Интегрированное занятие. Тема поможем зайке. (ясельная группа).

Надежда Силаева
Интегрированное занятие. Тема поможем зайке. (ясельная группа).

Программное содержание. Закреплять навыки рисования гуашью при помощи пальцев;уточнять и закреплять знание цветов;формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Предварительная работа: Наблюдение за снегом на прогулке,рассматривание снежинок,чтение стихов о зиме,о снеге,рассматривание иллюстраций о снеге. Словарная работа:снег,снежинка. Техника выполнения:рисование пальчиками. Ход занятия. Воспитатель:Ребятки,скажите,пожалуйста,какое на улице время года? Дети:Зима. Воспитатель:Правильно ребятки. На улице сейчас стало холодно,солнышко не греет,на небе тучки темные,дует ветер,птицы давно улетели в теплые края. мы с вами одели теплые куртки,шапки,сапожки. (Раздается стук в дверь). Воспитатель:Кто-то в гости к нам пришел. Давайте посмотрим. Кто это?Ребятки,кто к нам пришел,узнали?Конечно, это зайка!Он пришел к нам в гости с корзиной. А что у него в корзинке?Ребятки,это же снежные комочки,посмотрите,какие они белые. В корзинке и снежинки лежат. Какого они цвета?Правильно,снежинки тоже белые. А еще про снежинки можно сказать,что они мягкие,пушистые. Давайте подуем на них. (Дети дуют на снежинки). "С неба падают зимою И кружатся над землею, Мягкие пушинки, Белые снежинки. " Ой что-то зайка задрожал. Что случилось?Да он замерз! Поможем зайке согреться!Поиграем с ним! Игра:"Зайка беленький". Воспитатель:Ну что зайка согрелся?Что ты,зайка,говоришь?Мы конечно поможем твоим друзьям. (Показываю детям нарисованных зайчиков). Посмотрите,они замерзли,а еще их ищет лисичка. Чтобы они не дрожали от холода и от страха,и чтобы лисичка их не нашла,давайте нарисуем для них много-много снега. Покажите где у вас указательный пальчик!Обмакните его в краску и нарисуйте снежок. Зайчикам будет где спрятаться и поиграть. У нас получился замечательный снег! Молодцы! мы сегодня поговорили о зиме,о снеге,хорошо поиграли и помогли зайчикам. Ребятки зайка говорит,что ему пора в лес,он уходит. Давайте с ним попрощаемся. До свиданья,зайка! Ребята,что мы сегодня делали?Понравилось вам рисовать?Вы все сегодня постарались. Молодцы!

Публикации по теме:

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Рисование: «Деревья зимой»Рисование: «Деревья зимой» Рисование «Деревья зимой» Цели и задачи: закреплять учить детей правильно держать в руке кисточку; закреплять умение промывать кисть; формировать.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Еда, продукты питания
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированное занятие. Тема поможем зайке. (ясельная группа).
Опубликовано: 7 октября 2012 в 17:30
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Как дети нашего детского сада отдыхали на даче» Горный ручеёк «».
"Горный ручеёк» - это уникальное оздоровительное учреждение, где дошколята отдыхают круглый год. На данный момент оно единственное в России. Оно...
Конспект занятия по социализации «Я в детском саду»
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных...
Фотоотчет по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками»
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой личности - одна из...
Мастер-класс «Цыпленок»
Мастер-класс"Цыпленок" Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - развивать творческое мышление, фантазию, воображение; - воспитывать художественный вкус,...
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...