Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты

Розалия Гатина
Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты

Открытое интегрированное занятие с детьми дошкольного возраста

с детским церебральным параличом

в условиях сенсорной комнаты

«В гости к волшебнику»

Цель: продолжать развивать эмоционально – волевую сферу, речевое дыхание, двигательную активность и мелкую моторику. Воспитывать желание общаться, играть.

Оборудование: сенсорная тропа, «Ленточный дождь», коробка с цветными платочками, сверкающие палочки, мыльные пузыри, платок-радуга, спокойная музыка.

Ход занятия

Приветствие: Здравствуйте ребята, как ваше настроение?

Основная часть:

Сегодня я вам предлагаю отправиться в гости к волшебнику. Вы хотите к нему в гости?

Волшебник живет в волшебной стране, в его страну нас приведет вот эта волшебная тропа. Давайте пройдем по ней.

«Ленточный дождь» Какие же чудеса нас там ждут? Посмотрите, какой необычный дождик! Давайте пройдем. Как же здесь красиво и необычно.

Игра «Чудесный платочек» Ребята посмотрите, что за коробочка? Давайте откроем и узнаем, что там лежит. Для этого надо ощупать руками. Что же там? Какие красивые платочки! Какие они прозрачные, воздушные. Эти красивые платочки можно подбросить и поймать.

Игра «Волшебники». Что же тут спрятано? Это палочки! Ребята, давайте посмотрим, в волшебной стране мы сами можем творить чудеса? Держа в руках палочки, закрытыми глазами, нужно произносить заклинание «Сим – салабим, Ахалай – махалай». Откройте глаза и посмотрите… (повторить еще раз и тут появляется волшебник)

Волшебник: Здравствуйте ребята! Как много у меня гостей. Это Вы произносили волшебные заклинания? Как видите, я здесь и для вас у меня есть сюрприз – волшебные пузыречки, с помощью них мы сделаем мыльный дождик (игра «Мыльный дождик»).

Педагог-психолог: Как весело у тебя в гостях Волшебник! Мы с вами разыгрались и не заметили еще одно волшебство. Посмотрите на эту необычную полянку, а на ней происходит какое-то волшебство. Давайте присядем и внимательно рассмотрим волшебную пузырьковую колонну. Мы с вами пускали большие пузыри, а тут много мелких пузырьков. Последите глазками, как воздушные пузырьки поднимаются вверх-вниз. Обратите внимание как они меняют свет. А что еще вы видите внутри колонны? (рыбки)

Волшебник: А сейчас я вас приглашаю поиграть с водопадом. Протяните ручки, разноцветные струйки воды будут ласкать ваши ручки.

Педагог- психолог: ребята, что появляется на небе после дождя? (радуга) Давайте и мы поиграем с радугой. Игра «Радуга» (детей несколько раз накрываем радужным платком)

Волшебник: А мне пора идти творить новые чудеса. Закройте глаза. (Волшебник произносит заклинание «Сим – салабим, Ахалай – махалай» и исчезает).

Педагог-психолог: Ребята откройте глаза и посмотрите Волшебник исчез также неожиданно как и появился.

Завершающая часть:

Педагог-психолог: Ребята как же здесь весело. Вам понравилось в гостях у Волшебника? Давайте покажем наше настроение. Игра «Какое у меня настроение?»

Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп,

Мы похлопаем по ножкам хлоп-хлоп,

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Прощание:

Педагог-психолог: Молодцы ребята, а теперь и нам пора возвращаться в детский сад. Прощание с «веселками».

Публикации по теме:

Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Цель семинара-практикума: расширение представлений специалистов о возможностях использования полифункциональной среды сенсорной комнаты.

Коррекционно-развивающая программа «В мире эмоций» (занятия в сенсорной комнате)Коррекционно-развивающая программа «В мире эмоций» (занятия в сенсорной комнате) Пояснительная записка Успешность физического, умственного и эстетического воспитания и развития в значительной степени зависит от уровня.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Космос
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты
Опубликовано: 1 августа 2013 в 21:57
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Открытка «С Новым годом!» своими руками. Мастер-класс
Мастер – класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера...
Мастер-класс по изготовлению новогодних гномиков из соленого теста. +проверенный...
Сперва делаем тесто. Тесто для лепки - удивительный материал, который можно легко сделать дома. Создав массу для лепки самостоятельно вы будете на 100%...
Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет)
Приближается праздник Новый год – это самый красивый, сказочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Целый год мы в...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Домашние птицы»
Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать рассказ....
Оформление приёмной «Морские обитатели».
Дорогие коллеги хочу поделиться с вами своим оформлением приёмной "Морские обитатели". У меня первая младшая группа и родителям очень радостно видеть работы...