Интегрированное занятие «Поможем маме-зайчихе» 1 младшая группа.

Мария Боркина
Интегрированное занятие «Поможем маме-зайчихе» 1 младшая группа.

Задачи: Закрепить сенсорные эталоны: цвет (красный, жёлтый, зелёный, синий,

величину (большой, маленький);

• Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук.

• Формировать представления о предметах и их свойствах (тяжёлый - лёгкий, тонет - не тонет); простейшие приёмы установления тождества, ориентируясь на слова «такой же», «не такой, как этот»; навыки безопасного поведения; навыки совместного выполнения задания (культурное общение, умение понимать и правильно выполнять задание);

• Повторить стихотворение о маме;

• Развивать интерес и побуждение к действиям, наглядно-действенное мышления, внимание, память, воображение, мелкую моторику руки (прикрутить предмет, активизировать словарь ребёнка.

• Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, создать у детей эмоционально положительное настроение.

Оборудование:

• Игрушки: зайчиха, зайчонок, медведь, лягушка.

• Тренажёры-цветы с пробками, камни, пластмассовые шары, ведёрки 2шт.

• Оборудование для лепки: дощечки, пластилин, тряпочки.

• Стулья, столы.

• Магнитофонная запись голоса зайчихи.

Ход занятия:Воспитатель привлекает внимание детей и предлагает пальчиком нарисовать солнышко:

Нарисуем большой круг,

Много лучиков вокруг.

Это солнышко сияет,

Всех собою озаряет.

1. Кто-то тихонько плачет (магнитофонная запись)

-Ребята, вы слышали, кто-то?

Дети находят зайчиху-маму. Она сообщает, что потерялся её зайчонок. Никак не может его найти.

Вос-ль: Бедная зайчиха. Что же делать? Как ребята мы поможем маме зайчихе? Давайте отправимся на сказочную лесную полянку и поищем зайчишку.

Дети соглашаются, садятся на велосипеды (стульчики, развёрнутые наоборот) и под музыку отправляются.

2. Дети приходят на полянку и встречают медвежонка.

-Мишка, ты не видел маленького зайчонка?

Мишка: Вы мне помогите собрать все цветочки правильно, тогда я вам помогу. Дети помогают Мишке собрать тренажёры-цветы по цвету (прикручивают пробки на тренажёрах). Мишка благодарит детей и говорит, что не видел зайчонка и очень сожалеет.

Дети отправляются дальше и на пути встречают лягушку, сидящую в пруду.

Вос-ль: Кто это?

Дети: Лягушка!

Вос-ль: Лягушка, ты не видела здесь на полянке маленького зайчонка?

Лягушка: Вы мне помогите достать предметы из пруда, тогда и я вам помогу.

Вос-ль: Давайте, достанем. Что это такое?

Дети достают камни большие и маленькие, шары. (закрепить понятия тяжёлый, лёгкий, тонет, не тонет).

Вос-ль: Тяжёлые предметы мы будем класть в красное ведро, лёгкие в жёлтое ведро.

Лягушка благодарит детей и говорит, что она видела, как мимо неё пробегал зайчонок и побежал дальше.

Дети проходят немного и видят, что сидит зайчонок и грызёт морковку.

Вос-ль: Зайка, мы тебя искали. Ты зачем убежал от мамы? Ребята, можно отходить от мамы далеко? Нет! Ведь мама растроется и будет плакать.

Берите, ребята, зайку с собой и поедем к маме-зайчихе.

3. Дети подходят к зайчихе и отдают зайчонка. Все рады.

Зайчиха: Ребята, вы так быстро нашли зайчонка, что я даже не успела приготовить угощение. Поможете мне?

Детям предлагается слепить из пластилина конфетки, печенье и т. д.

Вос-ль: Угощенье готово, все садитесь к столу.

Вы все любите свою маму? А, давайте для всех мам на свете прочтём наше любимое стихотворение

Дети все вместе читают стихотворение:

Маму, мамочку свою

Очень сильно я люблю.

Я её целую,

Я её ласкаю.

Будь здорова, мамочка,

Любимая, родная!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Рыбки (Пластилинография)Рыбки (Пластилинография) На одном из занятий по лепке мы с детьми выполнили рыбок в технике пластилинография. Для этого нам понадобились :шаблоны рыбок, пластилин.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Еда, продукты питания
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Поможем маме-зайчихе» 1 младшая группа.
Опубликовано: 23 марта 2013 в 14:08
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...