Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Мультляндию»

Светлана Хваловская
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Мультляндию»

Цели: формировать интерес к мультипликации, желание участвовать в играх; закрепить понятие о добре, дружбе, вежливости и других нравственных качествах ; развивать музыкальные, танцевальные и сценические способности, речевую выразительность

Оборудование: мягкие игрушки, диск с фонограммами, иллюстрации к мультфильмам.

Примечание: Данный праздник является нетрадиционным в детском саду.

Праздник был подготовлен вместе с музыкальным работником. Родителям и

детям было дано задание посмотреть мультфильмы, нарисовать к ним рисунки, подготовить костюмы. С детьми были проведены весёлые викторины и КВН по мультфильмам. Этот праздник является эффективным заключением всего того, что было усвоено детьми.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку Шаинского «Антошка» .

Вед.: Дети, вы любите мультфильмы? А какие вам больше нравятся?

На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему?

Ребята, а вы узнали музыку, под которую мы вошли в зал? Эта песенка звучит в мультфильме «Карусель» .

Я приглашаю вас в путешествие в страну мультляндию, в которой живут герои мультфильмов.

Мы отправляемся в страну Мульти-пульти.

Там много мультиков живёт,

И вы не трусьте.

Там ждёт нас Гена-крокодил

И Чебурашка.

Там лев катается верхом

На черепашке.

И Вини-Пух ворует мёд,

А пчёлы жалят.

Удав не знает свой размер,

Его так жалко!

Всё обижают Леопольда

Мышата

В страну такую отправляйтесь, ребята!

Если взять небольшой блокнотик, на каждой странице нарисовать человечка в разных позах, а потом быстро перелистовать страницы, то и у вас, ребята, получится свой мультфильм. И по нему вы тоже можете путешествовать.

Но самые знаменитые артисты-путешественники встречаются нам в мультфильме «Бременские музыканты» .

Кто назовёт героев из этого мультфильма? Все они такие разные по характеру и темпераменту. Но всех их объединяет любовь к путешествиям и выступлениям. А мы с вами тоже очень любим петь, правда?

Дети исполняют песню «Ничего на свете лучше нету»

Вед.: представьте, что мы приехали с вами в лес рано утром, а наш друг Вини-Пух ещё спит! Скорей бы он проснулся, чтобы с ним поиграть. А давайте мы его разбудим.

Тихо-тихо все идите,

Вини-Пуха разбудите.

Вот поближе подойдём

Топать ножками начнём.

(Дети топают ножками) .

Винни-Пух просыпается: Ой, какие мододцы! Спасибо, что разбудили. Как я долго долго спал! Все косточки болят!

Вед.: По утрам, Винни-Пух надо делать зарядку, тогда и болеть у тебя ничего не будет.

Винни-Пух: Было бы здорово размяться.

Зарядку исполняют вместе с Винни-Пухом

Вед.: А вы видели такой мультфильм про Винни-Пуха? Что он часто приговаривал:

Кто ходит в гости по утрам

Тот поступает мудро

Тарам парам, тарам парам,

На то оно и утро.

Этот медвежонок очень любопытный. Давайте путешествовать вместе с

ним.

А кто это к нам спешит?

Я дружок зверям и детям,

Я живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что я не птица.

Не тигрёнок, не щенок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Моя милая мордашка.

А зовусь я Чебурашка!

Вед.: А какой герой ещё вам нравится из этого мультфильма? (Крокодил Гена)

Послушайте о нём.

Далеко на юге жарком

Есть прекрасная страна,

Там среди песков пустыни

Течёт быстрая река.

Нил река большая очень

Широка и глубока,

А на дне, под вязким илом

Крокодилов злющих тьма.

И среди всей этой стаи

Жил чудесный крокодил,

Вопреки законам диким

Никого он не топил.

Всех любил он неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена….(Крокодил) .

Исполняется песня «Голубой вагон»

Вед.: Чебурашка с Геной очень любознательные. В одной из серий мультфильма они даже собирались с детьми пойти в школу. Эти герои очень любят загадки. А вы, ребята?

Удивляется народ

Едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

По его хотенью.

А мультик называется (По щучьему веленью)

Кто-то за кого-то ухватился крепко:

Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко!

Мышка, бабка, внучка – все сюда бегут.

Победил упрямицу дружный общий труд!

Кто засел так крепко и держался цепко?

Это наша….(репка) !

Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка) .

В детстве все над ним смеялись,

И прогнать его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён! (Гадкий утёнок) .

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает.

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот.

Впрочем, довольно. Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Что же за сказка? (Дюймовочка) .

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут (Царевна лягушка)

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это? (Буратино).

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой вам подтвердит:

Это – доктор (Айболит) .

Гармошка в руках, на макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним ….(Гена) .

Вот и снова мы вернулись к нашим героям. В этом мультике есть песенка про день рождения. А у нас есть ребята, которые родились осенью. Давайте их поздравим.

Песня «Пусть бегут неуклюже)

Вед.: Когда мы смотрим мультфильмы, то попадаем в волшебный мир, где добро всегда побеждает зло.

В этом мультфильме есть ещё один отрицательный персонаж,который делал всегда гадости, пакости, вредничал.

Кто это? (Старуха Шапокляк) .

Вредная и злая Старуха Шапокляк приготовила вам советы, как надо себя вести. Они называются «вредные советы», такие же вредные, как и она сама, для невоспитанных детей. Давайте я буду их читать, а вы отвечать надо так делать или нет.

1. Если ты пришёл к знакомым

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори!

Вед.: Ребята, разве это правильно?

2. Если друг на день рождения

Пригласил тебя к себе

Ты оставь подарок дома –

Пригодится самому.

Вед.: А что вы скажите на это, ребята?

3. Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал

Покажи на друга пальцем

И хватайся за живот.

Вед.: Ребята, разве можно так поступать?

4. Если к маме или папе

Тётя взрослая пришла

И ведёт какой-то важный

И серьёзный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться,а потом

Громко крикнуть прямо в ухо:

«Стой, сдавайся, руки вверх!»

Вед.: А так можно поступать?

Да, ребята, не нужны нам такие советы от Старушки Шапокляк. Наши ребята совершают только добрые и хорошие поступки.

Давайте мы с вами споём песенку поросёнка Фунтика о добре.

Песня «Хорошо бродить по свету»

Вед.: Ой, ребята, кажется начинается дождик.

(Ведущая открывает зонтик)

Туча-кошка, хвост трубой,

Туча с длинной бородой,

Туча-лошадь, туча-жук…

А всего их двести штук.

Бедным тучам в небе тесно,

Нету тучам в небе места.

Перессорятся все двести,

А потом заплачут вместе,

И кричит внизу народ:

«Разбегайся! Дождь идёт!»

Песня-танец Леопольда «Дождик босиком по земле прошёл….»

Вед.: После дождика образовалась лужица. Да такая большая! А кто это в ней?

Это что за малышок?

Взял стиральный порошок,

Постирал себе штанишки,

Маме шарф, братишке книжки,

Папе шляпу и тетрадь,

А потом улёгся спать.

В спальне прямо на комод.

Кто же это? – наш енот!

Вед.: Вы помните, Крошка Енот видел своё отражение в воде и всё на него сердился. А поэтому и отражение было сердитым. А когда мама посоветовала Енотику улыбнуться отражению, то и оно заулыбалось.

Игра. Давайте разобьёмся по парам. Один из вас будет крошкой Енотом, а другой его отражением и будет в точности повторять действия Енота.

Вед.: Енот в мультфильме пел песенку. Давайте и мы споём вместе с ним.

Песенка «Улыбка»

Вед.: Если сильный, большой дождь идёт на улице, говорят: «Такой ливень, что и носа не высунуть». Тогда мы сидим дома. А бывает, весь день сияет солнышко, так и хочется пойти на речку искупаться или позагорать.

Смотрите, на нашем пляже резвятся другие мультипликационные герои.

Черепашки всех мастей

Не зовут к себе гостей,

Потому что сами в дом

Помещаются с трудом.

Влезут кое-кое-как,

Как нога в тугой башмак,

А четыре ножки

Высунут в окошки.

Голова торчит в двери-

Не вмещается внутри.

Однажды решил львёнок сделать причёску.

Но не нашёл бигуди и расчёску.

В зеркало смотрит львёнок тоскливо:

Ну до чего же лохматая грива!

В зоопарке львёнок,

Как большой котёнок-

По земле катается,

Зубками кусается.

- Ой, не трогай ты его-

Коготочки у него-

Острые длиннющие,

Очень царапущие.

Он вроде бы играется,

Но знаешь, как кусается!

Вед.: Ой, какая красивая черепаха, а рядом с ней маленький и смешной львёнок. Давайте и мы присоединимся к ним и ляжем на солнышке погреться.

Дети садятся на коврик и поют песенку «Я на солнышке лежу»

Вед.: Ребята, только в самом конце мультфильма про львёнка и черепаху эти герои поздоровались друг с другом. А когда нужно здороваться?

Что такое «здравствуй» ?

Лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»

Значит – будь здоров!

Вечером расстались,

Встретились с утра

Значит, снова «здравствуй»

Говорить пора!

Правило запомни,

Знаешь – повтори.

Старшим это слово

Первым говори!

Вед.: Есть такой мультфильм «Ёжик и Медвежонок». Они говорили друг другу «трям». Что это значит? (Здравствуйте). И жили они в удивительной стране. Как она называется? (Тилимилитрямдия). А на чём они очень любили кататься?

Песенка «Облака»

Вед.: Вижу я, ребята, что вы знаете много хороших мультфильмов. Поэтому и хочу провести Блицтурнир. (Быстрый вопрос – быстрый ответ.)

. Жилище Бабы-Яги.

. Кто из обитателей болот стал женой Ивана-Царевича?

. Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.

. Что потеряла Золушка?

. Какие цветы собирала Падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» ?

. Весёлый человечек – луковка.

. Герой сказки, путешествующий на печи.

. Кто смастерил Буратино?

. Кем стал гадкий утёнок?

. Почтальон из деревни Простоквашино.

. Крокодил, друг Чебурашки.

. Черепаха, подарившая Буратино Золотой ключик.

. Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк» ?

. Кого вылепили старик со старухой из снега?

Вед.: Молодцы, ребята! Многие очень хорошо отвечали, а кто-то не очень.

Но вы не расстраивайтесь! Неприятность эту мы переживём, как говорил Кот Леопольд!

Песенка «Неприятность эту мы переживём»

Вед.: Вот, к сожалению, и подходит к концу наше путешествие по музыкальной стране Мультляндии. Вы много знаете песен, знакомы с героями, любите их. Давайте уедем из нашей сказочной страны на паровозике из Ромашково.

Песенка «Поле большое, зелёный лесок» .

Публикации по теме:

Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе Перспективный план работы со сказкой в первой младшей группе детского сада № п/п- Тема - Программные задачи - Оборудование - Литература.

Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию» Путешествие в мультляндию. Провела: воспитатель 1 категории, МБДОУ детский сад № 3 общеразвивающего вида, Милько Наталья Васильевна Цели:.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Мультляндию»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 14:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...