Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Потерялись утятки».

Елена Мордина
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Потерялись утятки».

Интегрированное занятие «Потерялись утятки средняя группа

(области: познание, коммуникация, художественное творчество, художественная литература)

Программные задачи:

- Расширять представления детей о характерных особенностях внешнего вида цыплёнка.

- Развивать развивать диалогическую речь детей. Формировать в речи слова, обозначающие действия животного.

- Продолжать учить вырезать круги из квадратов разной величины, лепить предметы круглой и овальной формы, рисовать предметы овальной и круглой формы.

- Воспитывать навыки самостоятельной деятельности. Поощрять самостоятельный выбор детей при выборе материала для работы.

 

Словарная работа:

- кря - кря, скорлупки,утята.

 

Материал: утка, яйца киндер- сюрприза, материал для аппликации, лепки, рисования.

 

Предварительная работа: Рассматривание картинок по теме, вырезывание предметов путём срезания углов, лепка птички, рисование гуашью птички.

 

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель обращает внимание детей на утку сидящую на столе, вокруг разбросаны яйца (от кидер- сюрприза) раскрытые.

- Кто у  нас в гостях? (уточка)

- А, что вокруг уточки лежит? (раскрытые яйца)

- А кто в этих яйцах сидел? (утята)

   Явился в жёлтой шубке

   "Прощайте две скорлупки!"

 

- Как вы думаете, почему яйца расскрыты и разбросаны? (утята вылупились, разбежались)

- Как вы думаете, утка переживает, что её детки убежали?

- А где они могут быть? предположения детей.

- Что мы можем сделать, как их найти? (позвать, поискать и т. п.)

- Как мы можем позвать цыплят: ути - ути. (хором и индивидуально)

- Как же мы их будем искать если не знаем как они выглядят? (дети описывают -Утят: жёлтые, пушистые, маленькие и т. п.

-Утята не отзываются, мы их и звали и знаем как они выглядят.

- Каким образом мы ещё можем помочь уточке найти утят? (ответы: слепить, вырезать, нарисовать и т. п.

Воспитатель спрашивает каждого ребёнка каким образом он поможет уточке.

После выбора  материала из которого они будут делать утят, воспитатель предлагает  начать работу. По ходу воспитатель обговаривает с детьми методические приёмы работы.

- в рисовании, что тело овальной формы, голова круглой,носик длинный,

- в аппликации правильное срезание уголков,

- в лепке раскатывание колобка между ладонями, вытягивание, прищипывание.

Обращает внимание на маленький треугольный хвостик, клюв длинный и глаза.

Воспитатель предлагает различные геометрические формы подставки (дети самостоятельно подбирают форму для ног.   В зависимости от положения формы утёнок принимает позы.

- Что ваш утёнок будет делать? (стоять, смотреть вниз)

- Что сейчас делает утёнок? (стоит)

- Если наклонить форму? (клюёт, можно положить рядом червячка).

- А вот над утёнком пролетела бабочка, где теперь клюв у утёнка? (вверху)

В ходе работы воспитатель спрашивает детей.

- Что будет делать их утёнок? (в зависимости от позы раздаёт червячков, бабочек)

В конце занятия дети рассказывают уточке, что делает их утёнок (Мой утёнок клюёт травку, мой ловит бабочку и т. д.)

Спасибо дети, что помогли уточке найти её утят.

 

 

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Потерялись утятки».
Опубликовано: 2 октября 2013 в 19:25
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...