Получи документы

Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты

Розалия Гатина
Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты

Открытое интегрированное занятие с детьми дошкольного возраста

с детским церебральным параличом

в условиях сенсорной комнаты

«В гости к волшебнику»

Цель: продолжать развивать эмоционально – волевую сферу, речевое дыхание, двигательную активность и мелкую моторику. Воспитывать желание общаться, играть.

Оборудование: сенсорная тропа, «Ленточный дождь», коробка с цветными платочками, сверкающие палочки, мыльные пузыри, платок-радуга, спокойная музыка.

Ход занятия

Приветствие: Здравствуйте ребята, как ваше настроение?

Основная часть:

Публикация «Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты» размещена в разделах

Сегодня я вам предлагаю отправиться в гости к волшебнику. Вы хотите к нему в гости?

Волшебник живет в волшебной стране, в его страну нас приведет вот эта волшебная тропа. Давайте пройдем по ней.

«Ленточный дождь» Какие же чудеса нас там ждут? Посмотрите, какой необычный дождик! Давайте пройдем. Как же здесь красиво и необычно.

Игра «Чудесный платочек» Ребята посмотрите, что за коробочка? Давайте откроем и узнаем, что там лежит. Для этого надо ощупать руками. Что же там? Какие красивые платочки! Какие они прозрачные, воздушные. Эти красивые платочки можно подбросить и поймать.

Игра «Волшебники». Что же тут спрятано? Это палочки! Ребята, давайте посмотрим, в волшебной стране мы сами можем творить чудеса? Держа в руках палочки, закрытыми глазами, нужно произносить заклинание «Сим – салабим, Ахалай – махалай». Откройте глаза и посмотрите… (повторить еще раз и тут появляется волшебник)

Волшебник: Здравствуйте ребята! Как много у меня гостей. Это Вы произносили волшебные заклинания? Как видите, я здесь и для вас у меня есть сюрприз – волшебные пузыречки, с помощью них мы сделаем мыльный дождик (игра «Мыльный дождик»).

Педагог-психолог: Как весело у тебя в гостях Волшебник! Мы с вами разыгрались и не заметили еще одно волшебство. Посмотрите на эту необычную полянку, а на ней происходит какое-то волшебство. Давайте присядем и внимательно рассмотрим волшебную пузырьковую колонну. Мы с вами пускали большие пузыри, а тут много мелких пузырьков. Последите глазками, как воздушные пузырьки поднимаются вверх-вниз. Обратите внимание как они меняют свет. А что еще вы видите внутри колонны? (рыбки)

Волшебник: А сейчас я вас приглашаю поиграть с водопадом. Протяните ручки, разноцветные струйки воды будут ласкать ваши ручки.

Педагог- психолог: ребята, что появляется на небе после дождя? (радуга) Давайте и мы поиграем с радугой. Игра «Радуга» (детей несколько раз накрываем радужным платком)

Волшебник: А мне пора идти творить новые чудеса. Закройте глаза. (Волшебник произносит заклинание «Сим – салабим, Ахалай – махалай» и исчезает).

Педагог-психолог: Ребята откройте глаза и посмотрите Волшебник исчез также неожиданно как и появился.

Завершающая часть:

Педагог-психолог: Ребята как же здесь весело. Вам понравилось в гостях у Волшебника? Давайте покажем наше настроение. Игра «Какое у меня настроение?»

Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп,

Мы похлопаем по ножкам хлоп-хлоп,

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Прощание:

Педагог-психолог: Молодцы ребята, а теперь и нам пора возвращаться в детский сад. Прощание с «веселками».

Публикации по теме:

Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Цель семинара-практикума: расширение представлений специалистов о возможностях использования полифункциональной среды сенсорной комнаты.

Коррекционно-развивающая программа «В мире эмоций» (занятия в сенсорной комнате)Коррекционно-развивающая программа «В мире эмоций» (занятия в сенсорной комнате) Пояснительная записка Успешность физического, умственного и эстетического воспитания и развития в значительной степени зависит от уровня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях сенсорной комнаты
Опубликовано: 1 августа 2013 в 21:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД