Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Мультляндию»

Светлана Хваловская
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Мультляндию»

Цели: формировать интерес к мультипликации, желание участвовать в играх; закрепить понятие о добре, дружбе, вежливости и других нравственных качествах ; развивать музыкальные, танцевальные и сценические способности, речевую выразительность

Оборудование: мягкие игрушки, диск с фонограммами, иллюстрации к мультфильмам.

Примечание: Данный праздник является нетрадиционным в детском саду.

Праздник был подготовлен вместе с музыкальным работником. Родителям и

детям было дано задание посмотреть мультфильмы, нарисовать к ним рисунки, подготовить костюмы. С детьми были проведены весёлые викторины и КВН по мультфильмам. Этот праздник является эффективным заключением всего того, что было усвоено детьми.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку Шаинского «Антошка» .

Вед.: Дети, вы любите мультфильмы? А какие вам больше нравятся?

На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему?

Ребята, а вы узнали музыку, под которую мы вошли в зал? Эта песенка звучит в мультфильме «Карусель» .

Я приглашаю вас в путешествие в страну мультляндию, в которой живут герои мультфильмов.

Мы отправляемся в страну Мульти-пульти.

Там много мультиков живёт,

И вы не трусьте.

Там ждёт нас Гена-крокодил

И Чебурашка.

Там лев катается верхом

На черепашке.

И Вини-Пух ворует мёд,

А пчёлы жалят.

Удав не знает свой размер,

Его так жалко!

Всё обижают Леопольда

Мышата

В страну такую отправляйтесь, ребята!

Если взять небольшой блокнотик, на каждой странице нарисовать человечка в разных позах, а потом быстро перелистовать страницы, то и у вас, ребята, получится свой мультфильм. И по нему вы тоже можете путешествовать.

Но самые знаменитые артисты-путешественники встречаются нам в мультфильме «Бременские музыканты» .

Кто назовёт героев из этого мультфильма? Все они такие разные по характеру и темпераменту. Но всех их объединяет любовь к путешествиям и выступлениям. А мы с вами тоже очень любим петь, правда?

Дети исполняют песню «Ничего на свете лучше нету»

Вед.: представьте, что мы приехали с вами в лес рано утром, а наш друг Вини-Пух ещё спит! Скорей бы он проснулся, чтобы с ним поиграть. А давайте мы его разбудим.

Тихо-тихо все идите,

Вини-Пуха разбудите.

Вот поближе подойдём

Топать ножками начнём.

(Дети топают ножками) .

Винни-Пух просыпается: Ой, какие мододцы! Спасибо, что разбудили. Как я долго долго спал! Все косточки болят!

Вед.: По утрам, Винни-Пух надо делать зарядку, тогда и болеть у тебя ничего не будет.

Винни-Пух: Было бы здорово размяться.

Зарядку исполняют вместе с Винни-Пухом

Вед.: А вы видели такой мультфильм про Винни-Пуха? Что он часто приговаривал:

Кто ходит в гости по утрам

Тот поступает мудро

Тарам парам, тарам парам,

На то оно и утро.

Этот медвежонок очень любопытный. Давайте путешествовать вместе с

ним.

А кто это к нам спешит?

Я дружок зверям и детям,

Я живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что я не птица.

Не тигрёнок, не щенок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Моя милая мордашка.

А зовусь я Чебурашка!

Вед.: А какой герой ещё вам нравится из этого мультфильма? (Крокодил Гена)

Послушайте о нём.

Далеко на юге жарком

Есть прекрасная страна,

Там среди песков пустыни

Течёт быстрая река.

Нил река большая очень

Широка и глубока,

А на дне, под вязким илом

Крокодилов злющих тьма.

И среди всей этой стаи

Жил чудесный крокодил,

Вопреки законам диким

Никого он не топил.

Всех любил он неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена….(Крокодил) .

Исполняется песня «Голубой вагон»

Вед.: Чебурашка с Геной очень любознательные. В одной из серий мультфильма они даже собирались с детьми пойти в школу. Эти герои очень любят загадки. А вы, ребята?

Удивляется народ

Едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

По его хотенью.

А мультик называется (По щучьему веленью)

Кто-то за кого-то ухватился крепко:

Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко!

Мышка, бабка, внучка – все сюда бегут.

Победил упрямицу дружный общий труд!

Кто засел так крепко и держался цепко?

Это наша….(репка) !

Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка) .

В детстве все над ним смеялись,

И прогнать его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён! (Гадкий утёнок) .

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает.

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот.

Впрочем, довольно. Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Что же за сказка? (Дюймовочка) .

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут (Царевна лягушка)

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это? (Буратино).

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой вам подтвердит:

Это – доктор (Айболит) .

Гармошка в руках, на макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним ….(Гена) .

Вот и снова мы вернулись к нашим героям. В этом мультике есть песенка про день рождения. А у нас есть ребята, которые родились осенью. Давайте их поздравим.

Песня «Пусть бегут неуклюже)

Вед.: Когда мы смотрим мультфильмы, то попадаем в волшебный мир, где добро всегда побеждает зло.

В этом мультфильме есть ещё один отрицательный персонаж,который делал всегда гадости, пакости, вредничал.

Кто это? (Старуха Шапокляк) .

Вредная и злая Старуха Шапокляк приготовила вам советы, как надо себя вести. Они называются «вредные советы», такие же вредные, как и она сама, для невоспитанных детей. Давайте я буду их читать, а вы отвечать надо так делать или нет.

1. Если ты пришёл к знакомым

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори!

Вед.: Ребята, разве это правильно?

2. Если друг на день рождения

Пригласил тебя к себе

Ты оставь подарок дома –

Пригодится самому.

Вед.: А что вы скажите на это, ребята?

3. Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал

Покажи на друга пальцем

И хватайся за живот.

Вед.: Ребята, разве можно так поступать?

4. Если к маме или папе

Тётя взрослая пришла

И ведёт какой-то важный

И серьёзный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться,а потом

Громко крикнуть прямо в ухо:

«Стой, сдавайся, руки вверх!»

Вед.: А так можно поступать?

Да, ребята, не нужны нам такие советы от Старушки Шапокляк. Наши ребята совершают только добрые и хорошие поступки.

Давайте мы с вами споём песенку поросёнка Фунтика о добре.

Песня «Хорошо бродить по свету»

Вед.: Ой, ребята, кажется начинается дождик.

(Ведущая открывает зонтик)

Туча-кошка, хвост трубой,

Туча с длинной бородой,

Туча-лошадь, туча-жук…

А всего их двести штук.

Бедным тучам в небе тесно,

Нету тучам в небе места.

Перессорятся все двести,

А потом заплачут вместе,

И кричит внизу народ:

«Разбегайся! Дождь идёт!»

Песня-танец Леопольда «Дождик босиком по земле прошёл….»

Вед.: После дождика образовалась лужица. Да такая большая! А кто это в ней?

Это что за малышок?

Взял стиральный порошок,

Постирал себе штанишки,

Маме шарф, братишке книжки,

Папе шляпу и тетрадь,

А потом улёгся спать.

В спальне прямо на комод.

Кто же это? – наш енот!

Вед.: Вы помните, Крошка Енот видел своё отражение в воде и всё на него сердился. А поэтому и отражение было сердитым. А когда мама посоветовала Енотику улыбнуться отражению, то и оно заулыбалось.

Игра. Давайте разобьёмся по парам. Один из вас будет крошкой Енотом, а другой его отражением и будет в точности повторять действия Енота.

Вед.: Енот в мультфильме пел песенку. Давайте и мы споём вместе с ним.

Песенка «Улыбка»

Вед.: Если сильный, большой дождь идёт на улице, говорят: «Такой ливень, что и носа не высунуть». Тогда мы сидим дома. А бывает, весь день сияет солнышко, так и хочется пойти на речку искупаться или позагорать.

Смотрите, на нашем пляже резвятся другие мультипликационные герои.

Черепашки всех мастей

Не зовут к себе гостей,

Потому что сами в дом

Помещаются с трудом.

Влезут кое-кое-как,

Как нога в тугой башмак,

А четыре ножки

Высунут в окошки.

Голова торчит в двери-

Не вмещается внутри.

Однажды решил львёнок сделать причёску.

Но не нашёл бигуди и расчёску.

В зеркало смотрит львёнок тоскливо:

Ну до чего же лохматая грива!

В зоопарке львёнок,

Как большой котёнок-

По земле катается,

Зубками кусается.

- Ой, не трогай ты его-

Коготочки у него-

Острые длиннющие,

Очень царапущие.

Он вроде бы играется,

Но знаешь, как кусается!

Вед.: Ой, какая красивая черепаха, а рядом с ней маленький и смешной львёнок. Давайте и мы присоединимся к ним и ляжем на солнышке погреться.

Дети садятся на коврик и поют песенку «Я на солнышке лежу»

Вед.: Ребята, только в самом конце мультфильма про львёнка и черепаху эти герои поздоровались друг с другом. А когда нужно здороваться?

Что такое «здравствуй» ?

Лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»

Значит – будь здоров!

Вечером расстались,

Встретились с утра

Значит, снова «здравствуй»

Говорить пора!

Правило запомни,

Знаешь – повтори.

Старшим это слово

Первым говори!

Вед.: Есть такой мультфильм «Ёжик и Медвежонок». Они говорили друг другу «трям». Что это значит? (Здравствуйте). И жили они в удивительной стране. Как она называется? (Тилимилитрямдия). А на чём они очень любили кататься?

Песенка «Облака»

Вед.: Вижу я, ребята, что вы знаете много хороших мультфильмов. Поэтому и хочу провести Блицтурнир. (Быстрый вопрос – быстрый ответ.)

. Жилище Бабы-Яги.

. Кто из обитателей болот стал женой Ивана-Царевича?

. Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.

. Что потеряла Золушка?

. Какие цветы собирала Падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» ?

. Весёлый человечек – луковка.

. Герой сказки, путешествующий на печи.

. Кто смастерил Буратино?

. Кем стал гадкий утёнок?

. Почтальон из деревни Простоквашино.

. Крокодил, друг Чебурашки.

. Черепаха, подарившая Буратино Золотой ключик.

. Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк» ?

. Кого вылепили старик со старухой из снега?

Вед.: Молодцы, ребята! Многие очень хорошо отвечали, а кто-то не очень.

Но вы не расстраивайтесь! Неприятность эту мы переживём, как говорил Кот Леопольд!

Песенка «Неприятность эту мы переживём»

Вед.: Вот, к сожалению, и подходит к концу наше путешествие по музыкальной стране Мультляндии. Вы много знаете песен, знакомы с героями, любите их. Давайте уедем из нашей сказочной страны на паровозике из Ромашково.

Песенка «Поле большое, зелёный лесок» .

Публикации по теме:

Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе Перспективный план работы со сказкой в первой младшей группе детского сада № п/п- Тема - Программные задачи - Оборудование - Литература.

Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию» Путешествие в мультляндию. Провела: воспитатель 1 категории, МБДОУ детский сад № 3 общеразвивающего вида, Милько Наталья Васильевна Цели:.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Мультляндию»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 14:11
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....