Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие на планету Геометрических фигур»

Селяметова
Интегрированное занятие «Путешествие на планету Геометрических фигур»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым "Детский сад №38 "Улыбка"

Интегрированное занятие

"Путешествие на планету Геометричеких фигур"

Воспитатель:

Селяметова В. А.

2017г.

Программное содержание:

Закреплять умение пользоваться порядковым счетом.

Закреплять знания о космосе.

Познакомить детей с примерами в таблице по образцу.

Учить устанавливать закономерность.

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие на планету Геометрических фигур“» размещена в разделах

Правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.

Развивать память и воображение.

Демонстрационный материал:

Цифры от 1 до 10;

набор геометрических фигур;

плакат с изображениями: инопланетянина, дерева, машины из геометрических фигур;

плакат с изображением загадок овощей и фруктов;

стульчики с изображением на спинке геометрической фигуры;

музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал:

Карточки - с точками и цифрами;

дидактическая игра «Сложи фигуру»;

чемодан геометрических фигур;

дидактическая игра «Найди ключ»;

простой карандаш;

линейка.

тетрадь – практический курс математики для дошкольников 5 – 6 лет «Раз - ступенька, два - ступенька.» (авторы Петерсон Л. Г., Холина Н. П.)

.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу на ковре.

Воспитатель: Вы любите путешествовать?

(Ответы детей.)

Как вы думаете, на чём можно отправиться в путешествие? Давайте будем передавать друг другу брелок и по очереди рассказывать о том, где бы вы хотели побывать.

(Ответы детей. Брелок возвращается по кругу воспитателю.)

Воспитатель: Я мечтаю полететь на планету «Геометрических фигур».

А вы хотите отправиться со мной в путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель: Тогда закрывайте глаза, сейчас произойдет волшебство.

(Дети открывают глаза и видят перед собой Звездочета)

Звездочет: Как вы думаете кто перед вами? (Звездочет). А кто такой Звездочет? (Наблюдают за звездами.)

Звездочет: Ребята, вы любите смотреть на небо ночью? А что можно увидеть на небе? (Звезды, Луну). А сколько на небе звезд? (Ответы детей)

Звездочет: Правильно, ребята, звезд на небе очень много, их несчетное количество. И чтобы не считать одни и те же звезды и не путать их, люди еще с древности поделили звезды на группы – созвездия, которые напоминали им животных, людей, предметы. Это созвездие Льва, Дракона. Змеи, Орла, Лебедя, Большой и Малой Медведиц, и т. д. Космос всегда интересовал человека. Вы готовы отправиться в путь?

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей!

Ждут вас испытания.

Сложные задания.

(Предлагает сесть за столы, на столах карточки с заданиями.)

Звездочет: Перед вами конверт там много карточек с заданиями. Достаньте карточку с точками и у каждой точки есть цифра. Если вы знаете порядковый счет, тогда вы легко справитесь. Соедините цифры прямой линией с помощи линейки по порядковому счету, от одного до девяти. У вас получиться транспорт на котором мы доберемся на планету «Геометрических фигур».

(До соединения точек)

(После соединения точек)

Звездочет: Что у нас получилось? (Ракета) А кто водит этот транспорт? (Космонавты и астронавты)

Звездочет: Как вы думаете, каким должен быть космонавт! (Здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым, упорным и т. д.)

Звездочет: А вы хотели бы стать космонавтом? (Ответы детей). Тогда предлагаю вступить в отряд космонавтов. (Раздает эмблемы «звезды» и прикрепляет на груди у детей).

Звездочет: Ребята, чтобы быть готовыми к полету мы должны провести тренировку.

Задание № 1: На плакате изображены предметы это картина с планеты «Геометрических фигур» (инопланетян, машина и дерево) составленных из геометрических фигур, запомните изображение предметов и то, из каких фигур они состоят. (Дети в течение одной минуты рассматривают плакат, затем убирают.) Найдите на столах геометрические фигуры, из которых состояли предметы на плакате, и составьте из них такие же изображения. (Дети выполняют)

Задание № 2: Чтобы рассчитать наш путь, мы должны уметь решать примеры. Но не простые, а с помощью геометрических фигур, по образцу:

Задание № 3: Узнайте, какой предмет на плакате зашифрован?

Задание № 4: «Сложи фигуру». Из предложенных фигур надо собрать геометрические фигуры.

Звездочет: Предлагаю отдохнуть.

(Дети переходят на ковер и встают в круг. За спиной в руках геометрические фигуры. Ребята передают фигуры друг другу под музыку. Когда музыка останавливается, дети обследуют свою фигуру и называют ее.)

Звездочет: Вы справились и нам нужно продолжить подготовку. Чтобы нам лететь, нужно собрать чемодан. Чемодан необычный, он из геометрических фигур. Соберите его по цвету и по форме.

Звездочет: Чемодан готов, нужно его закрыть с помощью ключей. На карточке ключи с множеством отверстиями. Посмотрите внимательно и найдите соответствующее нашему ключу отверстие.

Звездочет: Чемодан готов можно лететь. Молодцы! Все справились, всех зачисляю в отряд космонавтов. Приобретаем билеты и занимаем свои места на космическом корабле.

(Билеты из геометрических фигур разного цвета. На ковре стульчики, а на спинках стульчиков изображены цветные геометрические фигуры).

Звездочет: Занимайте места согласно билету мы отправляемся в путь.

Внимание начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в город геометрических фигур» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности по введению в математику в средней группе. Тема: «Путешествие в страну геометрических.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» Ход занятия. Воспитатель приглашает детей на коврик все ребята подходят встают в круг в центре круга находится воспитатель и предлагает.

Сценарий мероприятия «Путешествие на остров Геометрических фигур» в средней группе цель: упр- ть детей в счете в пределах 5; формировать умение называть и показывать геометрически фигуры; вызвать у детей эмоциональное.

Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа: старшая Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Геометрические фигуры» Цель: Закреплять представления.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в город Геометрических фигур» Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в город Геометрических.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в город геометрических фигур» Тема: «Путешествие в город геометрических фигур». Цель: совершенствовать у детей представления о геометрических фигурах, развивать мышление,.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Программное содержание: «Познавательное развитие» Продолжать.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в город Геометрических фигур» Задачи: Социально-коммуникативное развитие : воспитывать интерес к математике. Познавательное развитие : Совершенствовать умение пересчитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие на планету Геометрических фигур»
Опубликовано: 28 июня 2017 в 17:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД