Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»

виктория черносвитова
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»

Цель: развивать художественно-творческие способности и детское словесное творчество.

Задачи:

• Учить узнавать знакомые буквы по отдельным элементам (загадки-ребусы)

• Продолжать учить создавать выразительные образы

• Развивать детское воображение, умение видеть необычное в обычных предметах

• Расширять знания о свойствах разных материалов и возможности их преобразования и использования

• Продолжать учить составлять отдельный рассказ, используя методы ТРИЗ, видоизменяя объект

• (придумать фактический объект, взяв за основу слово «яблоко», рассказать о его свойствах).

Материалы: буквы, закрытые листом бумаги, иллюстрации разных видов птиц, муляж – яблоко, заготовка: дерево, различные изобразительные материалы (краски, фломастеры, карандаш, природный материал – ракушки, семечки арбуза, крылатки, пластилин, листы бумаги.

Методические приемы.

1. Отгадывание ребуса «Какая буква спряталась?»

2. Чтение слова из отгаданных букв ЯБЛОКО.

3. Рассмотреть принесенное яблоко. Какое оно? Давайте расскажем о нем (яблоко большое, сочное, вкусное, аппетитное, так и хочется его съесть). А если придумать фантастическое яблоко, которое никогда в жизни не видели? И оживить его?

4. Предложить детям назвать действия, которыми можно отличить фантастический объект (на основе живых объектов – плавает-летает-прыгает-улыбается-т. д.)

5. Закройте глаза и представьте себе плавающее яблоко. Что у него может быть? (ласты, весло и тд). Представьте себе прыгающее яблоко. Что е него есть (длинные лапки, пружинка).

6. Представьте себе летающее яблоко. Что у него выросло? (крылья, пропеллер и т. д.)

7. А теперь представим фантастический сад, в котором растут фантастические яблоки. Предложить детям рассмотреть силуэт яблони и заселить эту яблоню ожившими яблоками.

8. Динамическая пауза (словесная игра «Говорим комплимент»).

9. Продуктивная деятельность. Предложить детям самые разнообразные изоматериалы для детского экспериментирования и творчества. Предложить придумать свое ожившее яблоко и повесить на нашу волшебную яблоню.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — старший возраст ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Задачи обучения установлению системных связей.

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Учимся считать
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Яблоко»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 13:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя первая публикация
Не могу не поделиться своей радостью. Сегодня получила журнал, который я очень ждала. Ведь в нем - моя публикация! Журнал называется "Педагогика и...
Мастер класс «Технология приготовления блинов. Выпечка блинов».
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Березка»»...
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Правильно ли мы говорим?».
Учитель: Ничто так убедительно не свидетельствует о культурном уровне человека как его речь. Из разговора с людьми мы не только узнаем об их мыслях,...
Петербург в миниатюре (фотозарисовка)
Сегодня я хочу вам немного рассказать о Петербурге в миниатюре. Буквально в 100 метрах от станции метро "Горьковская" в Лесном парке на небольшом...
Эссе «Обычное в необычном»
Эссе «Обычное в необычном». Годы детства являются самым важным этапом развития и становления личности ребёнка. Наиболее ярко индивидуально –...