МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Снег — Снежок» (подготовительная группа)

Алсу Галлямова
Интегрированное занятие «Снег — Снежок» (подготовительная группа)

ИНТЕГРИРОВАНОЕ ЗАНЯТИЕ

«СНЕГ – СНЕЖОК»

(подготовительная группа)

Подготовила и провела

воспитатель

Галлямова А. А.

ЗАДАЧИ:

Побуждать выразительно передавать образы одушевленных и неодушевленных предметов.

Закреплять умение вырезать из бумаги, сложенной в несколько раз.

Активизировать знания детей о зимних явлениях природы.

Воспитывать чувство коллективизма при выполнении совместных действий.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

Публикация «Интегрированное занятие „Снег — Снежок“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Металлофон; лист бумаги А2 синего цвета; 10-12 матерчатых мячиков белого цвета.

Бумага, подготовленная для вырезывания снежинок; ножницы, клей, кисточка для клея, клеенка, тряпочка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал взявшись за руки, и встают в круг.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребята, посмотрите за окно. Как изменилась наша улица?

Почему стало так светло? (ответы детей).

Правильно, выпал снег.

Вот и к нам пришла зима:

На деревьях бахрома,

Из окна не виден двор-

Все стекло покрыл узор.

ПЕСНЯ: «НЕБО СИНЕЕ»

Группа детей играет на металлофонах и подпевают:

Небо синее, роща в инее,

Утро ранее все румянее!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Всю дорожку покрыл белый мягкий снежок.

Посмотрим, кто же пойдет гулять по дорожке

Выполняется упражнение на развитие воображения «ДОРОЖКА»

Дети делятся на 3 подгруппы : 1-кошки, 2-дети, 3-снежинки.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

По чистой, по зимней дорожке -мягкими шагами идут «кошки»

Бродили бродячие кошки.

Все кошки, все Мышкины ножки

Следили на чистой дорожке.

Мы тоже, мы тоже ходили, -шагая широким шагом идут дети.

Ходили и тоже следили могут оглядываться на свои следы

Башмаками своими, калошами

Грязными и нехорошими.

И снежинки пришли на дорожку,

И прошли они самую крошку,

Прошли и сплясали немножко.

И чистая снова дорожка! -приседают на последнюю фразу.

(Э. Машковская)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Хотя еще осенний месяц ноябрь, но на улице уже холодно.

А мы мороза боимся?

Ты мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос!

Уходи скорей домой, а мы саночки возьмем,

Да на улицу пойдем.

Сядем в саночки-самокаточки да с горы-то – ух!

В снег пушистый – бух!

Дети встают парами, образуя санки (один ребенок встает впереди и протягивает свои руки ребенку, стоящему сзади, и под музыку бегут друг за другом. По сигналу (удару бубна) дети приседают («падают с санок»)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребята, во что мы любим играть зимой?

Давайте катать снежный ком.

ПОПЕВКА: «СНЕЖНЫЙ КОМ»

Покатился снежный ком, ---идут по кругу, вращая перед грудью

Согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты.

Он быстрее, я бегом - ---переходят на бег.

И в калитку лбом ---останавливаются на последнее слово.

БОМ! ---Легко хлопают ладошкой по лбу.

(Н. Пикулева)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дождались мы зимы. А какая она, зима?

РЕБЕНОК:

Снег да снежные узоры,

В поле – вьюги, разговоры,

Холод, полутьма…

День – коньки, гора, салазки…

Вечер – бабушкины сказки…

Вот она – зима!

(А. Круглов)

ПЕСНЯ «ЗИМУШКА – ЗИМА»

Музыка Оксаны Макушиной

Слова Геннадия Мовчана

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Теперь, ребята, отгадайте зимнюю загадку:

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке?

Послушайте, что случилось со снежинками.

РЕБЕНОК:

У сестренки, у Маринки,

На ладошке две снежинки.

Всем хотела показать,

Глядь – снежинок не видать!

Кто же взял снежинки у моей Маринки?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Правильно, ребята, снежинки на теплой ладошке растаяли.

Мы с вами сейчас вырежем снежинки из бумаги.

Уж эти снежинки не растают.

Дети садятся за столы. Педагог предлагает взять заранее подготовленные заготовки из тонкой бумаги и вырезать по контору снежинки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, какие красивые снежинки у нас получились!

ДЕТИ (рассматривают) :

Светло – пушистая,

Снежинка белая,

Какая чистая, какая смелая!

Дорогой бурною легко проносится, Не в высь лазурную, на землю просится.

(К. Бальмонт)

ВОСПИТАТЕЛЬ:Ребята, как называется явление природы, когда летит много

снега, он кружится и заметает все вокруг? (ответы)

Да, это метель. Мы из ваших снежинок сделаем метель

- наклеим их на большой лист бумаги.

Дети выполняют коллективную аппликацию «Метель», наклеивая снежинки на большой лист синей бумаги, располагая их по своему усмотрению.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Пусть метелица метет,

Нас не испугает.

Все равно пойдем гулять

И с нею поиграем.

Проводится игра: «ВЬЮГА ДА МЕТЕЛИЦА»

Дети встают в круг. В центре лежит обруч со снежинками, около которого стоят Вьюга и Метелица

Вьюга да метелица ---взявшись за руки, идут по кругу

По дороге стелются, Вьюга и Метелица противоходом внутри круга

Замести стараются все пути, ---мягко взмахивая руками перед собой.

Чтобы запоздалому

Путнику усталому

Ни за что дороги не найти.

Мы лопаты возьмем ---показывают, как разгребают снег.

Снег с дороги разгребем. Вьюга и Метелица сердито притопывают

ВЬЮГА И МЕТЕЛИЦА:

Вас снежинками закидаем,

Снег расчистить помешаем!

Вьюга и Метелица бросают в детей «снежки». Дети разбегаются. Дети, в которых попал снежок, останавливаются, скрещивая руки на груди и ладонями похлопывают себя по плечам («дрожат от холода»)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Много снега намела

Наша зимушка-зима,

Ну а мы на лыжи встали

И по снегу побежали.

Дети уходят из зала под любой вальс, имитируя движения лыжников.

Публикации по теме:

Интегрированное учебно-игровое занятие «Цветок здоровья» (подготовительная группа) .

«Снег, снежок» Проект по ОБЖ для детей средней группы«Снег, снежок» Проект по ОБЖ для детей средней группы Краткосрочный проект по ОБЖ для детей средней группы «Ромашка» «Снег, снежок». Вид проекта: познавательно – исследовательский. По срокам.

Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца «Снег, снег, снежок» Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме «Снег, снег, снежок…»(старшая.

Интегрированное занятие по математике «Путешествие на остров Талантикус» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» пгт. Усть-Баргузин, Баргузинского района. Конспект.

Интегрированное занятие по экологии «Подземные жители нашей планеты» (подготовительная группа)Интегрированное занятие по экологии «Подземные жители нашей планеты» (подготовительная группа) Цели и задачи: дать первоначальное представление о почве как компоненте природы; дать представление о подземных жителях нашей планеты, связать.

Интегрированное занятие (подготовительная к школе группа). Тема «Одежда»Интегрированное занятие (подготовительная к школе группа). Тема «Одежда» Интегрированное занятие (подготовительная к школе группа).Тема: Одежда. Цель: уточнить представление детей об одежде (относительно сезона).

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Снег-снежок» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе По теме: «Снег идёт» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания».

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег — снежок» Цель: знакомить детей со снегом как с природным явлением, его свойствами; учить обследовать, выделяя качества и свойства; развивать мышление,.

Конспект занятия-экспериментирования в младшей группе «Снег-снежок»Конспект занятия-экспериментирования в младшей группе «Снег-снежок» Конспект занятия-экспериментирования в младшей группе «Снег-снежок» Цель: обогащать представления о свойствах снега; развивать интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Снег — Снежок» (подготовительная группа)
Опубликовано: 24 мая 2017 в 23:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД