Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»

Светлана Рундина
Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»

Цель: Развитие творческих способностей, воображения, конструкторских умений и навыков.

Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.

Продолжать формировать представления о жизни людей в условиях общества,

об их взаимоотношениях о зависимости друг от друга. Закрепить умения вести диалог

играть большой группой, развивать интерес к сюжетно-ролевой игре.

Задачи: Развитие умений передавать форму объекта средствами конструирования.

с деталями конструктора.

Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре,

коллективе, распределении обязанностей.

Предварительная работа: Тематические экскурсии. Наблюдения зав транспортом

и пешеходами. Беседы о труде взрослых.

Ожидаемый результат:

1. Формирование конструктивных умений и навыков у детей.

2. Воспитание творческой личности.

3. Развитие речи и коммуникативных умений детей.

Образовательные области:

«Социализация», «Познание», !Коммуникация», «Труд».

Материал к занятию: Наборы строительного материала «ЛЕГО» -«Строительные машины»

Раздаточный материал- кирпичики и брусочки, картинки

с изображением машин.

Ход занятия

Воспитатель: Дети представьте, что сегодня выходной день. Чем бы вы стали заниматься?Куда бы вы повели своих родителей7Гдеб вам было интересно и весело всего (ответы детей).парк детская площадка разв

А хотели бы, чтобы в нашем городе был детский развлекательный центр? Давайте напишем письмо меру города Асбеста, с разрешением построить детский развлекательный центр. Я думаю, что в этой просьбе он нам не откажет.

Давайте посмотрим видео. (просмотр презентации «Техника»)

Какие транспорт мы с вами видели? (специальный, пассажирский, грузовой).

Я предлагаю выбрать технику для стройки и построить его.

Воспитатель: Я предлагаю отгадать вам загадки и те кто отгадает загадку будет строить зту постройку. Но чтобы вам было легче давайте договоримся, что строить будем парами и пару вы выберете для себя сами.

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

Из железа парень стойкий

Честно трудится на стройке.

Однорукий великан

С именем — подъемный. (кран)

Кто своим ковшом на славу

Прокопает вам канаву?

Строить дом и элеватор

Помогает. (экскаватор)

Овсом не кормят, кнутом не гонят,

А как пашет - 5 плугов тащит. (Трактор)

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Прогулялся валко, шатко -

Ровной сделалась площадка. (Бульдозер

У меня для грузов

Есть отличный кузов!

Привезу песок, цемент

Разгружусь в один момент (Самосвал)

В бак бензин шофер нальёт

И помчит людей вперед

Каждому при этом

Нужно быть с билетом. (Автобус)

После каждой загадки короткая беседа о назначении техники

Воспитатель: Давайте вспомним как называются части из которых собираются автомобили

Показ частей, проговаривание их форм, цвета.

Скажите а с помощью каких деталей лучше всего сделать плавные формы. (ответы)

Их нужно передавать с закругленными клювиками. Для самосвала не забудьте взять кузов и закрепить его на подвижной платформе. Помните, что нужно строго следовать чертежу плана, а то автомобиль развалится на ходу.

Воспитатель: А пока ждем разрешения, я предлагаю вам построить макет нашего развлекательного центра.

Дети самостоятельно набирают необходимые детали и с помощью педагога собирают свои детали.

По окончанию строительства дети плавно переходят в игру с постройками.

Что вам сегодня понравилось? Понравилось ли работать в паре -?

Как легче работать? -одному или с другом. Если бы вы строили по одному успели бы вы поиграть?

Я думаю,что мы с вами на этом не остановимся и в следующий раз построим ещё что то интересное

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Улицы нашего города» Цель: Цель: Закреплять умение творчески реализовывать и развивать игровой замысел. Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 13:09
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Мастер-класс для педагогов «Сделаем планету чистой!»
2017 год был объявлен годом экологии. В нашем детском саду проходит методическая неделя, посвященная экологическому воспитанию. Педагог нашего детского сада...
Выставка народной куклы.
На Руси во что играют в доме или на подворье? Там, где люди обитают в мире русского раздолья. Как давно, так и недавно на груди земли бескрайней - Детям...
Фотоотчет «День Защитников Отечества»
23 февраля -это день Защитника Отечества. Как и любой другой праздник имет свою историю. В 1918 году в Петрограде( Санкт-Петербург) советские солдаты...
Лэпбук «Учим цвета»
Хочу представить вашему вниманию лэпбук "Учим цвета". Это мой первый опыт в создании лэпбука. Так что же такое лэпбук? Лэпбук ( lapbook) в дословном...