Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поможем Курочке Рябе»

Мария Клементьева
Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поможем Курочке Рябе»

Тема "Поможем Курочке Рябе"

Цель:Развивать речь у детей в процессе выполнения действий.

воспитывать гуманное отношение к животному миру.

Закреплять знания о цвете. Активизировать словарь, упражнять в пространственной ориентировке.

Словарная работа: Усы удивительной красы, косточка, колесо, вагон, золотое.

Материал: Игрушки-Курочка Ряба, пес Барбос,зайка,цыплята.

Ход занятия:Дети заходят в группу здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята вы слышите кто-то плачет, давайте посмотрим кто-же это плачет. Кто это?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: А давайте спросим, почему она плачет, что с ней случилось?

Дети: Курочка Ряба Что случилось?

Курочка Ряба: Ко- ко- ко, ко- ко- ко у меня пропали цыплятки помогите мне пожалуйста найти их.

Воспитатель: Ребята поможем Курочке-Рябе.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята где же нам искать цыпляток,а давайте мы спросим у котика.

Дети: [/b]Котик помоги нам найти цыплят.

Котик: Мяу-мяу,помогу если вы про меня расскажите стихотворение.

Воспитатель: Ребята расскажем стихотворение.

Дети: Да.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые

Зубки белые!

Котик: Мяу-мяу,спасибо ребятки я цыпляток не видел, а вот мой друг пес Барбос бегает везде он наверняка видел цыплят идите к нему.

Воспитатель и дети: Спасибо котик.

Воспитатель: Ребята, а вот домик песика давайте у него спросим.

Воспитатель: Вот сидит наш пес Барбос. В лапы спрятал черный нос. Ну Барбос,скорей вставай и быстрей нас выручай.

Барбос: Гав- гав- гав.

Воспитатель: Ты Барбос не сердись помоги нам пожалуйста.

Барбос: Что случилось?

Дети: У Курочки Рябы пропали цыплята.

Воспитатель: Помоги нам найти их.

Барбос: А вы угостите меня, я вам помогу.

Воспитатель: Ребята а что любят собачки?

Дети: Косточки.

Воспитатель: Дайте косточку Барбосу.

Барбос: Спасибо ребята за косточку но цыпляток я не видел я ведь бегаю только во дворе,может быть они в лес убежали спросите-ка вы у Зайки?

Воспитатель: Ребята давайте скажем Барбосу спасибо и пойдем искать Зайку.

Дети: Спасибо (проходим в лес и встречаем Зайку)

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с Зайкой.

Дети: Здравствуйте.

Зайка: Ребята вы кого ищите в лесу?

Дети: Цыплят.

Воспитатель: Зайка у Курочки Рябы пропали цыплятки, ты их не видел?

Воспитатель: Где они?

Зайка: А вы поиграйте со мной, я вам помогу их найти.

Воспитатель: Ребята, поиграем с Зайкой?

Дети: Поиграем.

Игра "Зайка серенький сидит"

Зайка: Спасибо ребята вам, а цыплятки вон там под деревом сидят червячков ищут.

(дети находят цыплят)

Воспитатель: Ребята теперь нам нужна побыстрее вернуться к Курочке Рябе и привести ей ее деток. А чтобы нам быстрее добраться дайте сядем на поезд (на столе лежат вагоны без колес)

Воспитатель обращает внимание на поезд.

Посмотрите-ка сюда, тут случилась беда!

Паровоз лежит. "Помогите!-говорит - Я по рельсам бежал и колеса растерял".

Воспитатель: Ребята поможем паровозу собрать колеса.

Дети: Поможем.

Воспитатель: А какого цвета вагончики (красный,синий,желтый,зеленый)

Ребята колеса тоже нужно выбрать того-же цвета иначе паровоз не поедет.

(колеса приделали встали паровозиком и поехали к Курочке Рябе).

Вот поезд наш едет, колеса стучат

А в поезде этом ребята сидят.

"Ту-ту-ту, ту-ту-ту - зовет паровоз

И к Курочке Рябе ребят он повез.

Воспитатель: Курочка Ряба, вот твои детки.

Курочка Ряба: Спасибо вам ребята что бы я без вас делала, а это вам от меня гостинцы (дает яйцо)

Воспитатель: Ребята, а яйцо то не простое, а какое?

Дети: Золотое.

Воспитатель: Давайте посмотрим что внутри (открываем там конфеты)

Давайте скажем Курочке спасибо, а цыпляткам чтобы больше далеко не уходили.

Ко- ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

(прощаются с гостями, гости уходят).

Публикации по теме:

Презентация «Путешествие зернышка» Цель: Познакомить и систематизировать знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба; познакомить детей о сельскохозяйственными.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поможем Курочке Рябе»
Опубликовано: 19 января 2014 в 19:16
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....