Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе для детей с ОНР «Снеговик»

Лидия Гладковская
Интегрированное занятие в младшей группе для детей с ОНР «Снеговик»

Конспект интегрированного занятия

«Снеговик»

(речевая группа для детей 3-4 лет)

Задачи

Коррекционно – образовательные:

- способствовать развитию тактильных ощущений и мелкой моторики

- способствовать обогащению пассивного словаря («превратился»)

- актуализировать качественный словарь «(прозрачная», «мутная» «мягкий, «белый», «чистый»)

- ориентировать на использование в речи сравнительных оборотов «белый, как вата»

- ориентировать на установление простых причинно – следственных связей между предметами и явлениями.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе для детей с ОНР „Снеговик“» размещена в разделах

Воспитательные:

-воспитывать желание помогать другим

-воспитывать умение сотрудничать с товарищами и взрослыми

1 часть

(проводит воспитатель)

Воспитатель просит детей подойти к окну. На ступеньке детского сада виден снеговик.

Воспитанники рассматривают снеговика из окна. Воспитатель спрашивает, зачем пришёл в детский сад снеговик. Дети объясняют, что снеговик хочет с ними поиграть, но не может зайти в группу, потому что растает. Воспитатель расспрашивает о том, как лепят снеговиков.

2часть

(проводит инструктор по физическому воспитанию)

Инструктор просит показать как лепить большой ком, средний ком, самый маленький.

Инструктор проводит упражнения с ватными комочками.

Подвижная игра «Снежки» завершает эту часть занятия.

3 часть

(проводит логопед)

Воспитанники располагаются вокруг стола в любом положении

Логопед:

- Я тоже подобрала снежный комочек. Хотите посмотреть на него?

Дети:

- Да, хотим посмотреть.

Логопед:

- Только сначала вспомните, снег какой?

Дети:

- Снег белый, холодный.

Логопед:

- Вот этот снежный комок.

- Да, снег такой же белый, как соль. (Сравнивают снег с солью на блюдце)

Такой же белый, как вата. (Сравнивают снег с ватой на подносе)

Снег мягкий, чистый. Если мы включим свет он засверкает и станет серебристым. (Трогают руками).

- А чем пахнет снег? (Нюхают снег)

Дети:

- Снег ничем не пахнет.

Логопед:

- Хотите поиграть в волшебников.

- Как превратить снег в воду?

Дети:

- Можно подержать в руках.

- Можно опустить его в воду

Логопед:

- Опусти, Вика, снег в стакан с водой, и мы посмотрим, что случится с ним. (На стакане метка об уровне воды)

- Что происходит со снегом?

Дети:

- Снег исчез.

Логопед:

- Да, его не видно, но не исчез.

- Что произошло?

- Посмотрите на уровень водички в стакане?

Дети:

- Воды стало больше. Вода поднялась выше красной полоски!

Логопед:

- Почему?

Дети:

-Снег превратился в воду.

Логопед:

- А вода осталась прозрачной или стала мутной?

Дети:

- Вода в стакане стала немного мутной!

Логопед:

- Почему? (Ответы детей)

- Мы как волшебники - превратили снег в водичку.

- А как же поиграть со снеговичком?

Дети:

-Мы выйдем на прогулку и поиграем с ним!

Конец занятия

Публикации по теме:

Бинарное занятие в старшей группе для детей с ОНР по развитию речи «Дары осени» Тема занятия: «Дары осени» (обучение составлению описательного рассказа по многофигурной сюжетной картине с предварительной работой по.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей 2 мл. группы Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Программные.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Осень разная бывает» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «художественное творчество» Цель: Систематизировать знания детей.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). 2. Продолжать учить различать геометрические фигуры.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие вместе с солнышком» Интегрированное занятия для детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие вместе с солнышком" Цель: 1) Закреплять умение реагировать.

Интегрированное занятие по аппликации в младшей группе «Норки для мышки» МАТЕРИАЛ: образец аппликации; 5 кругов из бумаги 3-4 см, листы бумаги квадратной формы 20*20 см, клей-карандаш, салфетки для аппликации.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Программное содержание: • Учить детей скатывать ком пластилина.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Приключение муравьишки» Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Приключение муравьишки» Цель: учить понимать учебную задачу.

«Свойства воды». Лексико-грамматическое занятие в средней группе для детей с ОНР Конспект лексико -грамматического занятия средняя группа для детей с ОНР Коррекционно - образовательные цели: Уточнить и расширить представления.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Звук и буква Х» Логопедическое занятие по формированию фонетико – фонематических представлений в старшей группе для детей с ОНР. [/b]Тема занятия: Звук и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе для детей с ОНР «Снеговик»
Опубликовано: 5 января 2018 в 08:56
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД