Интегрированное занятие в младшей группе «Какие бывают игрушки»

Мария Никитина
Интегрированное занятие в младшей группе «Какие бывают игрушки»

Тема: В гости к Мишутке.

Возраст: дети 3-го года жизни.

Образовательная область: «Познание»

Интеграция: «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Форма организации:

Дети сидят на стульчиках полукругом в групповой комнате.

Программное содержание:

- Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

- Продолжить знакомство детей с русским народным творчеством (загадки, потешки, игры).

- Обогатить эмоциональное, речевое, сенсорное и двигательное развитие детей, используя русский фольклор.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: Интерактивное оборудование.

Демонстрационный материал: презентационный материал к занятию, музыкальный ряд, игрушки (мишка, лисичка, птичка, мяч, кубики и кирпичики деревянные, ложка деревянная, пирамидка деревянная, матрёшка)

Раздаточный материал: ложки по количеству детей.

Предварительная работа: а) подготовка воспитателя: презентация, составление плана- конспекта.

б) подготовка детей: чтение стихов об игрушках, сенсорные игры, подвижная игра “ Зайчики”.

Словарная работа: резиновые, деревянные.

Структура:

- Мотивация деятельности детей.

-Знакомство с Мишуткиными игрушками.

-Танец с ложками.

Ход занятия:

Мотивация деятельности детей.

Воспитатель: Дети, нам звонят по телефону. Кто же это (Слушает телефон)

Воспитатель: Нас в гости приглашает Мишутка. Садитесь в автобус, отправляемся в гости.

(Музыкальная заставка «Автобус». Дети подъезжают к домику Мишутки).

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к Мишке. Что это нам Мишка приготовил? Волшебный мешочек! (Воспитатель заглядывает в мешочек). Как здесь много игрушек! Догадайтесь какие.

(Дети на ощупь называют предметы, которые находятся в мешочке, определяют их качество (резиновые или деревянные). Воспитатель выкладывает игрушки на два стола и читает стишки).

1. Круглый, цветной,

Прыгает, скачет,

А называется. мячик

Мячик резиновый. А как с ним играют?

(Ребёнок подбрасывает мяч, катает его)

2. Эти чудо — кирпичи

Я в подарок получил

Что сложу из них — сломаю,

Всё сначала начинаю. Кубики

А как можно играть с кубиками?

(Ребёнок строит башню, дорожку.)

3. Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке,

Носят яркие одёжки,

Называются матрёшки.

(Ребёнок разбирает и собирает матрёшку)

4. (Ребёнок достаёт птичку)

Маленькая птичка прилетела к нам

Маленькой птичке зёрнышек я дам

Маленькая птичка зёрнышки клюёт

Маленькая птичка песенки поёт

(Дети выставляют ладошки, «кормят» птичку)

5. Пирамидку собирает

Николаша, младший брат.

По колечку одевает.

Получилось! Очень рад.

(Малыш разбирает и собирает пирамидку)

6. А у нас есть ложка

Волшебная немножко.

На тарелочке – еда.

Не оставит и следа!

(Ребёнок показывает понарошку, как кушает с ложки)

7. Окраской - рыжеватая

Повадкой - хитроватая

Хвост - краса

А зовут её – (лиса)

(Игра «Лиса и зайцы»)

Воспитатель: Игрушки чудесным образом оказались на доске и перепутались. Помогите им найти своё место.

(Работа на интерактивной доске)

Воспитатель: Всем игрушкам понравилось, что мы умеем с ними играть, а потом убирать на место. Только вот Мишутка мне сказал, что у него ещё есть игрушки. (Показывает ложки) Мишутка очень любит кушать мёд вот такой ложкой, а нас он приглашает на танец с ложками.

(Танец с ложками)

Воспитатель: У кого в гостях мы были? Что нам Мишутка показывал? Какие игрушки? Прощаемся с Мишуткой и его игрушками.

Садимся в автобус. Поехали домой!

(Звучит музыкальная заставка «Автобус»)

Прикреплённые файлы:

igrushki_det4r.pptx | 1161,79 Кб | Скачан: 140
 
Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Какие бывают игрушки»
Опубликовано: 10 мая 2013 в 23:17
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...