Интегрированное занятие по развитию воображения и фантазии детей «Путешествие маленькой пчелки»

Наталья Короткая
Интегрированное занятие по развитию воображения и фантазии детей «Путешествие маленькой пчелки»

Цель: Развитие воображения и фантазии детей. Комплексное развитие их музыкальности, воображения.

Задачи:. Развивать слуховое, зрительное воображение и ассоциативное мышление.

Сформировать способности к импровизации, пантомиме, необычной пластике.

Воспитать уважение к классическим произведениям.

Однажды нашей пчелке принесли телеграмму в которой, ее любимая бабушка пчела Марта приглашала приехать к ней в гости и посетить веселую, красочную ярмарку.

Давайте и мы ребята отправимся вместе с пчелкой на вокзал, нас поезд уже ждет. Прежде чем сесть в поезд необходимо проверить ничего мы не позабыли.

Логоритмическая игра:

Чемоданы собираем (наклониться,»поочередно бросая вещи в чемоданы»)

И на полки поднимаем (подняться на носки, кисти поднятых рук сгибать»заталкивая чемоданы на полку»)

Пассажиры суетятся («вращая кисти согнутых рук»)

По четыре в ряд садятся (хлопки в ладоши с поворотом вверх. вниз)

Уезжаем, уезжаем (прощание взмахи руками)

Телеграммы посылаем (постучать правой рукой по левой ладони)

Вот вокзал (поднять руки вверх)

Поезд стал (опустить руки вниз)

Пчелку встречает бабушка, ей очень интересно побывать на ярмарке. Но до ярмарке нужно еще добраться и мы рассаживаемся в повозки. По дороге пчела Марта напевает очень красивую песню («Русская песня» Чайковского) Какую песню напевает пчела, какая она по характеру.). Сколько было здесь нового и интересного (показ пантомимы лица радости, удивления, счастья).И воздухе переплетается запах меда. сладостей вкус пряников и баранок, еще задорное зовущее в веселый танец звучание гармошки (импровизация танца). Но вдруг маленькая пчелка увидела необычный инструмент из которого лилась загадочная, необыкновенной красоты музыка. Это была красочная коробка с резной ручкой, по краю коробки при исполнении двигались сказочные герои. (какой инструмент, как называется).(звучит произведение «Шарманщик поет» Чайковского) какая эта мелодия по характеру, с помощью воспитателя дети подбирают антонимы например веселая а не грустная, радостная а не печальная, искристая а не тусклая).А еще на плече у шарманщика сидела красивая птица. Черный ворон,который из шляпы шарманщика вытаскивал записки с желаниями и выполнял их. Наша милая пчелка тоже загадала желание и бросила записку в его шляпу. Как вы думаете. что могла загадать пчелка/?.Какое у нее было желание? Давайте попробуем угадать. (прослушивание произведения «Новая кукла» Чайковского.) (дети после прослушивания сами придумывают образ, название произведения, составляют словесный портрет). А желание пчелки было самым простым, как у всех девочек, ей хотелось большую, красивую, говорящую куклу с белыми вьющимися локонами. Желание ее сбылось бабушка подарила ей эту куклу. Эта кукла действительна была прекрасна, она напоминала маленькой пчелке фею из сказочной страны.

(Лепка ярмарки).

Публикации по теме:

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально - экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.

Мастер-класс «Развитие речи через воображение» Мастер-класс с педагогами "Развитие речи через воображение".На протяжении дошкольного детства воображение ребенка постепенно превращается.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию воображения и фантазии детей «Путешествие маленькой пчелки»
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 20:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...