Получи документы

Интегрированное занятие с использованием сказкотерапии и технологии здоровьесбережения в младшей группе

Шерстнёва Наталья Викторовна
Интегрированное занятие с использованием сказкотерапии и технологии здоровьесбережения в младшей группе

Интегрированное занятие с использованием сказкотерапии и технологии здоровьесбережения в младшей группе

Подготовила: воспитатель 1 младшей группы «Почемучки»

Шерстнёва Наталья Викторовна

Тема: «Как мы учили Зайку быть здоровым…»

Цель: поддерживание здорового образа жизни, закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, лица.

Публикация «Интегрированное занятие с использованием сказкотерапии и технологии здоровьесбережения в младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

• прививать желание заботиться о своём здоровье,

• учить находить решение поставленной проблемы,

• развивать речевую активность,

• воспитывать доброжелательность.

Методы и приемы:

• Наглядный метод (показ гимнастики в игровой форме «Хомка - Хомячок …»,использование игрушки, показ мытья рук с гигиеническими принадлежностями)

• Наглядно-практический метод (творческие упражнения – рассказ потешек, игра-песенка)

• Словесный метод (потешки «Водичка, водичка,«Знаем, знаем да-да-да…»)

• Прием эмоциональной заинтересованности (игрушка-заяц, который болеет)

• Игровой прием (игра-массаж – мытье рук, игра - песенка)

Оборудование: игрушка зайчик, кукольная коляска; игрушечный таз, мыло и полотенце, запись музыки «Где же наши ручки».

Ход деятельности

Воспитатель:

- Дети, сегодня к нам пришёл маленький Зайчик. Он заболел. У него болят ручки, ножки. У него болит живот. Представляете, оказывается, наш маленький Зайчонок часто болеет, расскажем ему, что нужно делать, чтобы не болеть. Чтобы быть здоровым, надо делать по утрам зарядку. Воспитатель: Ребята, а давайте покажем зайке, как мы умеем делать зарядку. («Хомка, Хомка, Хомячок …» - показ детьми и воспитателем гимнастических движений)

А теперь узнаем, почему у Зайки болят лапки. Оказывается, он просто не умеет их мыть.

Воспитатель: Покажем, как надо мыть ручки ( дети показывают движениями: нужно намочить ручки, намылить хорошенько, чтобы на ручках появились перчатки, а потом хорошо смыть и вытереть) и еще волшебные слова скажем Зайке:

1.«Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок».

2. Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься вода. Выходи водица, Мы пришли умыться. Лейся на ладошку понемножку Лейся, лейся посмелей, Умывайся веселей.

Воспитатель: Зайка, посмотри у нас есть вода, мыло, полотенце ; давай я помогу тебе вымыть лапки, а ты внимательно смотри и запоминай, как нужно правильно их мыть. (воспитатель моет лапки Зайчику). Теперь Зайчик всегда будет мыть лапки, он понял, что мыть лапки не так и трудно, тогда они всегда будут чистыми. Воспитатель: Зайка, мы очень любим с ребятками играть. Хочешь, мы научим тебя одной из веселых игр с нашими чистыми ручками?

Песня-игра «Где же наши ручки»

Где же наши ручки? (дети прячут ручки)

Наши ручки, наши ручки

Вот ручки, вот ручки, вот! (показывают ручки – фонарики)

Пляшут наши ручки,

Поплясали, стоп!

Где же наши ножки? (дети приседают, накрывают ручками колени)

Вот ножки, вот ножки (топают ножками)

Пляшут наши ножки,

Поплясали, стоп!

Где же наши детки? (закрывают ручками лицо) Вот детки, вот детки! (ручками делают фонарики, топают ножками вместе) Пляшут, пляшут наши детки!

Поплясали, стоп!

Воспитатель: Расскажи нам, отчего у тебя заболел животик? Ты может не моешь овощи и фрукты, которые так любишь есть? Воспитатель: Вот Зайка, ты съел грязную морковку. Нужно мыть, запомни! И тогда у тебя живот болеть не будет!

Итог занятия

Воспитатель: Давайте улыбнёмся Зайчику, чтобы он тоже повеселел! Зайка совсем стал веселый, он теперь знает, что нужно делать, чтобы быть здоровым! Ну вот, Зайка, мы научили тебя всему, что знали. Если ты будешь каждое утро делать зарядку, как ребятки, следить за чистотой своего тела и лапок, мыть всегда овощи и фрукты, ты никогда не будешь болеть. Воспитатель: Нашему гостю пора возвращаться в лес,

давайте с ним попрощаемся и скажем до свидания. До свидания, Зайка, думаю, ты хорошо запомнил наши советы и будешь их выполнять.

Публикации по теме:

Технологии здоровьесбережения и здоровьеформирования в современной дошкольной образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 81 «Детский сад» «Технологии здоровьесбережения и здоровьеформирования.

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии. 6-7 лет. Воспитатель: Шершенко Е. В. МБДОУ д/сад№6.

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы» Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Птицы». Подготовила и провела воспитатель МБОУ «Кирпичнозаводская.

«Домашние животные. Коровка и ее теленок». Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТОбласти интеграциипознавательное развитие социально-коммуникативное.

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием сказкотерапии в подготовительной группе Конспект занятия по автоматизации звука «Р» в подготовительной группе. Цель: автоматизация звука «Р» Задачи. Коррекционно – развивающие:.

Занятие по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в старшей группе. Составлении рассказа с опорой на картинки Цель. Совершенствовать умения детей в составлении рассказа, опираясь на картинки. Задачи: 1. Побуждать детей к сочинению сказок с использованием.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей, игровой технологии и ИКТ в первой младшей группе «Снег идет» Конспкект НОД с использованием ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий в первой младшей группе на тему «Снег идет». Цель: совершенствовать.

НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых и ТРИЗ технологии «Витамины и здоровье» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:.

Занятие с использованием сказкотерапии в средней группе «По дорогам сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49 «Золотой петушок» Муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием сказкотерапии и технологии здоровьесбережения в младшей группе
Опубликовано: 6 января 2018 в 17:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД