыплятки вон там под деревом сидят червячков ищут.

(дети находят цыплят)

Воспитатель: Ребята теперь нам нужна побыстрее вернуться к Курочке Рябе и привести ей ее деток. А чтобы нам быстрее добраться дайте сядем на поезд (на столе лежат вагоны без колес)

Воспитатель обращает внимание на поезд.

Посмотрите-ка сюда, тут случилась беда!

Паровоз лежит. "Помогите!-говорит - Я по рельсам бежал и колеса растерял".

Воспитатель: Ребята поможем паровозу собрать колеса.

Дети: Поможем.

Воспитатель: А какого цвета вагончики (красный,синий,желтый,зеленый)

Ребята колеса тоже нужно выбрать того-же цвета иначе паровоз не поедет.

(колеса приделали встали паровозиком и поехали к Курочке Рябе).

Вот поезд наш едет, колеса стучат

А в поезде этом ребята сидят.

"Ту-ту-ту, ту-ту-ту - зовет паровоз

И к Курочке Рябе ребят он повез.

Воспитатель: Курочка Ряба, вот твои детки.

Курочка Ряба: Спасибо вам ребята что бы я без вас делала, а это вам от меня гостинцы (дает яйцо)

Воспитатель: Ребята, а яйцо то не простое, а какое?

Дети: Золотое.

Воспитатель: Давайте посмотрим что внутри (открываем там конфеты)

Давайте скажем Курочке спасибо, а цыпляткам чтобы больше далеко не уходили.

Ко- ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

(прощаются с гостями, гости уходят).

Публикации по теме:

Презентация «Путешествие зернышка» Цель: Познакомить и систематизировать знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба; познакомить детей о сельскохозяйственными.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поможем Курочке Рябе»
Опубликовано: 19 января 2014 в 19:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД