Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты

Розалия Гатина
Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты

Открытое интегрированное занятие с детьми дошкольного возраста

с детским церебральным параличом

в условиях сенсорной комнаты

«В гости к волшебнику»

Цель: продолжать развивать эмоционально – волевую сферу, речевое дыхание, двигательную активность и мелкую моторику. Воспитывать желание общаться, играть.

Оборудование: сенсорная тропа, «Ленточный дождь», коробка с цветными платочками, сверкающие палочки, мыльные пузыри, платок-радуга, спокойная музыка.

Ход занятия

Приветствие: Здравствуйте ребята, как ваше настроение?

Основная часть:

Сегодня я вам предлагаю отправиться в гости к волшебнику. Вы хотите к нему в гости?

Волшебник живет в волшебной стране, в его страну нас приведет вот эта волшебная тропа. Давайте пройдем по ней.

«Ленточный дождь» Какие же чудеса нас там ждут? Посмотрите, какой необычный дождик! Давайте пройдем. Как же здесь красиво и необычно.

Игра «Чудесный платочек» Ребята посмотрите, что за коробочка? Давайте откроем и узнаем, что там лежит. Для этого надо ощупать руками. Что же там? Какие красивые платочки! Какие они прозрачные, воздушные. Эти красивые платочки можно подбросить и поймать.

Игра «Волшебники». Что же тут спрятано? Это палочки! Ребята, давайте посмотрим, в волшебной стране мы сами можем творить чудеса? Держа в руках палочки, закрытыми глазами, нужно произносить заклинание «Сим – салабим, Ахалай – махалай». Откройте глаза и посмотрите… (повторить еще раз и тут появляется волшебник)

Волшебник: Здравствуйте ребята! Как много у меня гостей. Это Вы произносили волшебные заклинания? Как видите, я здесь и для вас у меня есть сюрприз – волшебные пузыречки, с помощью них мы сделаем мыльный дождик (игра «Мыльный дождик»).

Педагог-психолог: Как весело у тебя в гостях Волшебник! Мы с вами разыгрались и не заметили еще одно волшебство. Посмотрите на эту необычную полянку, а на ней происходит какое-то волшебство. Давайте присядем и внимательно рассмотрим волшебную пузырьковую колонну. Мы с вами пускали большие пузыри, а тут много мелких пузырьков. Последите глазками, как воздушные пузырьки поднимаются вверх-вниз. Обратите внимание как они меняют свет. А что еще вы видите внутри колонны? (рыбки)

Волшебник: А сейчас я вас приглашаю поиграть с водопадом. Протяните ручки, разноцветные струйки воды будут ласкать ваши ручки.

Педагог- психолог: ребята, что появляется на небе после дождя? (радуга) Давайте и мы поиграем с радугой. Игра «Радуга» (детей несколько раз накрываем радужным платком)

Волшебник: А мне пора идти творить новые чудеса. Закройте глаза. (Волшебник произносит заклинание «Сим – салабим, Ахалай – махалай» и исчезает).

Педагог-психолог: Ребята откройте глаза и посмотрите Волшебник исчез также неожиданно как и появился.

Завершающая часть:

Педагог-психолог: Ребята как же здесь весело. Вам понравилось в гостях у Волшебника? Давайте покажем наше настроение. Игра «Какое у меня настроение?»

Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп,

Мы похлопаем по ножкам хлоп-хлоп,

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Прощание:

Педагог-психолог: Молодцы ребята, а теперь и нам пора возвращаться в детский сад. Прощание с «веселками».

Публикации по теме:

Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Цель семинара-практикума: расширение представлений специалистов о возможностях использования полифункциональной среды сенсорной комнаты.

Коррекционно-развивающая программа «В мире эмоций» (занятия в сенсорной комнате)Коррекционно-развивающая программа «В мире эмоций» (занятия в сенсорной комнате) Пояснительная записка Успешность физического, умственного и эстетического воспитания и развития в значительной степени зависит от уровня.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Космос
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты
Опубликовано: 1 августа 2013 в 21:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисуем ластиком. Нетрадиционные техники рисования
Мастер-класс. Запевалова Ирина Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – рисование ластиком по графиту. Совершенствовать...
Мастер-класс «Цветы весны» из пушистой (синельной) проволоки
В последнее время очень популярны поделки из пушистой ( синельной) проволоки! Она легко меняет форму, приятна на ощупь, имеет разнообразную цветовую гамму и...
Мастер-класс по оригами «Матрёшка»
Хочу поделиться и представить Вам мастер-класс по оригами «Матрёшка», которую мы с детьми делали во время тематической недели «Народные про-мыслы...
Мастер-класс поделки из фольги «Серебряные розы»
Перед работой нужно предупредить детей, что фольга легко мнется и рвется, и работать нужно очень аккуратно. Рулон обычной пищевой фольги я разрезала...
Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»
С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия нацелены...