Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Встреча с Бабушкой Загадушкой. Дикие животные»

надежда курманова
Интегрированное занятие в младшей группе «Встреча с Бабушкой Загадушкой. Дикие животные»

Интегрированное занятие в младшей группе.

Встреча с Бабушкой Загадушкой. Тема: Дикие животные.

Цель: Закрепление знаний воспитанников о лесных животных, формирование словаря, развитие физической активности.

Оборудование: Сундучок, загадки, картинки или игрушки зверей (заяц, волк, лиса, медведь, музыкальные файлы.

Ход занятия.

В группу входит Бабушка Загадушка (переодетый воспитатель).

Дети сидят на стульчиках, бабушка садится перед ними в руках у нее красивый сундучок.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Встреча с Бабушкой Загадушкой, Дикие животные“» размещена в разделах

Бабушка: Здравствуйте ребятишки!

Здравствуйте малышки!

Узнали вы меня?

Скорей скажите, кто же я!

Дети: Бабушка.

Бабушка: Да я бабушка,

А зовут меня Загадушка.

В гости к вам я пришла

Сундучок я принесла.

А как вы думаете, что в моем сундучке?

Дети стараются угадать, что в сундучке у Бабушки Загадушки.

Бабушка: А в сундучке ребятки,

Для вас загадки.

Вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Бабушка: Ну тогда слушайте первую загадку.

Летом серый, зимой белый.

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это?

Дети: Это зайчик.

Бабушка: Правильно! (достает из сундучка игрушку зайчика и показывает ее детям). А где зайчик живет?

Дети: Зайчик живет в лесу.

Бабушка: Давайте потанцуем с зайчиком.

Танец «На полянке зайки танцевали»

После танца дети садятся на стульчики, а бабушка загадывает следующую загадку.

Бабушка: Слушайте ребятки, вторую загадку.

Он по лесу всё время рыщет,

И в кустах кого-то ищет.

Слышно, он зубами щёлк,

Угадай, кто это …

Дети: Это волк.

Бабушка: Ой какие молодцы, правильно угадали. Это волк (показывает игрушку) А волк где живет?

Дети: Волк живет в лесу.

Бабушка: Давайте покажем, как волк рычит и воет.

Дети имитируют рычание и вой волка.

Бабушка: Давайте поиграем и разамнём наши пальчики.

Пальчиковая игра «Апельсин»

Мы делили апельсин -

(Двумя руками «держат» предполагаемый апельсин)

Много нас, а он один.

(Показывают сначала десять пальцев, а потом один)

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

(Загибают указательный палец)

Эта долька для утят,

(Загибают средний палец)

Эта долька – для котят,

(Загибают безымянный палец)

Эта долька – для бобра,

(загибают мизинец)

А для волка – кожура.

(Бросают предполагаемую кожуру рукой)

Он сердит на нас – беда!

(Делают испуганный вид)

Разбегайся кто куда!

(Делают движения руками в стороны)

После игры бабушка загадывает следующую загадку.

Бабушка: Слушайте ребятки, третью загадку.

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

Дети: Это медведь.

Бабушка: А медведь где живет?

Дети: Медведь живет в лесу.

Бабушка: Давайте с ним поиграем.

Игра «У медведя во бору» проводится 2 – 3 раза.

После игры дети присаживаются на стульчики, а бабушка загадывает последнюю загадку.

Бабушка: Слушайте ребятки, последнюю загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

Дети: Это лиса.

Бабушка: Какие вы молодцы. Все мои загадки отгадали. Давайте вспомним о ком вы загадки отгадывали.

Дети перечисляют зверей.

Бабушка: Где они все живут?

Дети: Они живут в лесу.

Бабушка: Значит, они какие животные, домашние или дикие?

Дети: Они дикие животные.

Бабушка: Все – то вы знаете ребята, молодцы. Поиграйте со мной еще раз.

Проводится физкультурная минутка

«Звериная зарядка»

Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)

Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)

Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)

Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,

Широко расставив лапы ноги на ширине плеч, переступать с ноги на

То одну, то обе вместе, ногу, раскачивать туловище в стороны)

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало - (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)

Начинает все сначала!

После физминутки бабушка прощается с ребятами и уходит.

Публикации по теме:

Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе Ход: (Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку) В: Ребята, к нам сегодня пришёл.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные» Подготовила: Еретина О. А. Конспект занятие в первой младшей группе «Дикие животные». Цель: Дать детям представление о диких животных,.

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в младшей группе: "Дикие и домашние животные"Воспитатель: Охотникова Т. Р Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных.

Открытое занятие по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Дикие животные леса зимой» Цель: расширение знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных леса. Задачи: Расширить знания детей об образе жизни диких.

Открытое занятие в группе кратковременного пребывания «Дикие животные» Непосредственно-Образовательная Деятельность в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные» Интеграция областей:.

Проект «Дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ ДС ОВ №35 «РУЧЕЁК» г. Туапсе Воспитательно-образовательный проект Тема: Ознакомление детей 1 младшей группы с домашними и.

Проект во второй младшей группе на тему «Дикие животные» Проект во 2 младшей группе на тему «Дикие животные» Актуальность Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся.

Развлечение с детьми средней группы «Встреча с бабушкой Пчелой»Развлечение с детьми средней группы «Встреча с бабушкой Пчелой» Место проведения: МДОБУ №20 Дата проведения: 24.05.18. Цель: расширять и закреплять знания детей о пчелах. Задачи: Образовательные: -уточнять.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Обобщение представления детей о диких животных, их детенышах.

Занятие в старшей группе детского сада «Дикие животные» Занятие в старшей группе детского сада по теме «Дикие животные» Цели и задачи: расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Встреча с Бабушкой Загадушкой. Дикие животные»
Опубликовано: 23 июня 2018 в 12:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД