Интегрированное занятие по физической культуре «Путешествие в Игроград»

Надежда Осипова
Интегрированное занятие по физической культуре «Путешествие в Игроград»

Интегрированное занятие по физической культуре

«Путешествие в Игроград»

Инструктор по физической культуре Осипова Н. С.

Дети подготовительной группы

Ребенок – Зайчик (ср. гр.)

Цель:

Способствовать формированию навыков общения со сверстниками и взрослыми через двигательную деятельность.

Задачи:

Обучающие

Формировать потребность в двигательной активности и физическом развитии;

Учить через игру общепринятым правилам взаимоотношений;

Самостоятельно организовывать подвижные игры и анализировать их, используя связанную речь.

Развивающие

Развивать умение и навыки, приобретённые в спортивных играх и упражнениях;

Развивать воображение и творческие способности.

Воспитывающие

Воспитывать интерес и потребность в физических и спортивных упражнениях;

Чувство сострадания и желание помочь (герою - Зайчику)

Обогащать детей положительными эмоциями.

Оборудование:

Колпачки-ориентиры (4 шт.); металлические дуги (3 шт.); деревянные (или пластмассовые) дуги с колокольчиками (2 шт.); наклонная доска; один гимнастический мат; мягкие модули (строительный материал для домика Зайчика, Костюм Зайчика для взрослого (или для ребенка); музыкальное сопровождение (запись на диске СД – RW)

Игровая мотивация.

Дети заходят в зал и встают в свободной расстановке.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня, я хочу пригласить вас в веселый город Игроград. А как вы думаете, что это за город такой?

Дети: Это город, где можно весело и дружно играть в разные игры!

Инструктор: Тогда отправимся в путь! В шеренгу, по росту, становись!

I. Вводная часть

Построение, проверка осанки, равнение. Выполнение поворотов. Ходьба друг за другом в колонне по одному, произнося слова:

Мы веселые ребята,

Мы ребята дошколята,

Мы шагаем в Игроград,

Там нам каждый будет рад!

Инструктор произносит слова, дети выполняют движения:

Через ямы мы идем (широким шагом)

И по мостику пройдем (на носках, руки на поясе)

И под деревом потом (с наклоном вперед, руки за спиной)

Вот на горку забрались

И с горы помчались в низ.

Бег в умеренном темпе, по сигналу – подскоками, переходящий в ходьбу. Бег в различном темпе, по сигналу – в противоположном направлении, переходящий в ходьбу. Перестроение в 2 колонны, к музыкальной зарядке.

Инструктор: Вот, мы и пришли, ребята, в Игроград.

Чтоб было легче заниматься и играть,

Сначала мышцы надо нам размять.

Начинается, ребятки,

Музыкальная зарядка!

II. Общеразвивающие упражнения без предметов под музыкальное сопровождение.

Перестроение в шеренгу. В зал входит Зайчик и плачет.

Инструктор: Здравствуй Зайчик! Почему ты плачешь?

Зайчик: Забрала лиса мою избушку! Где мне теперь жить?

Инструктор: Не плачь, Зайчик, мы с ребятами что-нибудь придумаем! А, давайте, ребятки, построим для Зайчика домик?

Дети: Ура! Мы построим для Зайчика новый домик.

Инструктор: Сначала перенесем весь строительный материал на то место, где будем строить домик для Зайчика.

ОВД (поточный способ выполнения)

1. Мы по мостику пройдем,

(ходьба с модулями по наклонной доске)

Пройдя по наклонной доске, дети складывают модули в определенное для строительства домика место и продолжают движения

2. Ловко перепрыгнем,

(прыжки через металлические дуги двумя ногами)

3. Быстро проползем,

(ползание под дугами с колокольчиками по гимнастическому мату)

Начнем Зайке строить дом.

И, можем, весело поиграть, потом.

После выполнения ОВД ребята строят домик из модулей для Зайчика

Инструктор: Зайка, тебе нравится домик, который построили для тебя ребята.

Зайчик: Очень нравится! Спасибо ребята! Пойду лисе расскажу, какой у меня новый, красивый есть домик

4. Подвижная игра «Ловишки» организованная детьми.

III. Подведение итогов занятия, возвращение из города Игрограда. М/п игра «Прятки в лесу» по дороге к детскому саду (встреча с зайцем, медведем, белкой, волком и лисой).

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Интегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленностиИнтегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленности .

Библиотека изображений:
  • Головоломки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре «Путешествие в Игроград»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 06:45
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...