Интегрированное занятие «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы

Наталья Лузан
Интегрированное занятие «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы

Интегрированное занятие «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы Интеграция областей: «познание», «социализация», «коммуникация», «музыка», «физическая культура».

Задачи:

1. Образовательные:

. Закрепить умение различать и называть (большой, маленький)

. закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;

.закрепить умение различать и называть размер предмета;

.формировать умение имитировать слова стихотворения;

.будить творческую фантазию и воображение;

. Закрепить умение узнавать и называть овощи (капусту)

2. Развивающие: развивать мелкую моторику, внимание.

3. Воспитательные: создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости желание помочь.

Предшествующая работа с детьми: дидактические игры:»Найди на ощупь»,Покажи предмет»

Работа с родителями: папка – передвижка по теме»Для чего нужны пальчиковые игры».

Организация развивающей среды. Оборудован уголок по сенсорному развитию (мячи большие, маленькие, кольца пирамидки (большие и маленькие).

Оборудование: домик, игрушки зайка, мишка, овощи капуста (большая, маленькая, кастрюля 2 елочки, телефон, шишки (большие, маленькие,2 корзинки

Методы и приемы: игровой, практический, словесный.

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»

Дети здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайчик! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!

Ребята, сейчас мне звонил Зайчик и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайчику?

Дети: Да!

Воспитатель: - Ребята он приглашает нас в лес. Пойдемте к нему в лес.

Воспитатель: - А, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель на улице тепло или холодно?

Дети: - Холодно.

Воспитатель как нужно одеваться, чтобы не замерзнуть?

Дети:- Тепло.

Воспитатель - Давайте оденемся и пойдем в лес.

Вот так, вот так, мы надели варежки (дети хлопают)

Вот так, вот так, мы надели валенки (дети топают)

Вот так, вот так мы надели шапки (дети кивают головой)

Вот так, вот так мы идем гулять (дети шагают)

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

Поиграем, порезвимся песенку споем!

Воспитатель: Ой, ребята, куда это мы с вами пришли?

Дети: В лес.

Воспитатель: посмотрите ребята, в лесу растут ёлочки.

Воспитатель: Какая это ёлочка (показывает на большую ёлочку)

Дети: Большая.

Воспитатель: А, это какая (показывает на маленькую)

Дети: Маленькая.

Из-за ёлки выходит мишка (игрушка)

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте

Мишка: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Мы идем в гости к зайчику.

Мишка: Зайчик живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.

Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята?

Дети: Да!

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, все шишки у мишки рассыпались, под ёлкой.

Давайте поможем мишке собрать шишки в корзинку.

Воспитатель: Ребята, это какая шишка (показывает на большую шишку).

Дети: Большая.

Воспитатель: А, это какая (показывает на маленькую шишку).

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Давайте поможем мишке собрать шишки в корзинку.

Большие шишки соберем в большую корзинку, а маленькие в маленькую, корзинку.

Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось как, мы тебе помогали собирать шишки?

Мишка: Ох, как здорово, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

И пришли мы в гости к зайчику домой.

Дети и воспитатель подходят к домику Зайчика. Выбегает заяц.

Зайка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Зайка: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рад, что вы пришли.

Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи?

Зайка: Да вот они.

Воспитатель достаёт капусту большую и маленькую.

Воспитатель: Ребята что это?

Дети: Капуста

Воспитатель: А это?

Дети: Капуста

Воспитатель: Это какая капуста? (большая)

Воспитатель: Это какая капуста? (маленькая)

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель: Зайчик, давай мы тебе поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами потом поиграешь.

Игра с движениями «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)

Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)

Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак) .

И в ведерко кладем.

Воспитатель: Вот зайка мы тебе помогли капусту посолить.

Ребята, а давайте поиграем с Зайчиком. Зайчик, повторяй за нами.

«Хороводная игра с движениями»

«Жили – были зайчики».

Жили -были зайчики

На лесной опушке,

Жили -были зайчики

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки, (Дети останавливаются, поворачиваются лицом в

Мыли свои лапочки, (круг и показывают, как они «моют «ушки и руки

Наряжались зайчики, («наряжаются», надевают тапочки)

Надевали тапочки.

Зайка: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам сюрпризный момент, грибочки).

Воспитатель: Ребята, скажем Зайке Спасибо!

Дети: Спасибо!

Зайка: До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться.

По тропинке мы с друзьями весело идем!

Поиграл, порезвились вместе с Зайчиком!

Воспитатель: Дети кого мы сегодня с вами встретили в лесу? Что мы помогали собирать мишке? Индивидуальные, хоровые ответы детей. Вы все молодцы! Давайте скажем «Я сегодня молодец».

Давайте скажем нашим гостям «До свидания».

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 29 января 2014 в 15:09
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Как дикие животные подготовились к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное слышу! Видно...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...