Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки»

Маргарита Харламова
Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки»

Интеграция областей : «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура».

Цели:

- закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;

- развивать мелкую моторику рук;

- закрепить умение различать и называть размер предмета;

- формировать умение имитировать слова стихотворения;

- закрепить умение узнавать и называть овощи.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в группу.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе, Игра-путешествие „В гостях у Зайки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте». (Дети здороваются с гостями.)

(У воспитателя звонит телефон.)

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно придём. До свидания, до встречи!

Воспитатель: Ребята сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайке? ( Дети: ДА)

Воспитатель: Но в гости не ходят с пустыми руками. Вот у меня есть капуста и морковь (достаёт мешок с капустой и морковью, разными по размеру, большая – маленькая).

Воспитатель: Ребята что это?

Дети: Капуста и морковь!

Воспитатель: Это какая капуста? (большая! А это какая капуста? (маленькая!

Воспитатель: Это морковь какая? (большая! Это морковь какая? (маленькая!

Воспитатель: Давайте сложим морковь и капусту в корзину и отнесём Зайке.

Дети складывают овощи в корзину.

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идём! Поиграем, порезвимся, песенку споём!

Из – за ёлки выходит Мишка.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Мишка!

Мишка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил в гости.

Мишка: Зайка живёт вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.

Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята?

Дети: Да!

Игра с движениями «Мишка Косолапый» (2 раза)

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель: Мишка, тебе понравилось с нами играть?

Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора спать отправляться. До свидания!

Дети и воспитатель: До свидания!

Воспитатель: Ну что ребята пойдём к Зайке?

По тропинке мы с друзьями весело идём! Поиграем, порезвимся, песенку споём!

Подходим к домику Зайки (стучимся).

Выпрыгивает Зайка.

Зайка : Здравствуйте ребята!

Дети и воспитатель: Здравствуй, Зайка!

Зайка : Проходите ребята, садитесь поудобнее. Как я рад что вы пришли.

Воспитатель: Зайка, а мы тебе гостинцы принесли. (отдаёт Зайке корзину с овощами).

Зайка : Спасибо!

Воспитатель: Хочешь мы тебе поможем посолить капусту на зиму?

Зайка : Да, давайте посолим капусту.

Пальчиковая игра «Солим капусту» (с использованием «Су – Джок»)

Мы капусту рубим, рубим (правой ладонью стучим по шарику)

Мы капусту трём, трём (катаем шарик между ладоней)

Мы капусту солим, солим (кончиками пальцев трогаем шарик)

Мы капусту жмём, жмём (сжимаем шарик в руках)

И в ведёрко кладём (складываем шарики в ведро)

Воспитатель: Вот, Зайка, мы тебе и помогли капусту посолить.

Воспитатель: Ребята, а давайте потанцуем с Зайкой. Зайка повторяй за нами!

«Пляска с Зайчиком».

Зайка : Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдаёт детям яблоки).

Воспитатель: Ребята, скажем Зайке спасибо!

Дети: Спасибо!

Зайка : До свидания, ребята! Спасибо что пришли ко мне в гости.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться. По тропинке мы с друзьями весело идём! Наигрались, нарезвились а теперь мы отдохнём!

Воспитатель: Детки, сегодня мы ходили в гости к Зайке, кого мы встретили по пути? (Мишку) А что мы помогли зайчику посолить? (капусту) Вы все молодцы! Давайте скажем гостям «До свидания»!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у детей» .

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным Осуществлением.

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки» Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кошки с мышкой» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений детей 2 младшей группы «В гостях у кошки с мышкой» Выполнила:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гостях у Зайки» Программное содержание 1. Закреплять знания детей об основных цветах спектра посредством приравнивания к эталону с отвлечением от других.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Белая шубка для зайки» .

План-конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Путешествие Зайки» План-конспект занятия по физическому развитию в младшей группе Тема: «Путешествие Зайки» Интеграция образовательных областей: Физическое.

Занятие по аппликации «Беленькая шубка для зайки» в младшей группе Цель: Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук. Основные задачи: • формировать умение передавать образ.

Интегрированное занятие по физкультуре в средней группе с участием родителей «Игра-путешествие с разноцветными листочками» Тема «Совместная игра-путешествие с разноцветными листочками» (детско – родительская) Цель: 1. Вызвать у детей и родителей интерес к совместной.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 20:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД