Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»

Светлана Рундина
Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»

Цель: Развитие творческих способностей, воображения, конструкторских умений и навыков.

Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.

Продолжать формировать представления о жизни людей в условиях общества,

об их взаимоотношениях о зависимости друг от друга. Закрепить умения вести диалог

играть большой группой, развивать интерес к сюжетно-ролевой игре.

Задачи: Развитие умений передавать форму объекта средствами конструирования.

с деталями конструктора.

Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре,

коллективе, распределении обязанностей.

Предварительная работа: Тематические экскурсии. Наблюдения зав транспортом

и пешеходами. Беседы о труде взрослых.

Ожидаемый результат:

1. Формирование конструктивных умений и навыков у детей.

2. Воспитание творческой личности.

3. Развитие речи и коммуникативных умений детей.

Образовательные области:

«Социализация», «Познание», !Коммуникация», «Труд».

Материал к занятию: Наборы строительного материала «ЛЕГО» -«Строительные машины»

Раздаточный материал- кирпичики и брусочки, картинки

с изображением машин.

Ход занятия

Воспитатель: Дети представьте, что сегодня выходной день. Чем бы вы стали заниматься?Куда бы вы повели своих родителей7Гдеб вам было интересно и весело всего (ответы детей).парк детская площадка разв

А хотели бы, чтобы в нашем городе был детский развлекательный центр? Давайте напишем письмо меру города Асбеста, с разрешением построить детский развлекательный центр. Я думаю, что в этой просьбе он нам не откажет.

Давайте посмотрим видео. (просмотр презентации «Техника»)

Какие транспорт мы с вами видели? (специальный, пассажирский, грузовой).

Я предлагаю выбрать технику для стройки и построить его.

Воспитатель: Я предлагаю отгадать вам загадки и те кто отгадает загадку будет строить зту постройку. Но чтобы вам было легче давайте договоримся, что строить будем парами и пару вы выберете для себя сами.

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

Из железа парень стойкий

Честно трудится на стройке.

Однорукий великан

С именем — подъемный. (кран)

Кто своим ковшом на славу

Прокопает вам канаву?

Строить дом и элеватор

Помогает. (экскаватор)

Овсом не кормят, кнутом не гонят,

А как пашет - 5 плугов тащит. (Трактор)

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Прогулялся валко, шатко -

Ровной сделалась площадка. (Бульдозер

У меня для грузов

Есть отличный кузов!

Привезу песок, цемент

Разгружусь в один момент (Самосвал)

В бак бензин шофер нальёт

И помчит людей вперед

Каждому при этом

Нужно быть с билетом. (Автобус)

После каждой загадки короткая беседа о назначении техники

Воспитатель: Давайте вспомним как называются части из которых собираются автомобили

Показ частей, проговаривание их форм, цвета.

Скажите а с помощью каких деталей лучше всего сделать плавные формы. (ответы)

Их нужно передавать с закругленными клювиками. Для самосвала не забудьте взять кузов и закрепить его на подвижной платформе. Помните, что нужно строго следовать чертежу плана, а то автомобиль развалится на ходу.

Воспитатель: А пока ждем разрешения, я предлагаю вам построить макет нашего развлекательного центра.

Дети самостоятельно набирают необходимые детали и с помощью педагога собирают свои детали.

По окончанию строительства дети плавно переходят в игру с постройками.

Что вам сегодня понравилось? Понравилось ли работать в паре -?

Как легче работать? -одному или с другом. Если бы вы строили по одному успели бы вы поиграть?

Я думаю,что мы с вами на этом не остановимся и в следующий раз построим ещё что то интересное

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Улицы нашего города» Цель: Цель: Закреплять умение творчески реализовывать и развивать игровой замысел. Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 13:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие
Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения , закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках , о видах транспорта. Закрепить...
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...