МААМ-картинки

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Прогулка на птичий двор» (4 фото)

Татьяна Гурова
Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Прогулка на птичий двор»

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Прогулка на птичий двор»

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Прогулка на птичий двор»

Цель: систематизация и закрепление знаний детей о домашних птицах и месте их обитания.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

- уточнить знания детей о домашних птицах (внешний вид, место обитания);

Публикация «Интегрированное занятие с детьми младшей группы „Прогулка на птичий двор“» размещена в разделах

- продолжать формировать знания детей о домашних птицах и их птенцах;

- воспитывать интерес к домашним птицам.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

- обеспечить атмосферу положительного, эмоционального настроя ребёнка;

- развивать эмоциональную отзывчивость;

- воспитывать бережное отношение к птицам.

Образовательная область «Речевое развитие»:

- воспитывать правильное звукопроизношение;

- закреплять употребление в речи имен существительных в форме единственного числа, обозначающие птиц и их птенцов, активизация словаря прилагательными;

- совершенствовать понимание речи взрослого, формировать активную речь ребёнка.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «рисование ладошкой».

- учить передавать в рисунке образ птицы;

- реализовать самостоятельную творческую деятельность через элементы

рисования.

Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме.

- учить подпевать музыкальные фразы в песне;

- развивать слуховое внимание, координацию, переключаемость движений.

Предварительная работа: чтение рассказов, потешек, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.

Материал к занятию: картинки с изображением домашних птиц, фигурки больших и маленьких уток, куклы би-ба-бо (два гуся: белый и серый, петушок, лист ватмана, кисти, гуашь.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята, какое доброе у нас утро! Давайте поздороваемся с ручками, ножками, щёчками и т. д.

Доброе утро ручки – хлоп, хлоп, хлоп;

Доброе утро ножки – топ, топ, топ;

Доброе утро щёчки – плюх, плюх, плюх;

Доброе утро у нас.

И от этой доброты улыбнёмся я и ты.

Воспитатель. Мы сейчас с вами превратимся в птичек.

Пальчиковая игра «Птички»

Птички полетели – дети быстро машут кистями рук

Крыльями махали – сжимают и разжимают кулачки

На деревья сели – присели на корточки

Вместе отдыхали – руки под щечку.

Воспитатель. Ребята, мы так весело играли и на птичий двор попали. Какой сегодня солнечный день на птичьем дворе. Зеленая травка. Голубое небо. Дети, я слышу чей-то голос, кто это пищит? Пи-пи-пи (выставляю на доску картинку с изображением цыпленка).

Дети. Цыпленок.

Воспитатель. Цыпленок потерял своих родителей. Что же делать? Как мы можем ему помочь?

Дети. Надо найти ему маму и папу.

Воспитатель. А как называется мама у цыплёнка?

Дети. Курица.

Воспитатель. Правильно - курица (выставляю на доску картинку с изображением курицы). Нашлась мама цыпленка. Как курица кричит?

Дети. Ко-ко-ко

Народная потешка «Курочка»

Вышла курочка гулять,

(дети шагают по кругу)

Свежей травки пощипать,

(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки)

А за ней ребятки — желтые цыплятки.

(бег на месте)

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

(хлопают в ладоши)

Не ходите далеко,

(грозят пальцем ведущей руки)

Лапками гребите,

(гребущие движения пальцами обеих рук одновременно)

Зернышки ищите»

(дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно)

Звучит аудиозапись голоса петуха.

Воспитатель. А это кто кричит?

Дети. Петушок.

Воспитатель. Правильно это петух. Петух это папа цыпленка? (выставляю на доску картинку с изображением петуха). Как кричит петух?

Дети. Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришел?

Петушок би-ба-бо. Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я такой? И песенку про меня знаете?

Песенка «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Воспитатель. Послушайте загадку!

Как на речку прилетает,

сразу в воду залезает.

«Кря» - нырнула на минутку

Вы узнали? Это. (утка) (выставляю на доску картинку с изображением утки и достаю из корзины игрушки утка с утятами). А кто рядом с мамой-уткой?

Дети. Это утята. Утка со своими утятами любит плескаться в пруду.

Проводится игра «На пруду»

(нужно разложить по разным домикам желтых и белых утят)

Фото «Прогулка на птичий двор»

Воспитатель. А вы знаете, кто еще любит водичку и умеет летать? (ответы детей). Я вам хочу подсказать! Послушайте загадку!

Шипит, гогочет,

Ущипнуть меня хочет,

Я иду боюсь,

Кто же это?. (гусь)

- Конечно ребята! Это гусь любит водичку и умеет летать. Живет гусь на птичьем дворе с гусыней и со своими гусятами (выставляю на доску картинку с изображением гуся).

Инсценировка «Два веселых гуся» (театр би-ба-бо)

Интегрированное занятие с детьми младшей группы - фото

Воспитатель: Ребята, гуси очень любят плавать Посмотрите, у меня на листе нарисовано озеро. Наши гуси погуляли немного и хотят поплавать в озере. Давайте с вами нарисуем, как гуси плавают. А рисовать нам помогут наши ладошки.

(дети подходят к столам)

Воспитатель: Подойдите к столу, посмотрите, у нас есть гуашь – серая и белая, ей мы будем рисовать гусей.

Сначала мы наносим поролоном гуашь на ладонь, затем отпечатываем ладонь на листе (дети рисуют).

Фото №1 Интегрированное занятие с детьми младшей группы

Воспитатель. А теперь ребята, нам нужно вернуться в детский сад. Подойдите пожалуйста ко мне и скажите волшебные слова:

«Раз, два, три, вокруг себя обернись, в детском саду окажись»

- Вот мы снова в детском саду.

- Вам понравилось путешествие?

- Где мы сегодня побывали?

- Кого повстречали на птичьем дворе?

- Ребята наша встреча подошла к концу. До свидания!

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Проект с воспитанниками второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Птичий двор» Тип проекта – краткосрочный, познавательно-игровой Срок реализации – октябрь-декабрь Возраст детей – 2-3года Участники проекта – воспитанники,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Прогулка на птичий двор»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 15:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД