Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»

Марина Князева
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»

Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки Чуковского. Учить

детей задавать вопросы, и отвечать на них, обогащать их речь словами

необходимыми для общения с окружающими. Развивать у дошкольни-

ков чувство юмора.

Материал: портрет писателя, детские рисунки по известным произведениям К. И. Чуковского. Выставка книг.

Ход занятия

Дорогие ребята перед вами портрет детского писателя,стихи которого приносят радость всем.

-Дети,а вы любите сказки Чуковского?

-Да.

-За что же они вами так любимы?

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского „В гостях у дедушки Корнея“» размещена в разделах

-Они добрые, забавные,смешные,интересные,веселые и т. д.

(Звонит телефон. Воспитатель берет трубку)

В. -У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Дети -Слон.

В. - Откуда?

Дети -От верблюда.

В. - Что вам надо?

Дети -Шоколада.

(воспитатель кладет трубку)

В. - Как называется стихотворение,отрывки из которого вы мне помогли прочесть?

Дети- «Телефон»

В. - Правильно. Стихи Чуковского легко запоминаются. Хотите проверить?

Дети читают стихи:

1 реб. Мы Чуковского все знаем

С детства раннего читаем

Сказки,песни для детей

Писал дедушка Корней.

2 реб. Всех Чуковский рассмешит

Позабавит,удивит!

И покажет ребятишкам,

Как добру учится в книжках!

В. - Вспомните дети,а что еще необычного вы заметили в произведениях Чуковского?

Дети- Имена героев.

В. - Да,Чуковский был настоящим выдумщиком и фантазером. Назовите необычнее имена( «Мойдодыр», «Айболит»).

В. - Почему автор назвал своего героя Айболит, как вы думаете?

(Ответы детей)

3 реб. - Айболита дети знают,

Всех зверей он исцеляет.

Добрым словом одарит,

И здоровьем наградит.

(Слышится «Жужжание мухи»).

В. - Дети, слышите этот звук? Как вы думаете, какому сказочному персонажу Чуковского он соответствует?

Дети- Мухе- Цокотухе.

(Инсценировка из сказки, отрывок, исполняют дети).

В. - Дети, у нас в группе много книг замечательного писателя. Предлагаю вам поиграть в игру «Мешочек сказок». В этом волшебном мешочке лежат предметы :телефон, воздушный шарик,термометр и другие, принадлежащие героям сказок Чуковского. Помогите мне, пожалуйста, узнать из каких сказок они,и кому принадлежат.

(Дети выполняют задания).

В. - Молодцы! Вы хорошо знаете сказки Чуковского.

Дети, порадовала вас встреча с героями сказок Чуковского?

Дети- Да!

В. - Трудно представить жизнь Чуковского без детей, а нам – без его книг. Корней Иванович Чуковский как никто другой, знал, что детям необходимы радость, веселье, смех.

Дети! Читайте книги, смотрите мультфильмы по сказкам К. И. Чуковского. И они вам принесут радость,вы их непременно полюбите!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» Приветствую Вас уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фото- отчётом моего педагогического проекта по сказкам замечательного детского.

Игра-путешествие для учащихся начальных классов «В гостях у дедушки Корнея». Цель:формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К. И Чуковского Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского,.

Литературная викторина «В гостях у сказок Корнея Чуковского» (вторая младшая группа) План викторины: Вступительное слово воспитателей. I тур – «Вспомни сказку». Игра со зрителями II тур - «Корзинка с потерянными вещами».

Мастер-класс «Добрая история дедушки Корнея» для педагогов ДОУ Мастер – класс «Добрая история дедушки Корнея» для педагогов ДОУ на конкурс «Педагог года в дошкольном образовании – 2015» Автор: старший.

НОД по познавательному и речевому развитию в средней группе «В гостях у дедушки Корнея» (технология ОТСМ-ТРИЗ)НОД по познавательному и речевому развитию в средней группе «В гостях у дедушки Корнея» (технология ОТСМ-ТРИЗ) Задачи: - продолжать формировать связную речь, через обсуждение знакомых сказок К. И. Чуковского; - формировать умения устанавливать причинно.

Проект «В гостях у дедушки Корнея» Тип проекта: тематический, творческий, познавательный. Участники: вся группа, родители, сотрудники детской библиотеки. Длительность проекта:.

Проект «В гостях у Корнея» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Светлячок» Проект «В гостях у Корнея» Воспитатель.

Проект в средней группе по чтению художественной литературы «В гостях у дедушки Корнея» Название: «В гостях у дедушки Корнея». Проект: Краткосрочный, Информационно-творческий Участники проекта: дети, родители, воспитатели;.

Сказки дедушки КорнеяСказки дедушки Корнея Лето самое замечательное время года, когда летают бабочки стрекочут кузнечики,и все это нас вдохновило нарисовать сказку. В нашей группе.

Мини-проект по оформлению участка «В гостях у сказок Корнея Чуковского»Мини-проект по оформлению участка «В гостях у сказок Корнея Чуковского» Этим летом в нашем саду проходил конкурс на лучший летний участок. Тема оформления сказки. Наша группа выбрала творчество К. И. Чуковского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 08:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД