Интегрированное занятие. Тема поможем зайке. (ясельная группа).

Надежда Силаева
Интегрированное занятие. Тема поможем зайке. (ясельная группа).

Программное содержание. Закреплять навыки рисования гуашью при помощи пальцев;уточнять и закреплять знание цветов;формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Предварительная работа: Наблюдение за снегом на прогулке,рассматривание снежинок,чтение стихов о зиме,о снеге,рассматривание иллюстраций о снеге. Словарная работа:снег,снежинка. Техника выполнения:рисование пальчиками. Ход занятия. Воспитатель:Ребятки,скажите,пожалуйста,какое на улице время года? Дети:Зима. Воспитатель:Правильно ребятки. На улице сейчас стало холодно,солнышко не греет,на небе тучки темные,дует ветер,птицы давно улетели в теплые края. мы с вами одели теплые куртки,шапки,сапожки. (Раздается стук в дверь). Воспитатель:Кто-то в гости к нам пришел. Давайте посмотрим. Кто это?Ребятки,кто к нам пришел,узнали?Конечно, это зайка!Он пришел к нам в гости с корзиной. А что у него в корзинке?Ребятки,это же снежные комочки,посмотрите,какие они белые. В корзинке и снежинки лежат. Какого они цвета?Правильно,снежинки тоже белые. А еще про снежинки можно сказать,что они мягкие,пушистые. Давайте подуем на них. (Дети дуют на снежинки). "С неба падают зимою И кружатся над землею, Мягкие пушинки, Белые снежинки. " Ой что-то зайка задрожал. Что случилось?Да он замерз! Поможем зайке согреться!Поиграем с ним! Игра:"Зайка беленький". Воспитатель:Ну что зайка согрелся?Что ты,зайка,говоришь?Мы конечно поможем твоим друзьям. (Показываю детям нарисованных зайчиков). Посмотрите,они замерзли,а еще их ищет лисичка. Чтобы они не дрожали от холода и от страха,и чтобы лисичка их не нашла,давайте нарисуем для них много-много снега. Покажите где у вас указательный пальчик!Обмакните его в краску и нарисуйте снежок. Зайчикам будет где спрятаться и поиграть. У нас получился замечательный снег! Молодцы! мы сегодня поговорили о зиме,о снеге,хорошо поиграли и помогли зайчикам. Ребятки зайка говорит,что ему пора в лес,он уходит. Давайте с ним попрощаемся. До свиданья,зайка! Ребята,что мы сегодня делали?Понравилось вам рисовать?Вы все сегодня постарались. Молодцы!

Публикации по теме:

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Рисование: «Деревья зимой»Рисование: «Деревья зимой» Рисование «Деревья зимой» Цели и задачи: закреплять учить детей правильно держать в руке кисточку; закреплять умение промывать кисть; формировать.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Еда, продукты питания
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированное занятие. Тема поможем зайке. (ясельная группа).
Опубликовано: 7 октября 2012 в 17:30
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...