Интегрированное занятие в подготовительной группе.

Анастасия Комиссаренко
Интегрированное занятие в подготовительной группе.

«Разноцветное настроение»

Сотрудничество воспитателя и муз. работника.

Цель:

Развитие музыкальных способностей и творческой активности детей.

Задачи:

Обогащение словаря и развитие речи.

Учить образовать двухсложные слова, подбирать прилагательные.

Вызвать у детей положительные эмоции.

Воспитывать у детей интерес к пению.

Развивать слух, творчество, чувство ритма в узоре, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, интерес к музыке.

Учить обращать внимание на свое психологическое состояние.

Словарная работа:

Разноцветье, цветное, пёстрое

Ход занятия:

Под музыку «Разноцветная игра» в зал вбегают дети и образуют круг.

Воспитатель: -Сегодня очень яркое, праздничное занятие и начнём его с «Танца Чудаков».

-Как весело и задорно вы танцевали, я вижу, вы знаете разные танцевальные движения.

-А, давайте придумаем свой танец, как мы его назовём? (перепляс, весёлый танец, ребячий танец).

Воспитатель: (по окончании) Как весёло! Ребята, а какое у вас настроение?

(весёлое, праздничное, хорошее)

-Раз у нас праздничное (занятие) настроение то я, предлагаю вам нарядиться.

-Выберите любой предмет такого цвета, какое у вас настроение и украсьте свой костюм по своему желанию!

(Дети под музыку выбирают элементы украшения)

- Аня, что ты выбрала? Какого цвета твоё украшение?

-Артём, почему тебе понравился синий галстук?

Воспитатель: Посмотрите друг на друга, какие у нас стали наряды? (красивые, праздничные, яркие)

-А куда можно такими красивыми пойти? (на праздник, на день рождение)

-Если много разных ярких цветов, как сказать одним словом? (разноцветье)

- А где ещё можно встретить разноцветье? (мультфильмы, цветы, Радуга)

-Что такое радуга?

-Когда бывает радуга?

-Ребята, а как вы думаете, почему она так называется?

-Давайте встанем полукругом и споём песню «Радуга»

-Посмотрите, какая чудесная радуга у нас расцвела? (мультимедиа)

- Ребята, какое настроение принесла вам радуга? (радость)

- А что ещё может поднять настроение? (мороженое, мыльные пузыри)

-Скажите ребята, что можно сделать из мыльных пузырей? (салют)

-Что такое салют?

-Когда запускают салют?

-У нас праздничное занятие давайте устроим салют из мыльных пузырей?

(под музыку дети запускают мыльные пузыри)

– Какой салют получился? (ответы)

-Какое у вас настроение? (ответы)

-Мне тоже понравился салют, давайте поставим мыльные пузыри и присядем на ковёр. (дети присаживаются на ковёр)

-Ирина Борисовна, а вам понравился наш праздничный салют.

(Музыкальный работник отвечает и переходит к прослушиванию музыкального произведения)

пьеса «Январь» муз. П. И. Чайковского

Муз. рук: А что вам представилось под эту музыку?

Какие вы увидели картины (ответы детей) А что увидела Анастасия Александровна?

-Я увидела: сказочный зимний лес, и много искристого снега, растут маленькие пушистые елочки как у нас в музыкальном зале. Молодцы! Садитесь на стульчики.

-Посмотрите, что-то яркое лежит под нашей елочкой! (Смотрите, ребята, я нашла под ёлочкой колпачок, кто-то его оставил)

-Что это? (колпачок)

-Кто его оставил (Гном)

Музыкальный руководитель выбирает для инсценировки песни ребёнка, дети исполняют песню «Пестрый колпачок».

-Ребята, скажите, каким по характеру в песне был Гном? (ответы детей)

-Какие цвета в колпачке у Гнома? (синий, красный)

-Какой колпачок у гнома? (пестрый, цветной, разноцветный)

-Да, колпачок у Гнома получился разноцветным, как ваше настроение!

-Посмотрите, ребята что-то ещё лежит под елкой? Что это? (карандаши)

-Какие карандаши? (деревянные, цветные, разноцветные)

-Я предлагаю превратиться в цветные карандаши. (дети надевают шапочки карандашей)

-А, что карандаши могут рассказать о себе? (что любят рисовать)

-Я- красный очень горячий люблю рисовать огонь! (ответы детей)

-Интересные рассказы карандашей, (может еще споёте). Исполняется песня «Песня карандашей»

-Ребята, мы в настроение добавили разных цветов, какое у вас теперь настроение? (разноцветное, цветное)

-А если настроение стало разноцветным,то его можно изобразить.

-На чём можно изобразить настроение? (ответы) Чем изобразить?

-Подумайте, что можно нарисовать, чтобы передать праздник, музыку, улыбки, радость, восхищение? (ответы)

-Ребята, давайте нарисуем один красочный большой салют!

-Какай вы видели салют?.

Посмотрите, Ирина Борисовна, что у нас получилось?

Музыкальный руководитель подводит итог вместе с детьми делают анализ музыкального занятия.

Сегодня мы пели, танцевали, говорили о разноцветном настроении

Разноцветное настроение к нам пришло от музыки.

Наше занятие заканчивается! (дети под музыку «Разноцветная игра» ходят из зала).

Публикации по теме:

Презентация на тему: «Лето, ах лето!» В течение всего времени летнего периода воспитательно-образовательная работа с детьми проводилась по плану МБДОУ,главной целью которого.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе.
Опубликовано: 30 ноября 2012 в 09:46
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...