Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе

Елена Шикунова
Интегрированное занятие в подготовительной группе

Провела воспитатель МБДОУ Воротынский детский сад №2 «Светлячок» Шикунова Е. Ю.

Задачи:

Продолжать уточнять и обогащать знания детей о художественных произведений.

Продолжать развивать умение анализировать и правильно оценивать поступки героев.

Закреплять цвета, геометрические фигуры, прямой и обратный счёт (порядковый).

Воспитывать способность испытывать сострадание, сочувствие к героям сказки, желание оказать помощь.

Воспитывать усидчивость, умение слушать своих товарищей, не перебивать друг, друга.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

(Дети стоят в кругу) Здравствуйте, здравствуйте, улыбнись скорей и сегодня весь день будет веселей. Мы погладим лобик, носик, щёчки – будем мы красивые как в саду цветочки, разотрём ладошки –сильнее, сильнее, а теперь похлопаем смелее, смелее. Ушки мы свои потрём

- У меня для вас есть интересное задание, хотите его выполнить?

- Но с начало вы должны выбрать себе по три фигуры, лежащих на столе, на ваше усмотрение, любые.

(Сели правильно, задание слушаем внимательно, готовы будьте внимательны)

- Услышав в короткой фразе название предмета, определите какого цвета этот предмет и поднимите соответствующий цвет фигуры.

(овал отгаданного цвета помещается на доске в форме цветка)

-В огороде за забором поспевают помидоры.

- Кокой цвет подняли и почему?

- А ты (Саша) какую фигуру и какого цвета поднял и почему?

- Мы делили апельсин, много нас, а он один.

- Уронило солнце лучик золотой.

- Море очень широко, в море очень глубоко.

- На старой кадушке плясали лягушки.

- К нам пришёл из жарких стран вкусный овощ – баклажан.

-На картине небо ясным, нарисуем мы с тобой и его закрасим краской как обычно…

-Ребята, посмотрите, какой необычный получился цветок.

Где можно встретить такой цветок, а может кто то уже встречал, такой необычный цветок.

- Как называется, эта сказка и кто её написал?

- Кто главный герой этой сказки?

- Что произошло с девочкой Женей?

- Какие слова произносила Женя, когда отрывала лепесток.

(показываем движений рук)

Вспомните, что загадала Женя когда оторвала жёлтый лепесток.

Красный -чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая.

Синий – вели, чтоб я сейчас же очутилась (была) на Северном полюсе.

Зелёный – вели, чтоб я сейчас же очутилась опять в нашем дворе.

Оранжевый – вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои.

Фиолетовый –вели, чтобы игрушки поскорей убирались обратно в магазины.

Голубой – вели, чтобы Витя был здоров!

- Сколько, же желаний было загадано Женей?

- Какое желание загаданное Женей, было самым главным и почему?

У мальчика Вити появился самый настоящий друг, можно так сказать.

В нашей группе, есть настоящие друзья….

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе, девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим, маленькие пальчики.

1,2, 3, 4,5, -начинай считать опять:

1,2,3,4,5, -мы закончили считать.

А как вы думаете, только в этой сказке происходит волшебство.

- А в каких ещё сказках происходит волшебство (превращения) и какое?

Золушка – тыква превращается в карету, крыса –в кучера.

Емеля – катался на печке

Иван - дурак – конёк горбунок

Иванушка - козлёнка

-Мы вместе вспомнили героев сказок –где происходить волшебство.

Ребята, а вы можете сделать волшебство…

задание

Переверните листочки лежащие перед вами, и как вы думаете, какое задание нужно вам тут выполнить (сформулируйте его).

Игра «Продолжи»

-как называется такой счёт, от 1 до10

- как называется такой счёт, от10 до 1

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Будем пальчики считать, будем сказки называть.

Рукавичка, Теремок, Колобок -румяный бок,

Есть Снегурочка –краса, Три медведя, Волк –Лиса,

Не забудем Сивку –Бурку, нашу вещую каурку.

Про жар - птицу сказку знаем, Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят. этим сказкам каждый рад.

Пальчики свои размяли, за работу дружно мы принялись.

Повторите задание, что вы должны делать?

- А Ваня Прохоров, Лера, Соня Горятнина, Даша, Стёпа Никита соединяют точки от 10 до 1. (поднимите руки кого я назвала, как вы соединяете точки)

Во что, превратились наши точки.

Отложили листочки в сторонку,

Ф/минутка «Сказки»

Мышка быстренько бежала, мышка хвостиком виляла,

Ой, яичко уронила, посмотрите-ка разбила

Вот и репку посадили, и водой её полили,

Выросла репка хороша и крепка, а теперь её потянем

И из репы кашу сварим и будем мы от репки здоровые и крепкие.

У меня для вас есть ещё одно задание «Кто самый внимательный» нужно спокойно не ставая со стульчиков, осмотреть группу глазами, что изменилось или появилось, если кто –то заметил нужно просто поднять руку.

(игрушки выставляю у доски на полочку)

Эти игрушки вам, ничего не напоминают?

(читаю стих)

Кто написал это стихотворение?

(выставить портрет)

Какие ещё стихи о игрушках вы знаете?

Ребята, как хорошо что вы помните стихи А. Барто «Игрушки» - ваши первые стихи.

Ребята, посмотрите, что же с нашим мишкой, ему и в самом деле оторвали лапу, что же делать, как быть.

Я предлагаю, после занятия, отдохнуть и организовать мастерскую по ремонту, где будем творить волшебство своими руками. В жизни можно творить волшебство - только добрыми делами.

Ребята, с моими заданиями, все вы справились, а какое задание, для вас было тяжёлым. (лёгким).

Были ли задания интересные, почему?

- А чем мы сегодня будем заниматься.

- да

Дети выбирают геометр. фигуры и садятся за столы.

Дети поднимают круг, кто-то овал, данного цвета.

- Я поднял красный круг, потому что помидор красный.

- Я поднял овал он то- же красного цвета.

- Я поднял оранжевый круг (овал, потому что апельсин оранжевый.

-Я поднял жёлтый круг (овал, потому что солнце и его лучик жёлтого цвета.

- Я поднял синий круг (овал, потому что море синее.

- Я поднял круг (овал, зелёного цвета, потому что лягушка зелёная.

- Я поднял фиолетовый овал (круг, потому что баклажан фиолетовый.

- Я поднял голубой круг (овал, потому что небо бывает голубым голубого цвета.

В сказке.

Сказка «Цветик –семицветик», а написал её Валентин Катаев.

Главный герой сказки девочка Женя.

Женя пошла за баранками и собака съела баранки.

Она повстречала старушку, старушка подарила Жене цветок.

-Лети, лети, лепесток через север на восток лишь коснёшься ты земли, быть по моему вели,

Она загадала, чтобы я была дома с баранками.

- всего семь желаний

Последнее желание, когда Женя велела, чтобы Витя был здоров.

Да,

- нет, во многих сказках происходит волшебство

Дети называют сказки

Нужно соединить точки.

Нужно соединить точки прямыми линиями в той последовательности, в какой расположены цифры.

- прямой

-обратный

Соединять точки по цифрам от 1 до10

От 10 до1

Кораблик, лодку, парусник

Дети выполняют движения согласно тексту слов.

Дети называют появившиеся игрушки.

(самолёт, мяч, медвежонок, машина, кораблик)

Про эти игрушки есть стихи.

А. Борто.

Дети по желанию рассказывают стихотворения.

Нужно пришить

Ответы детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Камешки» цели: познакомить детей с разнообразием камней,их свойствами, особенностями; учить подбирать слова противоположные по смыслу; обогащать.

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Весна» ГБОУ Школа №1861 «Загорье» Дошкольное отделение № 4 Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Весна».

Интегрированное занятие «Мы большие стали» в подготовительной группе - Ребята, какое время года приближается? (лето) И летом вы все поедете куда-нибудь отдыхать. На чём можно отправиться в отпуск? (дети называют.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по планетам» «Путешествие по планетам». Цели: 1) Формировать представление о космосе и планетах. 2) Расширять и активизировать словарь по теме «Космос».

Интегрированное занятие «Прялка» в подготовительной группе 1. Вводная часть. Зал или группа оформлен в виде русской избы Педагог с детьми заходит в зал, дети встают полукругом. Педагог (читает стихотворение):.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Цветик — Семицветик» Интегрированное занятие в подготовительной группе по математике с элементами произведения художественной литературы и музыкальными движениями.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мое прекрасное имя» Программное содержание: Расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях Закрепить знания старинных русских имён и.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Православная зима» Цель: Обобщить знания детей о зиме и зимних православных праздниках. Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о типичных зимних особенностях.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Шипов лес, чем он знаменит» Цель: развитие познавательных способностей и расширение кругозора детей Задачи: Формировать у дошкольников доказательную речь, активизировать.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе Цель. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и рисовать предметы из них. Образовательные задачи: закрепить знания о времени,.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 13:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД