Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»

Надежда Лебедева
Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»

Непосредственная образовательная деятельность.

Интегрированное занятие (познание, коммуникация, художественное творчество) в первой младшей группе.

Тема:"Поможем мышке".

Цель: Учить малышей внимательно рассматривать игрушку, называть ее,

описывать ее внешний вид.

Закреплять умение узнавать по контуру: кошку, собаку, лису, ежика, мышку, медведя.

Отмечать характерные признаки домашних животных: кошка мурлычет (мяукает, собака лает.

Учить детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно

рисовать разные линии, пересекать их, (чиркание).

Воспитывать любовь к животным.

Материал: Игрушка: кот; контуры животных (модели): кошка, собака, ежик,медведь, лиса; цветные карандаши, листы бумаги, с нарисованным контуром мышки на каждого ребенка.

Методы и приемы: Игровой метод – приход кошки; пальчиковая гимнастика;

Отгадывание загадки, рассматривание игрушки, обследование

моделей; игра: «Кот и мыши», продуктивная деятельность

(закрашивание, штриховка мышек, анализ занятия.

Интеграция: коммуникация, художественное творчество.

Ход занятия:

-Ребята, давайте мы с вами встанем в кружок, поздороваемся и покажем, как мы любим друг друга. Пожмите друг другу ладошки и улыбнитесь.

Упражнение «Солнышко»

Игровой момент. Раздается стук в дверь: приходит в гости кот-Васька.

Загадка: «Мягкие лапки, а в них цап - царапки?».

-Кто пришел к нам в гости?

-Как вы думаете, его зовут? Что у него есть? (голова, туловище, лапы).

-Посмотрите и скажите, какая у него шерсть, предлагаю потрогать игрушку (мягкая, пушистая, густая).

-К нам еще пришли гости. Кто это? Показ плоскостных фигур: заяц, лиса, еж, собака, медведь.

-Кто из вас знает, как поет песенки кот?

-А что делает собака? (лает)

-Посмотрите и скажите у кого шерсть мягкая, теплая?

(дети гладят и определяют на ощупь). Контуры животных покрыты разными видами ткани: медведь – мех; лиса – атлас; заяц – фланель; собака – драп; ежик – наждачная бумага.

-А сейчас давайте поиграем в игру: «Кот и мыши».

-Посмотрите на наших столах лежат листочки.

-Кто на них нарисован? Как они пищат? А почему пищат? (бояться кота)

-Давайте поможем им спрятаться от кота, спрячем их в домиках, закрасим их.

Обратить внимание детей на цвет мышей, помочь подобрать правильно карандаш, чтобы не было видно мышек из домика. Вспомнить, как его правильно держать.

Звучит спокойная музыка, дети выполняют задание.

-Вот теперь мышки спрятались. Их не видно. Они вам говорят спасибо.

-А кто еще к нам приходил в гости?

-Вы все сегодня молодцы, помогли мышкам.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»

"Помогаем мышке"

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Сенсорная книжка-развивайкаСенсорная книжка-развивайка Известно, что игра не только основной вид деятельности детей дошкольного возраста, но и удовольствие, радость, средство самореализации и.

Библиотека изображений:
  • Лабиринты
  • Логические загадки
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»
Опубликовано: 18 сентября 2012 в 20:46
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Осень, золотая в гости к нам пришла» фотоотчет.
Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию отчет о том, как прошел у нас осенний праздник. Солнышко не хочет землю согревать Листья пожелтевшие стали...
Помощник Деда Мороза — Снеговик!
В этом году в нашу группу заглянул в гости вот такой Снеговик! Может мой небольшой мастер - класс и Вас вдохновит на создание подобного гостя )...
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет.
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет. Дети подготовительной группы посетили краеведческий музей. Где детям была показана экспозиция...
Я и природа. Экологическая тропа.
Я и природа. Экологическая тропа. Цель: продолжить знакомить с законами природы; с растительным и животным миром; формировать ответственность за...
«Пушистые елочки». Ручной труд в подготовительной группе
Продолжается подготовка к Новогоднему празднику. Работы в группе прибавляется с каждым днем. Но это приятные хлопоты. Хочется успеть все, а главное сделать...