Получи документы

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» (13 фото)

Наталия Смирнова
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Методические задачи: Продолжать знакомить детей с приемами росписи народной игрушки на примере дымковского промысла, учить детей новым приемам росписи, учить самостоятельно составлять простой узор по образцу, активизировать речь и познавательную активность детей; воспитывать интерес и бережное отношение к народному наследию.

Публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию „Роспись дымковской игрушки, Хвост индюка“» размещена в разделах

Предварительная работа: изготовление из акварельных листов готовых форм для росписи и подставок в форме дымковского индюка (на каждого ребенка).

Материалы к занятию : готовая форма для росписи, подставка, гуашь 3-х цветов, тычки круглой формы 2-х размеров, ватные палочки, палитры.

Методика проведения:

Фото «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»

- Итак, друзья мои, сегодня мы опять отправимся в путешествие в Страну народных мастеров (воспитатель выводит на экран слайд презентации с изображением дымковских игрушек). Побываем мы сегодня у старых друзей. Как вы думаете, к кому в гости мы сегодня отправимся?

Ответы детей.

- Да, сегодня мы побываем в слободе Дымково.

Воспитатель задает детям вопросы про дымковские игрушки : из чего лепят, как расписывают; какой цветовой гаммой пользуются. Дети отвечают.

Чем знаменито Дымково?

Игрушкою своей.

В ней нету цвета дымного,

Что серого серей.

Мы вспомнили, что для росписи дымковских глиняных игрушек используют только сочные яркие краски. Роспись начинают с крупных узоров, расписывать можно как кистью, так и тычком. Для каждой краски берем свой тычек.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию - фото

Воспитатель выводит на экран слайд с изображением дымковского индюка.

Индя- индя- индючок,

Ты похож на сундучок,

Сундучок не простой,

Красный, белый, золотой.

Сегодня я предлагаю расписать красивый хвост индюка. Посмотрите, какой он нарядный! (воспитатель демонстрирует игрушку и слайд).

Фото №1 Интеграция образовательных областей художественно эстетическое развитие речевое развитие познавательное развитие

Чтобы украсить хвост, возьмем штамп самого большого размера, обмакнем в краску желтого цвета и сделаем оттиск в центре белого круга- будушего хвоста, вот так (показ)

Фото №2 Методические задачи Продолжать знакомить детей с приемами росписи народной игрушки на примере Фото №3 Дымковская игрушка

Затем возьмем тычок поменьше и, обмакнем в синюю краску и сделаем оттиски синих кружочков по окружности у кромки листа, вот так (показ).

Фото №4 Публикация Интегрированное занятие по художественно эстетическому развитию Роспись дымковской игрушки Хвост индюка размещена в разделах Дымковская игрушка

Теперь возьмем ватную палочку, обмакнем в красную краску и нарисуем красные горошины вокруг синих кружков (показ).

Дети работают.

Фото №5 Знакомство с Дымкой Дымковские игрушки

По окончанию работы готовые хвосты крепятся на подставках.

Фото №6 Конспекты занятий Дымковские игрушки Фото №7 Рисование роспись Конспекты занятий

Вечером можно предложить детям самостоятельно позаниматься с лэпбуком "Дымковская игрушка"

Фото №8 Все конспекты Хвосты Фото №9 Дымковские игрушки Фото №10 Конспекты занятий дымковского индюка на каждого ребенка
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Городецкая роспись» для старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Городецкая роспись» для старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с городецкой росписью и изготовить аппликацию "Городецкая роспись". Задачи: - Развивать у детей интерес к народному.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелочки мотивом «гжель» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелочки мотивом «гжель» для старшей группы Цель: Роспись рисунка - тарелочки мотивом «Гжель». Программное содержание: - Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры,.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик»Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОДпо художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"".

Конспект занятия по эстетическому развитию «Знакомство с дымковской росписью. Роспись лошадок»Конспект занятия по эстетическому развитию «Знакомство с дымковской росписью. Роспись лошадок» Цель: Познакомить детей с многообразием дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана; как украшена (характерными элементами и цветосочетаниями);.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 16:35
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД