Интегрированное занятие по физической культуре «Путешествие в Игроград»

Надежда Осипова
Интегрированное занятие по физической культуре «Путешествие в Игроград»

Интегрированное занятие по физической культуре

«Путешествие в Игроград»

Инструктор по физической культуре Осипова Н. С.

Дети подготовительной группы

Ребенок – Зайчик (ср. гр.)

Цель:

Способствовать формированию навыков общения со сверстниками и взрослыми через двигательную деятельность.

Задачи:

Обучающие

Формировать потребность в двигательной активности и физическом развитии;

Учить через игру общепринятым правилам взаимоотношений;

Самостоятельно организовывать подвижные игры и анализировать их, используя связанную речь.

Развивающие

Развивать умение и навыки, приобретённые в спортивных играх и упражнениях;

Развивать воображение и творческие способности.

Воспитывающие

Воспитывать интерес и потребность в физических и спортивных упражнениях;

Чувство сострадания и желание помочь (герою - Зайчику)

Обогащать детей положительными эмоциями.

Оборудование:

Колпачки-ориентиры (4 шт.); металлические дуги (3 шт.); деревянные (или пластмассовые) дуги с колокольчиками (2 шт.); наклонная доска; один гимнастический мат; мягкие модули (строительный материал для домика Зайчика, Костюм Зайчика для взрослого (или для ребенка); музыкальное сопровождение (запись на диске СД – RW)

Игровая мотивация.

Дети заходят в зал и встают в свободной расстановке.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня, я хочу пригласить вас в веселый город Игроград. А как вы думаете, что это за город такой?

Дети: Это город, где можно весело и дружно играть в разные игры!

Инструктор: Тогда отправимся в путь! В шеренгу, по росту, становись!

I. Вводная часть

Построение, проверка осанки, равнение. Выполнение поворотов. Ходьба друг за другом в колонне по одному, произнося слова:

Мы веселые ребята,

Мы ребята дошколята,

Мы шагаем в Игроград,

Там нам каждый будет рад!

Инструктор произносит слова, дети выполняют движения:

Через ямы мы идем (широким шагом)

И по мостику пройдем (на носках, руки на поясе)

И под деревом потом (с наклоном вперед, руки за спиной)

Вот на горку забрались

И с горы помчались в низ.

Бег в умеренном темпе, по сигналу – подскоками, переходящий в ходьбу. Бег в различном темпе, по сигналу – в противоположном направлении, переходящий в ходьбу. Перестроение в 2 колонны, к музыкальной зарядке.

Инструктор: Вот, мы и пришли, ребята, в Игроград.

Чтоб было легче заниматься и играть,

Сначала мышцы надо нам размять.

Начинается, ребятки,

Музыкальная зарядка!

II. Общеразвивающие упражнения без предметов под музыкальное сопровождение.

Перестроение в шеренгу. В зал входит Зайчик и плачет.

Инструктор: Здравствуй Зайчик! Почему ты плачешь?

Зайчик: Забрала лиса мою избушку! Где мне теперь жить?

Инструктор: Не плачь, Зайчик, мы с ребятами что-нибудь придумаем! А, давайте, ребятки, построим для Зайчика домик?

Дети: Ура! Мы построим для Зайчика новый домик.

Инструктор: Сначала перенесем весь строительный материал на то место, где будем строить домик для Зайчика.

ОВД (поточный способ выполнения)

1. Мы по мостику пройдем,

(ходьба с модулями по наклонной доске)

Пройдя по наклонной доске, дети складывают модули в определенное для строительства домика место и продолжают движения

2. Ловко перепрыгнем,

(прыжки через металлические дуги двумя ногами)

3. Быстро проползем,

(ползание под дугами с колокольчиками по гимнастическому мату)

Начнем Зайке строить дом.

И, можем, весело поиграть, потом.

После выполнения ОВД ребята строят домик из модулей для Зайчика

Инструктор: Зайка, тебе нравится домик, который построили для тебя ребята.

Зайчик: Очень нравится! Спасибо ребята! Пойду лисе расскажу, какой у меня новый, красивый есть домик

4. Подвижная игра «Ловишки» организованная детьми.

III. Подведение итогов занятия, возвращение из города Игрограда. М/п игра «Прятки в лесу» по дороге к детскому саду (встреча с зайцем, медведем, белкой, волком и лисой).

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Интегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленностиИнтегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленности .

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Головоломки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре «Путешествие в Игроград»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 06:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...