Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные»

Елена Васильева
Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные»

«Домашние и дикие животные»

Цель: Закрепить навык классификации животных, совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку (форма).

Задачи: Образовательная: закреплять умение узнавать и называть животных (дикие и домашние : места обитания) и их детенышей. Закрепить навык классификации животных. Развивающая: учить детей отвечать на вопросы, развивать диалоговую речь. учить употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие названия животных с названиями их детенышей. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Материал: картинки с изображением домашних и диких животных, макет домашнего подворья и леса, фигурки домашних и диких животных, аппликация домиков с замочными скважинами разной формы, атрибуты животных.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций с изображением домашних и диких животных и их детенышей, загадывание описательных загадок, составление описательных рассказов о животных, беседы на темы: «Домашние и дикие животные», «Места обитания домашних и диких животных». Дидактические игры: «Кто где живет», «Найди маму», дид. упр. : «Составь домик из фигур». Драматизация сказки «Репка».

Ход: Воспитатель: - Ребята, я знаю, что вы все любите сказки, правда?

Воспитатель: - Назовите, какие вы знаете сказки.

Воспитатель: - Молодцы, сегодня мы с вами сами будем играть в сказку. В сказку «Теремок» (распределение ролей). Стоит в поле – теремок, кто первый подбежал к нему?

Воспитатель: - Ребята, а если бы мышка жила не одна в теремке, а со своими детенышами, как бы мы их назвали?

Воспитатель: - Правильно, а что можно сказать про мышку, какая она?

Воспитатель: - Хорошо, а как называется домик у мышки?

Воспитатель: - Правильно, (дальше идет обыгрывание по тексту с называнием других животных, их детенышей и где кто живет).

Воспитатель: - А каких вы еще знаете диких животных? Давайте сейчас ребята загадают вам загадки, а вы угадаете:

Ребенок: - Носит кисточки на ушках,

А грибы на ветках сушит. (белка)

Ребенок: - Зимой спит, а летом ульи ворошит. (медведь)

Воспитатель: - Но вдруг… что это? ( запись: шум ветра). Ребята, ветерок подул.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Воспитатель: - Вот как мы с вами дули, что все звери разбежались повсюду – по полям, по горам, по выселкам, да и смешались, перепутались с домашними животными. Давайте поможем животным, отправим их жить туда, где они должны жить. Посмотрите, на столе стоит домик, где живет человек, рядом с ним живут какие животные? (дети перечисляют). А как одним словом можно назвать?

Проводится дид. игра «Рассели животных»

(Дети выполняют, по ходу – индивидуальные вопросы по выполнению задания).

Воспитатель: - Молодцы, давайте проверим, все ли животные попали на свои места (оценка выполнения). Все правильно сделали, животные вам очень благодарны, что попали к своему хозяину, который ухаживает за ними, а за это они дают своему человеку продукты. Назовите, что дают животные человеку.

(Дети перечисляют продукты, вспоминают, что можно сделать из молока)

Физминутка «Котята»

Все котята мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Воспитатель: - Кто же у котят мама?

Дид. игра: «Назови маму» (домашние животные) с использованием картинок.

Воспитатель: - Хорошо, все правильно назвали. А как хозяин заботится о своих животных? (ответы детей). Молодцы. На ночь человек закрывает животных в их домиках. А чтобы им никто не мешал, нужно закрыть двери на ключики. Мы подберем к дверям ключи: ключики не простые, а с определенным секретом. Давайте подойдем к столам и посмотрим, какие они по форме? (ответы детей).

Проводится дид. игра «Подбери ключик» (Дети выполняют задание, по ходу - индивидуальные вопросы по выполнению задания, оценка выполнения задания).

Воспитатель: - Вы сегодня молодцы, все выполняли правильно, и за это вам угощение от кого, угадайте:

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы все были здоровы,

Молоко дает … (корова)

Воспитатель: - Правильно, это корова, а угощение: сладкий вкусный йогурт.

Дети садятся за второй завтрак.

Публикации по теме:

«Моя любима Родина» (интегрированное занятие во второй младшей группе) "Моя любима Родина" (интегрированное занятие во второй младшей группе) Воспитателя: Максимовой Анны Валерьевны. Цели: Воспитание патриотического.

Интегрированное занятие в младшей группе «В мире транспорта» Царук Екатерина Васильевна «В МИРЕ ТРАНСПОРТА» Цель: создавать условия для закрепления знаний детей в рамках темы «Транспорт». Задачи:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки» Цели: 1. Закреплять представления о фруктах. 2. Побуждать называть слепленные предметы (зеленое яблоко, желтое яблоко). 1. Учить лепить.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Интегрированное занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе Алибекова Улмекен Интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация, Творчество. Учебная деятельность:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» .

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень золотая» Тема: «Осень золотая» Возраст: 1 младшая группа Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 19:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД