Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем Топтыжке собрать малину»

Оксана Перерва
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем Топтыжке собрать малину»

Программное содержание:научить детей целенаправленным действиям с предметами,учить подражать новым действиям;развивать мелкую моторику движений пальцев рук, восприятие,речь;способствовать формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности;учить детей получать эстетическое удовольствие от музыкально-ритмической деятельности.

Оборудование:игрушка Медведь,избушка,корзина с погремушками и шариками красного цвета,шапочка медведя для подвижной игры,аппликация с изображением веток малины,заранее сделанные воспитателем шарики из пластилина красного цвета,салфетки,музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята,посмотрите,к нам пришли гости. Они хотят посмотреть,как вы умеете играть и веселиться. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются с гостями).Сегодня мы с вами отправимся гулять в лес,хотите?

Раз,два,три,четыре,пять,в лес отправимся гулять.

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем.

Может быть и под листочком сладку ягоду найдем.

На носочки дети встали,по дорожке побежали.

Ох,устали ножки бегать по дорожке.

(Подходят к избушке)

Воспитатель:Посмотрите,чей-то домик. А кто это сидит на пеньке?Это мишка Топтыжка. Давайте подойдем поближе. Скажем:"Здравствуй,Топтыжка".Потрогайте его,какой он (мягкий,пушистый).Посмотрите,у мишки есть глазки,а у вас есть глазки?

Ушки?Носик (дети показывают и проговаривают)

Топтыжка,а почему ты здесь сидишь? (подношу игрушку к уху)

Послушайте,что он мне рассказал:"

Мишка нес домой малину-ягод полную корзину.

Шел,устал,на пень присел,сладких ягодок поел. (незаметно уронить корзину)

И нечаянно рассыпал все ягоды. Давайте соберем их,чтобы Топтыжка не плакал и не расстраивался. Берите ягоды и кладите их в корзину. Вот большая ягода,а вот маленькая. (дети называют признаки своей "ягоды":большая,маленькая)

Топтыжка говорит вам :"Спасибо".Ягоды вкусные,сладкие. Топтыжка доволен и хочет с вами поиграть. (ребенку надевают шапочку медведя,проводится подвижная игра).

Мишка по лесу гулял и детишек он искал.

Долго-долго он искал,сел на травку,задремал.

Стали деточки плясать,стали ножками стучать!

-Мишка,мишенька,вставай,и ребяток догоняй!

(дети садятся на стульчики.)

А теперь давайте отдохнем.

Пальчиковая игра "Щекоталка"

С медвежонком мы вдвоем погулять сейчас пойдем.

(перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко и сердито топнем ножкой.

(ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем-ягодок там наберем.

Раз,два,три,четыре,пять-будет мишка щекотать!

(загибаем пальчики на счет)

Ребята,Топтыжка мне сказал,что у него в корзине есть еще что-то,давайте зашлянем. (достаю погремушки)

Посмотрите-это погремушки.

Погремушки не простые,все забавные такие.

То гремят,то молчат,деток слушать не хотят.

Музыкальная игра "Погремушки"

(дети выполняют движения в соответствии с текстом под музыку)

Наши погремушки звонкие игрушки,

Погремушки у ребят очень весело звенят.

Детки убежали,тихо стало в зале,

Погремушки у ребят замолчали,не звенят.

Где же вы,ребятки,не играйте в прятки,

Выходите поиграть,будем вместе танцевать.

Какие молодцы,ребята. Понравились вам погремушки?И мне понравились,они такие звонкие,разноцветные. Давайте и мы сделаем Топтыжке подарок. Подарим ему картину с малиной,чтобы он мог всю зиму любоваться ею.

Изобразительная деятельность.

Дети подходят к столу,берут заранее сделанные воспитателем шарики из пластилина и прижимают их к веточке, сделанной в технике аппликации.

Молодцы,ребята!Очень красивая картина получилась. Топтыжка очень рад,что вы пришли к нему в гости,а теперь нам пора домой. Давайте скажем "До свидания" Топтыжке и нашим гостям.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

К звездам улетим легко! АппликацияК звездам улетим легко! Аппликация Не секрет, что детям дошкольного возраста тема «Космос» необычайна интересна. Перед Днем Космонавтики они получают возможность узнать много.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем Топтыжке собрать малину»
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 20:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентацией
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование реалистичных...
«Осенние фантазии». Фотоотчет о поделках из природного материала детей и родителей...
Осень — прекрасное время для творчества, сама природа предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. С наступлением осени традиционно в...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски...
Интеграция всех образовательных областей. Возраст детей: 5-6 лет. Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую...