Лучший педагог года

Интегрированное занятие в 2-младшей группе. «Волшебные часы».

Наталья Казарцева
Интегрированное занятие в 2-младшей группе. «Волшебные часы».

Цель:Развиие голосового аппарата. Закреплять правильное произношение звука (к,звуков (п);(пь);(т);(ть).Развиватие речевого дыхания,закрепление у детей понятия об основных цветах. Закреплять знание детей о домашних животных и их детенышах. Закреплять произношение звуков по подражанию. Развитие у детей умения переключать слуховое внимание. Ход занятия. За ширмой раздается писк:"пи-пи-пи" Воспитатель спрашивает:"Кто это?" Дети:"Мышонок" . На ширме появляется мышонок:"Здравствуйте ребята,я мышонок Пи. Воспитатель:"Что мышонок любит больше всего кушать?" Дети:"Сыр".Воспитатель предлагает угостить мышонка сыром. Все угощают. Мышонок:"Спасибо,а за то,что вы такие хорошие дети,я хочу подарить волшебные часы"(дарит часы,убегает).Воспитатель благодарит мышонка за подарок,обращает внимание детей на часы. Говорит о том, что часы бывают разные. Рассматривают большие часы и маленькие. Воспитатель:"Как тикают большие часы?" Дети:"тик-так,тик-так"(громко). Воспитатель:"А,как маленькие?"Дети"тиу-так,тик-так"(тихо).Воспитатель говорит о том,что часы,которые подарил мышонок волшебные,пробуют их завесьти (раздается бой часов). Воспитатель:"Ой ноги меня не слушают,сами куда-то идут,пошли со мной ребята".

Публикация «Интегрированное занятие в 2-младшей группе, „Волшебные часы“,» размещена в разделах

Дети идут вместе с воспитателем по группе и приговаривают :

"Большие ноги шли по дороге,маленькие ножки бежали по дорожке".Добежали ноги до лесной опушки.

Воспитатель:"Смотрите ребята,сколько листьев вокруг разных,давайте их рассмотрим".

Дети рассматривают листья и определяют,какого они цвета. (желтые,краснык).

Воспитатель:"В какое время года бывают такие листья?

Дети:"Осенью".

Воспитатель:"Вдруг налетел ветер и унес все листья двлеко-далеко. Подуйте ребята квждый на свой листок,и посмотрите как листочки полетят"(речевое дыхание).

Воспитатель говорит о том,что осень закончилась,наступила холодная зима и на землю стали падать белые снежинки (включают медленную музыку-дети кружаться,как снежинки).

Воспитатель:"Холодно стало на улице,надо как-то согреться.

Подходи ко мне,дружок,

Становись скорей в кружок

Ушки ты свои найди

И скорей их покажи.

Ловко с нимн мы играли

Вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз

Ушко ты не отвались!

Ушко кажется,замерзло,

Отогреть его так можно.

Раз,два!Раз,два!

Вот и кончилась игра.

А раз кончилась игра

Наступила ти-ши-на!

Воспитатель:"Согрелись ребята и наши ножки побежали дальше"Добежали до домика. (На ширме дом,выходит дедушка Егор.)

Дедушка Егор говорит о том,что у него живут разные домашние животные,рассказывает,что он их любит,кормит,поит водой.

Предлагает познакомиться с ними.

На ширме появляется кошка.

Воспитатель:"Кто это?"Как кошка голос подает (мяу-мяу)-тихо.

Что кошка любит кушать больше всего (молоко).

Воспитатель предлагает показать,как кошка лакает молочко язычком. Угостим кошку и котят молочком,а пока они кушают,расскажем им стишок.

Пальчиковая игра"Как у нашего кота"

На ширме появляется собака.

Воспитатель:"Кто это?Как подает голос (гав-гав)-громко.

Кто детки?Щеночки. Как голос подают (ав-ав)-тихо.

Что любят кушать (косточку).

Дети читают стих про собачку:С днем рождения щеночки

Мама всех целует в щечки

А щенки,хвосты,задрав,

Отвечают ей "ав-ав"

Появляется корова:Кто это?Как подает голос?Кто детки-телята. Что любит кушать?Травку. Может строго и сурово

На других смотрит корова

Лиш теленком целый день

Любоваться ей не лень.

Лошадь-как голос подает (иго-иго).Кто дети (жеребята)

Что любят кушать (травку).Выгнул шею жеребенок

Рыжей лошади ребенок,

Только на копытца встал

Вслед за мамой побежал.

Воспитатель:кошечку и собачку мы угостили,а корова и лошадка,остались без угощения. Ведь зимой трава не растет. Пойдемте со мной и на доске выложим травку из ниточек. Дети выкладывают травку,по ходу говорят о том,что трава зеленая,большая и маленькая.

Раздается бой часов.

воспитатель:"Ребята,пора возвращаться в детский сад. Превратились детки жеребят и поскакали,при этом щелкая языком.

Вернулись,в детский сад,улыбнулись,и сказали до свидания.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Волшебные часы» В зал входит ведущий. (под музыку) Ведущий: Открывает Новый год сказочные двери, Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит. Пусть.

«Зайкины рукавички» (интегрированное занятие в 1-ой младшей группе) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, художественное.

Открытое интегрированное занятие по изодеятельности и Лего-конструированию «Эти волшебные радужные краски»Открытое интегрированное занятие по изодеятельности и Лего-конструированию «Эти волшебные радужные краски» Открытое интегрированное занятие по ИЗОдеятельности и ЛЕГО-конструированию на тему: " Эти волшебные радужные краски" (Подготовительная.

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «Волшебные геометрические фигуры» в подготовительной группе Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей.

Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Волшебные дольки» Интегрированное занятия во II младшей группе «Волшебные дольки» Цель: установить эмоциональный контакт между ребенком и взрослым, активизировать.

Интегрированное занятие в младшей группе «День Победы» Интегрированное занятие в младшей группе: «День победы». Цель: дать представление о празднике день победы; учить рассказывать, отвечать.

Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька»Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька» Цель: • Упражнять в подборе глаголов к существительному. • Активизировать речь детей с помощью вопросов. • Формировать представление о внешнем.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники» Воспитатель Клюжева Ольга Аркадьевна Цель: Формирование у детей представлений об окружающем мире. Образовательные задачи: Отрабатывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в 2-младшей группе. «Волшебные часы».
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 21:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД