Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»

виктория черносвитова
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»

Цель: развивать художественно-творческие способности и детское словесное творчество.

Задачи:

• Учить узнавать знакомые буквы по отдельным элементам (загадки-ребусы)

• Продолжать учить создавать выразительные образы

• Развивать детское воображение, умение видеть необычное в обычных предметах

• Расширять знания о свойствах разных материалов и возможности их преобразования и использования

• Продолжать учить составлять отдельный рассказ, используя методы ТРИЗ, видоизменяя объект

• (придумать фактический объект, взяв за основу слово «яблоко», рассказать о его свойствах).

Материалы: буквы, закрытые листом бумаги, иллюстрации разных видов птиц, муляж – яблоко, заготовка: дерево, различные изобразительные материалы (краски, фломастеры, карандаш, природный материал – ракушки, семечки арбуза, крылатки, пластилин, листы бумаги.

Методические приемы.

1. Отгадывание ребуса «Какая буква спряталась?»

2. Чтение слова из отгаданных букв ЯБЛОКО.

3. Рассмотреть принесенное яблоко. Какое оно? Давайте расскажем о нем (яблоко большое, сочное, вкусное, аппетитное, так и хочется его съесть). А если придумать фантастическое яблоко, которое никогда в жизни не видели? И оживить его?

4. Предложить детям назвать действия, которыми можно отличить фантастический объект (на основе живых объектов – плавает-летает-прыгает-улыбается-т. д.)

5. Закройте глаза и представьте себе плавающее яблоко. Что у него может быть? (ласты, весло и тд). Представьте себе прыгающее яблоко. Что е него есть (длинные лапки, пружинка).

6. Представьте себе летающее яблоко. Что у него выросло? (крылья, пропеллер и т. д.)

7. А теперь представим фантастический сад, в котором растут фантастические яблоки. Предложить детям рассмотреть силуэт яблони и заселить эту яблоню ожившими яблоками.

8. Динамическая пауза (словесная игра «Говорим комплимент»).

9. Продуктивная деятельность. Предложить детям самые разнообразные изоматериалы для детского экспериментирования и творчества. Предложить придумать свое ожившее яблоко и повесить на нашу волшебную яблоню.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — старший возраст ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Задачи обучения установлению системных связей.

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Фрукты и ягоды
  • Птицы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 13:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Игры на развитие мелкой моторики своими руками.
Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости,...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...