Интегрированное занятие по изодеятельности в младшей группе «Украсим домик «Теремок»

Елена Павлова
Интегрированное занятие по изодеятельности в младшей группе «Украсим домик «Теремок»

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество» (рисование, театрализованная деятельность, художественная литература.

Цель. Закреплять знание детьми цветовой палитры красок, учить проводить волнообразные линии, создавать простейший орнамент чередованием полос разного цвета, развивать умение работать красками, любоваться своей работой.

Содержание:

На столе стоит домик «теремок».

Воспитатель незаметно чем, то шуршит. Потом задает детям вопрос. Ребята вы не чего не слышите, кто-то там шуршит. Рядом с домиком появляется мышка. Мышка стучит тук – тук, потом спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка–квакушка и спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка–норушка! А ты кто?

— А я лягушка–квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик–побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка!

— Я, лягушка–квакушка. А ты кто?

— А я зайчик–побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка–сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка–сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок–серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— Я, лисичка–сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок–серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— Я, лисичка– рыжея сестричка.

— Я, волчок–серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Попробовал медведь в теремок влезть, да не смог. И полез на крышу. Заскрипел, задрожал теремок. Да и развалился.

Еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок — все целы и невредимы. Погоревали звери, да делать нечего.

Принялись они брёвна носить, доски пилить стали новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили! Стали жить пожевать, да добра наживать.

Мышка предлагает немного отдохнуть и подвигаться.

Физкультминутка «Мишка»

Мишка по лесу пошел,

По тропинке вдаль забрел.

(Ходьба переваливаясь с ноги на ногу, руки слега округлены и отведены в стороны).

Лапы мишка поднимает,

Чтоб кусты не подминались.

(Ходьба с высоким подниманием ног).

Мишка к речке подошел,

Сделал полный поворот

Поворот вокруг себя).

Мишка плыл, плыл, плыл

И до берега доплыл.

(Махи руками, имитирующие плавание).

Чтобы Мишке не хворать,

Надо шкурку согревать.

(Провести руками по плечам, туловищу, ногам).

Мишка дальше пошел.

На болото пришел

(Ходьба переваливаясь с ноги на ногу, руки слега округлены и отведены в стороны).

Прыгать он уже умеет,

Прыгать будет он смелее.

(Поскоки).

Мишка быстро побежал.

На малинный след напал.

(Наклоны, имитирующие сбор ягод).

После физкультминутки. Мышка просит помощи у детей построить (раскрасить) новый теремок.

Воспитатель: Ребята помните, что случилось в конце нашей сказки.

(Ответ детей). Медведь влез на крышу и сломал теремок, а наши герои построили новый.

Воспитатель: Давайте поможем нашим сказочным героям украсить новые теремки. Проходим и садимся за столы. На столе лежит на каждого ребенка заготовки домика (теремка).

Воспитатель: ребята давайте с вами подумаем каким будет наш теремок. Я нарисую на нем разноцветные полоски. Вы посмотрите, как я буду это делать. После того, как воспитатель закончил показ, как надо разукрашивать теремок. Предлагает детям самим украсить теремок.

После того как ребята разукрасили теремок, работы выкладываться на стол. Воспитатель. Вот сколько разных теремков, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверей, теперь у каждого из них будет красивый, уютный домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике – теремке. И раздает детям зверюшек, которых они наклеивают на домик.

Заключение.

Молодцы ребята! Мышке очень понравились наши теремки, но ей пора возвращаться домой. Давайте скажем мышке до свидания.

Интегрированное занятие по изодеятельности в младшей группе «Украсим домик «Теремок»
Публикации по теме:

Перспективное планирование на неделю в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» День недели Тема Мероприятие Интеграция ОО понедельник Курочка – Ряба - Чтение сказки с показом на фланелеграфе. - НОД «Корм для цыплят».

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Новый год
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Интегрированное занятие по изодеятельности в младшей группе «Украсим домик «Теремок»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 22:33
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Кукольный театр своими руками
Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия кукольного...