Получи документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В государстве Здоровье». (5 фото)

Евгения Гасраталиева
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В государстве Здоровье».

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В государстве Здоровье».

ель занятия :воспитывать желание всегда быть здоровыми и сильными, учить детей заботиться о своём здоровье.

Задачи: развивать образное мышление,внимание,мелкую моторику,слуховую память; Формировать умение передавать эмоциональное состояние при помощи жестов, мимики и интонации посредством театральной деятельности.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „В государстве Здоровье“,» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Посмотрите как много к нам пришло гостей сегодня!Давайте расскажем им о правилах здорового образа жизни? Мы же с вами знаем как быть всегда здоровыми и сильными?Согласны?Тогда пожелайте нашим гостям здоровья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: За морями, за лесами, в тридесятом царстве, в тридевятом государстве под названием Здоровье жили были царь, царевна и их дочки и сыночки, а так же много много честного народа!И были они все здоровые и сильные!Как вы думаете, а что это значит быть здоровыми?

Дети: не кашлять, закаляться и никогда не болеть!Есть фрукты и овощи.

(звучит тревожная музыка,появляется гонец)

Воспитатель:ой, кто это к нам пришёл?

Гонец:Беда,ребята к нам пришла, недруги на нас напали неприятели!

Воспитатель:какие такие недруги,а ты кто?

Гонец:Я гонец из государства Здоровье, наши жители никогда не болели!А вчера на нас напал царь Микробул,отправил на нас свои войска и все жители вместе с царём,царицей и дочками и сыночками заболели!Помогите нам, мы не знаем как лечиться?

Воспитатель:Давайте дети мы поможем жителям и царю с царицей?Расскажем им о правилах здорового образа жизни?

Дети:Давайте!

Воспитатель:Для начала давайте нарисуем, как мы видим микробов,какие они,чтобы мы могли их сразу узнать (дети рисуют микробов)

Начинаем колдовать,двери в сказку открывать,

Хоть замочек очень крепкий,металический и цепкий,

Мы его сперва покрутим, а потом немножко дунем

Покачаем - раз,два,три,дверь замочек,отомкни (пальчиковая гимнастика)

Итак,нам открылась волшебная тропинка, давайте скорее побежим по ней в государство Здоровье. (быстрая ходьба,бег змейкой,бег по кругу, подскоки,бег врассыпную)

Воспитатель:ой, что это,нас встречают больные жители? Мы расстроились,расстроились очень,заплакали,а теперь представим, что мы поможем им и они выздоровели (мимическое упражнение)

Посмотрите,все жители с закрытыми глазами. (показывает большой плакат на котором нарисованы закрытые глаза)Как вы думаете,почему они закрыты?

Дети:Они спят,заболели,устали.

Воспитатель:Наверное это войско Микробуса поразило их. Поможем жителям открыть газки, расскажем что надо делать, чтобы глазки не болели.

К окулисту пришёл крокодил

Плакал горько, совета просил:

-Я весь день телевизор смотрел,

До полуночи с книгой сидел!

Свет обычно включать не любил

И в темноте вечера проводил

Видел всё, а теперь не могу

Врач ответил:- я вам помогу!

Но при этом с досадой сказал,

- Вам беречь надо было глаза!

Непростительное поведенье,

Так испортить хорошее зренье.

В темноте никогда не читайте,

Телевизор пореже включайте,

И придётся очки заказать

Чтобы снова газеты читать (Г. П. Шалаева "Большая книга правил поведения для воспитанных детей")

Воспитатель:Молодцы, а я знаю полезную гимнастику для глаз. Сделаем?

Дети:Да!

Бабочку мы в руки взяли

С ней немножко поиграем,

Вдаль на бабочку смотри

Близко к носу поднеси!

Бабочки порхают,

Дети глазками моргают!

1,2,3 - глаза закрой

1,2,3 - глаза открой!

Ребята, посмотрите, а глаза - то открыли наши глазки (показывает плакат уже с открытыми глазами)Вы просто молодцы,помогли избавиться от Микробуса.

(Звучит звук стука сердца)

Воспитатель:ой, что это стучит?

Дети:это стучит сердце.

Воспитатель:правильно, это стучит сердце - самый главный орган нашего тела, оно очень много работает, его ещё называют мотором. Как вы думаете, что надо делать, чтобы сердце никогда не болело?

Дети:Много двигаться,питаться здоровой пищей.

Воспитатель:правильно,а я знаю полезный массаж. Сделаем?

Дети:Сделаем!

(массаж "Лисонька")

Утром лисонька проснулась, лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась, солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала,растирать всё лапкой стала,

Ручки,ножки и бока вот какая красота!

А потом ладошкой пошлёпала немножко,

Стала гладить ручки, ножки и бока совсем немножко.

Ну красавица лиса - до чего же хороша!

Воспитатель:молодцы, хороший получился массаж. А чтобы сердце работало чётко и ритмично,предлагаю отдохнуть. Ложитесь на ковёр.

Ноги наши расслаблены, глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем,сном волшебным засыпаем. Дышим легко, ровно, глубоко. Наши ручки отдыхают, ножки тоже отдыхают,отдыхают - засыпают. Дышим ровно и легко, дышим,дети,глубоко!Напряженье улетело и расслабило всё тело. Вы чувствуете,как ровно и ритмично бъётся ваше сердце?Тело ваше отдохнуло,вы полны энергией,силой и здоровьем. Поднимайтесь!

А теперь давайте снова побежим по дорожке (дети бегут по дорожкам здоровья с мелкими и крупными пугавицами)

(навстречу идут жители)

1 - Плохо мне, голова болит,тошнит!

Воспитатель:Что случилось?

2 - Я руки не помыла перед едой.

3 - Я яблоко немытое съела.

1 - А я чихнул!

2 - А я вдохнул!

Воспитатель:(трогает лоб жителям)Какой горячий лоб, наверное в вас поселился микроб.

Ребё нок:Микроб - ужасно вредное животное,

Коварное,а главное - щекотное

Такое вот животное в живот,

Залезет и спокойно там живёт.

Залезет,шалопай и где захочет,гуляет

Он рад, что столько от него хлопот

И насморк и чиханье - вот!

(звучит музыка вбегет царь Микробус.)

Микробус:Я хитрый, ха-ха-ха,

Быть здоровым - ерунда!ха-ха-ха

Суйте грязный пальчик в ротик!

Как живёте,как животик?

Ну а голова болит?Меня это веселит!

До чего же я пригож!Я микробус - я хорош!

Дети:Нет!Плохой,ужасный!

Микробус:Нет,я самый прекрасный!

Дети:Ты заразный!

Микробус:Меня обижают,бедный я бедный!

Дети:Нет,ты вредный

Микробус:Ну вот теперь я вас заражу.

Воспитатель: А мы скажем:КРОКОКАС!

Уходи микробот нас!

Чтоб с болезнми не знаться,

Надо спортом заниматься.

Ребё нок: Не боимся мы простуды нам и насморк нипочём,

Потому что все мы дружим со скакалкой и мячом.

Нам лениться не годиться будем помнить мы всегда,

Для здоровья пригодится солнце,воздух и вода!

Ребё нок:На прогулке рыжий кот потянул в рот бутерброд,

Что валялся на дороге,после были все в тревоге.

Так болел его живот,что попал в больницу кот.

Грязь - вредна, она опасна,

В ней - микробы,это ясно?

Дети:Да!

Воспитатель:Правильно, а теперь давайте сделаем зарядку,чтобы прогнать микроба.

Дети ногами затопали,в ладоши захлопали,

Лучше ты микроб уйди,не всречайся на пути!

Микробус:Ох,я сделать не могу

И сейчас я упаду,

Здоровый образ жизни не для меня,

Ой,умираю,погибаю я.

Воспитатель:вот мы и прогнали Микробуса,посмотрите к нам идут жители,они здоровые и весёлые!

Житель:Спасибо,вам,что помогли нам,вот царь и царица послали вам награду и конфет и шоколаду (отдают поднос с конфетами).

Воспитатель:Спасибо,мы очень рады были вам помочь!Спасибо нашим гостям и всем вам ребята. (звучит музыка).

Фото «В государстве Здоровье»
Интегрированное занятие в подготовительной группе . - фото
Фото №1 ель занятия воспитывать желание всегда быть здоровыми и сильными учить детей заботиться о своём здоровье Фото №2 Публикация Интегрированное занятие в подготовительной группе В государстве Здоровье размещена в разделах ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Клоун Петрушка» Цель игры: побуждать детей к активной деятельности, развивать интерес к игре, учить детей объединяться в группы самостоятельно, учить детей.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В государстве Здоровье».
Опубликовано: 28 мая 2013 в 12:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД