Интегрированное занятие в старшей группе «Прогулка в весенний лес». Развитие физических способностей дошкольников

Наталья Глотова
Интегрированное занятие в старшей группе «Прогулка в весенний лес». Развитие физических способностей дошкольников

Задачи:

1. Совершенствование основных видов движений: ходьбы, бега, ползания.

2. Укрепление мышц спины, плечевого пояса.

3. Совершенствование функциональных возможностей дыхательной системы.

4. Развитие физических способностей: координации, ловкости, гибкости.

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 4 дуги.

Ход ЗАНЯТИЯ

Инструктор: Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

(дети скрещивают ладошки, широко раздвигают пальцы. Выполняют упражнение «Солнечная поза» - медленно поднять руки вверх и потянуться).

Инструктор: Солнышко высоко, потянитесь навстречу теплым лучам.

Инструктор: Друг за дружкой поскорее становитесь, детвора!

На прогулку в лес весенний отправляться нам пора.

Музыкально-ритмический комплекс «Вместе весело шагать»

- ходьба на носках, руки вверх;

- ходьба на пятках, руки за спину;

- легкий бег;

- ходьба, руки за спину;

- ходьба на четвереньках;

- бег подскоками.

ОРУ с гимнастическими палками:

Инструктор: Рано утром на зарядку звери встали по порядку.

I. И. п. – стойка, палка вниз.

1-2. Палку вверх

3-4. И. п.

Инструктор: Весело лучик песенку пел,

Каждый себе на плечо посмотрел.

II. И. п. – стойка ноги врозь, палка за спиной под руки.

1. Поворот влево.

2. И. п.

3. Поворот вправо.

4. И. п.

Инструктор: Посмотрела кошка вверх,

Посмотрела кошка вниз.

III. И. п. – сед на пятках, палка вниз.

1. Стойка на коленях, палку вверх.

2. И. п.

3-4. То же.

Инструктор: От ног до подбородка качаемся как лодочка.

IV. И. п. – лежа на животе, палку вперед.

1-3. Поднять ноги и палку.

4. И. п.

Инструктор: Станем вместе приседать,

А потом опять вставать.

V. И. п. – стойка, палка вниз.

1. Присед, палку вперед.

2. И. п.

3-4. То же.

Инструктор: Раз, два, три, четыре –

Палки дружно положили.

Будем прыгать и скакать,

Раз, два, три, четыре, пять.

VI. И. п. стойка, палка на полу, перед собой.

1. Прыжок вперед через палку.

2. Прыжок назад через палку.

3-4. То же.

Дыхательное упражнение «Ёжик» - дети выполняют глубокий вдох и на продолжительном выдохе произносят «ф-ф-ф».

Инструктор: Мы всё дальше в лес идем и совсем не устаем.

Основные виды движений:

- ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь на руках;

- ползание по гимнастической скамейке на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами;

Инструктор: Поднимаемся на горку и ныряем в лисью норку.

- подлезание под дуги на четвереньках.

Инструктор: Вот и мостик на пути, надо нам его пройти.

- ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через препятствия.

Подвижная игра «Дискотека с заданиями» - под музыку дети танцуют, когда музыку выключают, дети поочередно показывают задания: цапля, ежик, сед по-турецки, кошечка.

Игра малой подвижности «Не урони» - дети передвигаются врассыпную, держа на голове предмет, стараясь его не уронить.

Инструктор: На лужайке у реки собрались в кружок цветы.

Упражнение на релаксацию «Солнышко» - дети ложатся в круг вокруг солнышка, образуя лучики.

Инструктор: Возвращаться там пора, становитесь детвора.

Музыкально-ритмический комплекс «Голубой вагон».

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Роль физкультуры в физическом развитие ребенка» В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место.

Программа кружка по физическому воспитанию «Здоровейка» Пояснительная записка Направленность. Дополнительная образовательная программа «Здоровейка» направлена на: - общее укрепление детского организма;.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Цветы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Прогулка в весенний лес». Развитие физических способностей дошкольников
Опубликовано: 21 января 2014 в 00:09
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...