Интегрированное занятие с детьми 3-х лет группы общеразвивающей направленности «Стоит в поле теремок»

Ольга Примакова
Интегрированное занятие с детьми 3-х лет группы общеразвивающей направленности «Стоит в поле теремок»

Интеграция : коммуникация, социализация, здоровье, познание, музыкальное развитие.

цели: уточнить и закрепить знания о р. н. с. «Теремок», учить выразительно передавать характерные действия персонажей, развивать желание действовать с элементами костюмов (шапочки, совершенствовать умение правильно держать фломастер, закрепить названия основных цветов, вызвать у детей желание помочь персонажам сказки, воспитывать эстетическое чувство.

1. Разминка. «Передай улыбку»

- Дети, вы рады нашей встрече? Так давайте же сейчас поделимся этой радостью друг с другом! Как же это можно сделать (Улыбнуться друг другу) Передавайте друг другу улыбку. Я тоже делюсь с вами своей радостью и дарю вам улыбку!

2. Загадка по сказке «Теремок».

- Загадаю, ребятки, загадку –

Попробуйте ее угадать,

Если верной будет отгадка,

К нам сказка придет опять.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили, печку в домике топили…

Мишка домик развалил, чуть друзей не раздавил.

(после того как дети отгадают загадку, повернуть мольберт с нарисованным теремком)

3. Имитация героев.

- У меня есть волшебный сундучок, а в нем для каждого сюрприз. Но что бы получить его вы должны внимательно послушать музыку и сказать, какому сказочному герою она подходит.

(дети слушают музыку и называют персонажа сказки и получают шапочку этого героя, а затем имитируют характерные особенности данного персонажа)

4. Динамическая пауза «В чистом поле теремок был ни низок,не высок!»

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. (присели, встали)

Звери разные там жили,

Дружно жили, не тужили. (поклоны)

И лягушка (присели,

Зайчик (прыжки)

С лисонькой подружкой (повертели хвостиком,

Серый волк – зубами щелк (руками показали пасть,

В дружбе знали они толк.

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (показ медведя,

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой (постучать кулаком о кулак)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова,

Чтоб построить терем новый (беремся за руки)

5. Изобразительная деятельность (раскрашивание фломастерами).

- Подойдите к нашему теремочку. Посмотрите какой он красивый, расписной. А какая грустная вокруг теремка полянка. Как же нам ее украсить, чтобы она стала веселая? (ответы детей) Давайте украсим ее цветами. На столах лежат подготовленные цветы и вам нужно их раскрасить. (Дети садятся за столы и раскрашивают цветы) А теперь давайте наши цветочки прикрепим на полянку. Какая красивая полянка у нас получилась!

6. Хоровод .

Так и хочется поплясать на этой полянке. (Русская пляска)

Публикации по теме:

Развлечения во второй младшей группе в декабре Развлечения в декабре во второй младшей группе. Развлечения и праздники. 1. Театрализованное представление «Теремок». Дать эмоциональный.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «здоровье».

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми 3-х лет группы общеразвивающей направленности «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 16 января 2014 в 20:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...