Интегрированное занятие «Пчелка» в средней группе

Надежда Климовских
Интегрированное занятие «Пчелка» в средней группе

Возрастная группа: средняя

Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество (конструирование)

Цель: уточнить и обобщить знания детей о пчелах, их отличительные особенности от других насекомых

Задачи:

- продолжать конкретизировать представления детей о насекомых- пчелах (внешний вид, среда обитания, жизнедеятельность);

- формировать представления о том, что пчелы – полезные насекомые (собирают сок-нектар, из которого получается мед, помочь определить

«процесс опыления у растений»;

- развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику пальцев;

- развивать психические процессы (воображение, память, логическое мышление, умение высказывать свои мысли;

- развивать изобразительные навыки и умения, эмоциональную отзывчивость;

-воспитывать интерес к изучению насекомых и бережное отношение к ним;

-закладывать основы экологической культуры личности дошкольника;

- воспитывать аккуратность при выполнении работы;

Оборудование: картинки с изображением насекомых, клей, кисти, заготовки для конструирования.

Интегрированное занятие «Пчелка» в средней группе

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость. А кто, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

Дети: Пчела!

Пчела: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я пришла к вам в гости для того, что бы рассказать о себе.

Пчелы - это такие насекомые, которые бывают дикими и домашними. Они очень трудолюбивые насекомые, они делают полезный для людей мед. А как они это делают я вам расскажу. Они высасывают сладкий сок-нектар из глубины цветка (показ) и несут его в свой дом-улей в дупле дерева. Там закладывают его в соты, которые делают из воска. Мед, который делают домашние пчелы забирают люди для того что бы есть его, еще мед можно использовать как лекарство.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам самим сделать пчелок из картона и бумаги, а потом с ними поиграть.

Дети приступают к работе, воспитатель контролирует.

Когда все работы сделаны дети встают и играют своими поделками.

Физкульт-минутка «Пчелки»

Пчела: Детки, давайте поиграем. Представьте себе, что вы – пчелы. Вечером вы собрались на цветочках и уснули. (Дети садятся на карточки и закрывают глаза). А утром…

Утром проснулись (встают и протирают глаза). Улыбнулись, подтянулись (улыбаются, подтягиваются).

Раз – росой они умылись. (Умываются).

Два – изящно покружились. (Кружатся).

Три – нагнулись и присели. (Наклоняются, приседают).

На четыре – полетели! (Летают и жужжат).

Воспитатель: Молодцы! Я надеюсь, что все поняли кто такая пчела и чем она полезна людям. Давайте поращаемся с нашей гостьей.

Пчела: До свиданья! Мне очень было приятно побывать у вас в гостях.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и продуктивной деятельности рисование «Чудесный подарок» средняя группа Задачи: • уточнить представления детей о пчелах, их отличии от других насекомых; • формировать представления о том, что пчелы - полезные.

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Пчелка» в средней группе
Опубликовано: 15 июня 2013 в 18:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перо жар-птицы в технике многослойная лепка. Мастер-класс.
Дети очень любят лепить. Это можно делать из разных материалов: самозастывающей массы, полимерной глины, холодного фарфора, глины или соленого теста. Но...
Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»
ВЫСТАВКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Автор: Ланкина Светлана Петровна воспитатель ГБОУ «Школа №1356», дошкольный корпус №3. г. Москва....
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята» (Капустница)
Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у себя в гостях....
Фотоотчёт «Праздник урожая — день осеннего равноденствия» в ДОУ
нашем саду 22 сентября 2017 года прошел Праздник урожая. 22 сентября мы отмечаем день Осеннего равноденствия. Это значит, что день длится ровно столько же...
Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности.
Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей группы...