Лучший педагог года

Интегрированное занятие в младшей группе «Лучики для солнышка»

Екатерина Антонова
Интегрированное занятие в младшей группе «Лучики для солнышка»

Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе

"Лучики для солнышка"

Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.

2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН в соответствии с требованиями Программы.

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

2. закрепить умение в составлении целого из частей;

3. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;

4. закрепить понятия «большой», «маленький»;

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Лучики для солнышка“» размещена в разделах

5. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

6. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

7. закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: ширма, грустное и весёлое солнышко; игрушки би-ба-бо: Лесовичок, животные дикие и домашние; картинки леса и деревни; белка, медведь, лиса; раздаточный материал: шишки и орешки (желуди, грибочки); модули; картинки – части суток; фонограмма «От улыбки станет всем светлей…»; лучики для солнышка; угощение – «грибочки».

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (ответ детей)

Придумано кем-то, Просто и мудро,

При встрече здороваться и говорить

-Доброе утро! Солнце и птицы!

-Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро длится до вечера!

В: Ребята, давайте улыбнемся друг другу и встретим новый день с хорошим настроением. А чтобы наше настроение было хорошим и веселым давайте станем в круг, возьмемся за ручки и подарим друг дружке частичку добра. Вот в нашу группу и заглянуло солнышко! (дети садятся на стульчики)

На ширме появляется солнышко.

В: Посмотрите что то наше солнышко грустное. Как вы думаете почему?

Д: солнышко грустное у него нет лучиков.

Солнышко : Да. Я потеряло лучики. Помогите мне их найти!

В: ребята поможем солнышку?

Д: да!

(Дети совместно с воспитателем и изображают движения под речёвку)

Вместе весело шагаем ножки дружно поднимаем топ, топ, топ (шагают)

Мы в ладоши хлопаем хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Перепрыгнем через лужу прыг – скок, прыг – скок (прыжки с продвижением)

Вместе к солнышку идем прыг – скок, прыг – скок.

Останавливаемся на поляне. Встречаем Старичка – Лесовичка.

Лесовичок: Здравствуйте ребята, смотрите, какая беда приключилась! Все звери заблудились. Помогите найти им свои дома.

В: ребята, поможем животным?

Д: да!

В: Только мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут в деревне?

Д: Домашние

В: А, которые живут в лесу?

Д: Дикие.

В: Подойдите и возьмите каждый по одному. (На столе разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разные места зала.) Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Изображение ёлочки обозначает лес, а домика – дом.

В: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием.

Л: Спасибо, ребята. за то, что вы так хорошо справились с заданием, я дарю вам два лучика.

В: Спасибо тебе Лесовичок. А мы пойдем дальше искать остальные лучики.

Появляется бельчонок. (воспитатель берет на себя роль героя бельчонка кукла бибабо)

В: Здравствуй бельчонок! почему ты плачешь (бельчонок плачет)

Б: Мои детки бельчата рассыпали шишки орешки помогите мне их разобрать!

Дети помогают разобрать в 2 корзинки шишки и орешки.

Б: спасибо вам ребята! а куда вы идете?

Д: мы идем искать лучики для солнышка

Б: я помогу вам – вы помогли мне а я вам, и дам вам 2 лучика!

Д: спасибо!

В: ребята у нас есть еще 2 лучика как здорово! поблагодарим белочку за лучики!

Д: спасибо!

В: идем дальше!

В: Шли мы шли и к домику пришли. А кто в нём живёт, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его – (медведь).

В: Здравствуй мишка! Мы ищем лучики для солнышка. Ты их не встречал?

Медведь: Рррр! Есть у меня два лучика, только я с вами поделюсь, если вы мне поможете. Ррррр! я сломал теремок, а как построить не знаю!

В: поможем мишке?

Д: да!

Дети вместе выстраивают из модуля теремок.

М: какой красивый теремок получился!

В: Мишка, ребята так старались, и немножко устали. Пора нам сделать разминку.

ФИЗМИНУТКА. «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге (повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: (Потягивания – руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой)

Наклонился взад – вперёд (Наклоны вперёд – назад)

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные лечинки –

Для медведя витаминки ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, и наоборот.)

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся (дети садятся)

В: Мишка, Теремок больше не ломай и помирись со всеми его жителями. А мириться мы тебя сейчас научим. У нас в группе есть вот такая рукавичка которая мирит наших ребяток! Для этого нужно просунуть свою руку в рукавичку и говорить вместе мирилочку!

Дети и мишка проговаривают мирилочку

«Когда живется дружно

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно

И нужно всех любить»

М: Как здорово! Спасибо вам ребята! Вот вам 2 лучика

Идем дальше. Встречаем лису.

В: Здравствуй Лиса,

Л: Здравствуйте ребята, куда вы идете?

Д: Мы ищем лучики для солнышка, ты их не встречала?

Л: Ребята, помогите мне решить мой спор, тогда я подарю вам два лучика.

Я сейчас поспорила в лесу с сорокой. Представляете, она говорит, что ночью –гуляют, днём зарядку делают. Помогите разобраться, ведь я считаю, что она не права.

В: конечно, лисичка-сестричка, мы поможем, правда, ребята?

Д: поможем!

В: Мы про части суток хорошо всё знаем!

Когда мы рано встаём и в садик идём?

Д: утром!

В: А когда в садике на прогулку ходим?

Д: днём

В: А домой когда из садика идём?

Д: вечером

В: А когда мы крепко спим и видим сладкие сны?

Д: ночью

Л: вот спасибо, всё поняла. Ребята, вы мне очень помогли. Вот вам два лучика.

В: Спасибо тебе Лиса. А нам пора возвращаться в детский сад!

В: Ребята а вот и наше солнышко! давайте прикрепим к нему лучики! Давайте прикрепим лучики называя к каждому лучику добрые поступки нужно совершать!

Дети прикрепляют лучики проговаривая и называя что можно делать, чего нельзя.

В: вот какое красивое солнышко у нас получилось! Оно улыбается нам и светит очень ярко! Давайте поблагодарим его!

Д: спасибо!

В: давайте скажем солнышку до свидания и споем ему свою песенку!

Под песню «от улыбки станет день светлей» дети шагают имитируя движения возвращения в детский сад

Рефлексия: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей); Где мы с вами побывали? Что делали? Кого видели? Понравилось вам помогать?

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ладошками «Лучики для солнышка»Конспект НОД по рисованию ладошками «Лучики для солнышка» Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Корнилова Наталия Цель:.

Интегрированное занятие по познавательному развитию и лепке «Лучики для солнышка» Цели: • Учить проявлять интерес к окружающему миру природы • Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в.

Конспект интегрированной образовательной ситуации для детей первой младшей группы «Лучики для солнышка» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - формировать умение различать цвет предмета и учить объединять предметы по признаку цвета (желтый.

Конспект занятия по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста Конспект по лепке "Лучики для солнышка" во второй группе раннего возраста. По программе "От рождения до школы" под редакции Т. С. Комаровой,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Учить отщипывать и формировать и формировать колбаски из пластилина. Воспитывать интерес к процессу лепки, аккуратно укладывать готовые.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). Развивать творческое.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Образовательная деятельность по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цель: знакомство детей с весенними явлениями.

Рисование во второй младшей группе «Лучики для солнышка» .

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Лучики для солнышка»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 13:27
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД