Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»

виктория черносвитова
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»

Цель: развивать художественно-творческие способности и детское словесное творчество.

Задачи:

• Учить узнавать знакомые буквы по отдельным элементам (загадки-ребусы)

• Продолжать учить создавать выразительные образы

• Развивать детское воображение, умение видеть необычное в обычных предметах

• Расширять знания о свойствах разных материалов и возможности их преобразования и использования

• Продолжать учить составлять отдельный рассказ, используя методы ТРИЗ, видоизменяя объект

• (придумать фактический объект, взяв за основу слово «яблоко», рассказать о его свойствах).

Материалы: буквы, закрытые листом бумаги, иллюстрации разных видов птиц, муляж – яблоко, заготовка: дерево, различные изобразительные материалы (краски, фломастеры, карандаш, природный материал – ракушки, семечки арбуза, крылатки, пластилин, листы бумаги.

Методические приемы.

1. Отгадывание ребуса «Какая буква спряталась?»

2. Чтение слова из отгаданных букв ЯБЛОКО.

3. Рассмотреть принесенное яблоко. Какое оно? Давайте расскажем о нем (яблоко большое, сочное, вкусное, аппетитное, так и хочется его съесть). А если придумать фантастическое яблоко, которое никогда в жизни не видели? И оживить его?

4. Предложить детям назвать действия, которыми можно отличить фантастический объект (на основе живых объектов – плавает-летает-прыгает-улыбается-т. д.)

5. Закройте глаза и представьте себе плавающее яблоко. Что у него может быть? (ласты, весло и тд). Представьте себе прыгающее яблоко. Что е него есть (длинные лапки, пружинка).

6. Представьте себе летающее яблоко. Что у него выросло? (крылья, пропеллер и т. д.)

7. А теперь представим фантастический сад, в котором растут фантастические яблоки. Предложить детям рассмотреть силуэт яблони и заселить эту яблоню ожившими яблоками.

8. Динамическая пауза (словесная игра «Говорим комплимент»).

9. Продуктивная деятельность. Предложить детям самые разнообразные изоматериалы для детского экспериментирования и творчества. Предложить придумать свое ожившее яблоко и повесить на нашу волшебную яблоню.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — старший возраст ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Задачи обучения установлению системных связей.

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Учимся считать
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 13:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Одно из постоянных наших дел — забота о кошках и собаках»
Дорогие родители, вы часто берете котят и щенят – маленьких, пушистеньких, хорошеньких – для своих детей! По просьбам ребятишек! Котёнок был...
Видео театральной постановки «Как пчёлка лес спасала»
Видео театральной постановки "Как пчёлка лес спасала" Предлагаю вашему вниманию видеозапись премьеры спектакля "Как пчёлка лес спасала", который мы...
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Волшебный колокольчик»
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе " Волшебный колокольчик" Выход детей. Вед . Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла,...
Фотоотчет о Дне Снеговика «Очень любит детвора снеговиков среди двора!»
18 января - День Снеговика. Очень трудно представить себе зиму без Снеговиков. Лепить Снеговиков любят и взрослые, и дети. Уж очень это увлекательное...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе
Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать логическое...