Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Зайчик»

Валентина Губина
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Зайчик»

Цель: Расширять представление детей о животных, Вызвать желание запомнить потешку. Учить характерные особенности животных. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в беге и прыжках.

Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.

Оборудование: Картина «Зайцы в лесу», мягкая игрушка –заяц, пластилин, досочки для лепки, корзинка для морковки.

Воспитатель обращает внимание на картину. Вместе с детьми рассматривают, используют слова: большой, маленький, длинноухий, трусливый.

Воспитатель читает стихотворение:

Жил – был зайчик, длинные ушки

Отморозил зайчик носик на опушке,

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет

И дают морковку на обед.

Дети вместе с воспитателем проговаривают слова, стараются запомнить.

А вот и сам зайчик к нам в гости пришёл. (Мягкая игрушка)

Воспитатель: Зайка к деткам прискакал

Возле деток прыгать стал.

Зайка к Ире (Даше, Саше, имена детей) прискакал

Возле Иры прыгать стал.

Вот так, вот так возле Иры прыгать стал.

(Дети прыгают вместе с зайчиком)

Ребята, а что любит зайчик кушать?

Ответы детей.

А хотите угостить зайчика морковкой? – Да!

Дети лепят морковку, воспитатель напоминает приёмы лепки, помогает.

Морковку складывают в корзинку и угощают зайчика.

Зайчик благодарит и предлагает поиграть с детьми.

Подвижная игра «Зайки»

По лесной лужайке разбежались зайки Прыжки на двух ногах

Кто – то заек напугал-

Зайка – прыг – и убежал! Бег в разном направлении

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Солнышко — колоколнышко» Цель: Расширять представление детей о весне, формировать интерес к явлениям природы. Вызвать желание запомнить потешку. Учить передавать.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Зайчик»
Опубликовано: 27 марта 2013 в 12:19
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...