Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем зайчику найти свою сказку».

Сусанна Колесник
Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем зайчику найти свою сказку».

Воспитатель предлагает детям отправиться в Страну Сказок и для этого нужно построить сказочный трамвайчик. Детям предлагаются контуры трамвая без колес и "рожек" и с помощью пуговиц выкладывают колеса и "рожки".(во время работы играет тихая,спокойная музыка).На ковре появляется мобильный трамвай-трансформер и воспитатель предлагает сесть и поехать в Страну Сказок.

1 остановка:

сидит зайка плачет,воспитатель с детьми спрашивают,что случилось. Зайка отвечает:" А как же мне не плакать,была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. "Воспитатель спрашивает его из какой он сказки,заяц не может ее вспомнить и дети предлагают взять его с собой и помочь ему найти его сказку. Идут дальше и подходят к домику, к нему ведут две дорожки разной длины и чтобы подойти поближе,нужно пройти по длинной дорожке и не упасть (игра на равновесие и на сравнение длины).Воспитатель с детьми сравнивают дорожки,выбирают нужную и проходят к дому по ней. В доме 3 стула,стол,на столе 3 тарелки разного размера. Воспитатель спрашивает:сколько тарелок на столе,сколько ложек, какие они,одинаковые или разные? (сравнение предметов по величине и счет предметов до 3-х).Спрашивает детей чей это дом и как называется эта сказка("Три медведя").

Заяц

говорит,что это не его сказка,дети с ним едут дальше,а по дороге рассказывают зайке стихотворение "Цветные зонтики".

2 остановка

:дети выходят и видят полянку,а на ней девочка,она идет к своей бабушке и несет ей пирожки,она у нее заболела. Воспитатель спрашивает детей из какой сказки эта девочка("Красная шапочка").Это опять не сказка зайчика,но дети хотят с девочкой поиграть в игру "Цветные фонарики"(различение цвета).Дети прощаются с девочкой и идут дальше. Под кустом стоит корзина (рассматривают форму, на что похоже-квадратная форма,хотят ее открыть,но голос говорит: "не ешь пирожок,неси бабушке,неси дедушке".Воспитатель спрашивает из какой сказки эта корзинка,эта ли сказка зайчика. ("Маша и медведь").Дети спрашивают как же найти сказку зайчика, что было в этой сказке,какой там домик,что было возле него.

Зайчик

говорит,что возле домика он посадил овощи на грядке и предлагает поиграть в игру"Найди овощи"(на "грядке"вместе растут овощи и фрукты и детям предлагают убрать фрукты и оставит овощи).После игры заяц вспомнил свою сказку,кто с ним жил в домике,благодарит детей и приглашает их к себе в гости. Дети называют сказку"Заюшкина избушка", заяц дарит детям вертушки и предлагает всем вместе поиграть с ними (дети дуют на них, бегают с ними,лопасти крутятся,воспитатель объясняет почему,делают вывод).Дети прощаются с зайцем,садятся в трамвай и возвращаются в детский сад(играет веселая музыка)

.Воспитатель

проводит анализ,хвалит детей.

Цели

занятия

:учить детей самостоятельно работать с пуговицами,развивать мелкую моторику рук и глазомер;учить слушать небольшие фразы и отрывки из знакомых сказок и по ним узнавать их;закреплять понятие величины и длины,количества предметов;продолжать учить сравнивать предметы по цвету и соотносить их. Развивать творческое воображение,разговорную речь и память.

Публикации по теме:

Занятие по развитию эмоциональной сферы «Чудеса из пуговиц»Занятие по развитию эмоциональной сферы «Чудеса из пуговиц» Занятие по развитию эмоциональной сферы «Чудеса из пуговиц» (подготовительная к школе группа) Задачи: 1. Развитие тактильно-кинестической.

В гости к ёжику. «В гости к ежику» Интегрированное занятие (сенсорное + физическая культура) в группе раннего возраста. Автор: Лисанова Е. В., воспитатель,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Игрушки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем зайчику найти свою сказку».
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 22:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный запас: ввести...
Консультация для родителей «Игрушки для детей раннего возраста»
Психологи сходятся во мнении, что личность человека формируется в первые три года его жизни. Именно поэтому ранний возраст – это самый главный период в жизни...
Лэпбук по экологии
Представляю Вам мой первый лепбук по экологии. Делала я его из картинок, которые представлены на портале maam. ru. Состоит он из трех разворотов и четырех...
План на неделю «Герои великой войны»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде Тема недели. Герои...
Лэпбуки по патриотическому воспитанию
В преддверии праздников День Победы и Первое мая ( в этот день наш город Отрадный отмечает свое день рождение) я приготовила совместно с нашими родителями...