Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в зимний сказочный лес»

Елена Яковлева
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в зимний сказочный лес»

Интегрированное занятие в подготовительной К ШКОЛЕ группе.

Тема : “ Путешествие в зимний, сказочный лес “.

Интеграция областей. Познание, коммуникация, музыка,

Задачи. Физическая культура, здоровье.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе „Путешествие в зимний сказочный лес“» размещена в разделах

Обучающие : уточнять и расширять знания детей, о зимних природных явлениях. Продолжать знакомить детей с зимним пейзажем. Показать детям,что природа прекрасна и в зимнее время. Закрепить знания детей о жизни диких животных зимой. Продолжать учить детей давать полные ответы на вопросы. Учить детей вырезать снежинки из бумаги,по наглядному показу.

Развивающие : развивать познавательный интерес детей к природе,

умение воспринимать характерные особенности зимы посредством интеграции областей, умение участвовать в беседе, продолжать формировать умение детей координировать речь с движением.

Воспитывающие : стимулировать детей видеть и понимать красоту,

богатство родной природы, заботиться об окружающем мире, воспитывать любознательность,чувство дружбы и бережного отношения к природе.

Активизация словаря : зима,сугробы,метель,вьюга,пурга.

Методы : наглядные, словесные, игровые.

Предварительна работа : беседы о диких животных,отгадывание загадок, заучивание стихов, рассматривание иллюстраций

с зимними природными явлениями.

Оборудование : украшение зала зимний лес, звукозапись метели,вьюги

пурги,конверт с письмом,паровозик,домик лесовичка,иллюстрации картинок диких животных.

. Раздаточный материал : белые листы бумаги,ножницы.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Вос-ль : Утром наши малыши,в детский садик свой пришли.

Дети : Вот мы рады как всегда,гости здесь у нас с утра.

Здравствуйте.

Вос-ль: Сегодня ребята, Лесовичок прислал письмо. Давайте его откроем

И прочитаем.

Здравствуйте ребята.

На самой большой сосне, в зимнем сказочном лесу,есть волшебные часы. И вот случилось самое страшное,они остановились. Баба –яга заколдовала их, мешают спать,тикают,да тикают. А мне в лесу без них ни как нельзя. Мне за лесом следить надо. Но чтобы часы расколдовать, Баба –яга приготовила задания,а мне с ними не справиться. Ребята я прошу вашей помощи.

Лесовичок.

Вос-ль : Ну что ребята поможем Лесовичку?

Дети : Да.

Вос-ль : Нам ребята придется проделать нелёгкий путь, для начала

Давайте сделаем разминку.

Круг широкий вижу я,

встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

а теперь пойдем налево.

В центре круга соберёмся,

и на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём,

Путешествовать начнем.

Вос-ль. Чтобы узнать на чем мы отправимся в сказочный лес,

нужно выполнить первое задание

Загадка: Две новые кленовые

Подошвы двух метровые

На них поставим две ноги

И по большим снегам беги. (лыжи)

Вос-ль : А теперь отгадайте, какое слово лишнее?

ЛЫЖИ, ЛЫЖНИК, БУЛЫЖНИК,ЛЫЖНЯ.

Дети : БУЛЫЖНИК

Вос-ль : Ребята отгадайте еще одну загадку.

Снег на полях,лед на водах

Вьюга гуляет,когда это бывает. (зимой)

Вос-ль Ребята назовите три зимних месяца.

Дети : (декабрь,январь,февраль).

Вос- ль : С первым заданием ребята вы справились. Пора отправляться в

Лес. Нужно нам одеться потеплее

(дети имитируют одевание).

Встали ребята на лыжи и поехали.

МЫ ЕДИМ НА ЛЫЖАХ,МЫ МЧИМСЯ С ГОРЫ,

МЫ ЛЮБИМ ЗАБАВЫ ХОЛОДНОЙ ПОРЫ,

Вос-ль : Вот мы и в лесу.

Дети рассматривают иллюстрации зимнего леса,описывают его.

А вот второе задание.

Ребята вам нужно назвать диких животных,жителей нашего леса.

(Медведь,лиса, заяц, волк,лось,ёж, белка, барсук.)

Вос-ль Ребята, посмотрите на лесной опушке собрались жители леса, давайте подойдем поближе,и выполним следующее задание.

Вам нужно назвать зимнее жилище зверей.

Медведь живёт в -- берлоге

Волк живет в - логове

Белка живет в - дупле

Еж живёт в - норе

Лиса живёт в - норе

Барсук живёт в - норе

Заяц живет под кустом

Лось живёт в лесу.

Вос-ль Молодцы ребята, с этим заданием справились. Поехали дальше

Мы едим на лыжах,мы мчимся с горы

Мы любим забавы холодной зимы

Вос-ль Следующее задание. В конверте загадка о снежинке.

С НЕБА СПУСКАЮТСЯ БЕЛЫЕ КРАСАВИЦЫ

КРУЖАТЬСЯ ЛЕТАЮТ, А В РУКЕ РАСТАЮТ. (снежинки)

Вос-ль Игра “ Опиши снежинку”. Ребята, передавая друг другу снежинку, опишите её какая она. (красивая, белая, пушистая,искристая,хрупкая,необыкновенная,загадочная, прозрачная,волшебная,сказочная.)

Вос-ль Ребята,как много замечательных слов вы назвали.

А поэт собрал вместе все ваши слова и у него получилось

Вот такое стихотворение.

Ребенок. Красивая,блестящая,загадочная ты

Лети снежинка наша,волшебной красоты.

Вос-ль Ребята следующее задание,приготовила Баба –яга. Нам нужно будет самим сделать снежинки. Проходим за столы. Дети из бумаги складывают форму для снежинки и ножницами вырезают.

Вос-ль А чтобы ваши пальчики отдохнули,давайте из белой бумаги сделаем снежки. (Дети сминают бумагу в комок)

Вос-ль А теперь ребята, выходите играть со снежинками.

Мы снежинки, мы пушинки (дети поднимают руки вверх)

Покружиться мы не прочь (дети кружатся)

Мы снежинки- балеринки (дети разбегаются по группе)

Мы танцуем день и ночь (выполняя танцевальные движения)

Встанем вместе мы в кружок

Получается снежок. (дети встают в тесный круг)

Мы деревья побелили (дети разбегаются,

взмахивают руками вверх,вниз).

Крыши пухом замели

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли. (дети останавливаются)

Ребенок читает стихотворение.

Белые пушистые,снежинки серебристые

Кружатся сверкают,где упасть не знают

Присмотрели елочку,зеленую красавицу

Опустились к ней на ветку,им там очень нравится.

(дети снежинки раскладывают на елочки стоящие в зале)

Вос-ль. Молодцы ребята и с этим заданием вы хорошо справились.

Включается запись звук метели.

Вос-ль Ребята послушайте что это,кажется начинается метель.

Вос-ль. Это ребята вы слышите зимние природные явления.

А называются они метель,вьюга,пурга.

МЕТЕЛЬ ребята - это сильный ветер со снегом.

ВЬЮГА - это снежная буря.

ПУРГА – это сильная вьюга и для человека она представляет опасность. Потому -что ни чего не видно и человек может заблудиться.

Вос-ль Ребята давайте повторим и запомним новые природные явления. которые вы сегодня узнали. (метель,вьюга,пурга)

Вос-ль. Слышите ребята метель утихла. А сугробов сколько намело.

Наша задача перепрыгнуть каждый сугроб на двух ногах,по очереди. (прыжки через белую бумагу).

Вос-ль Ребята посмотрите впереди вижу мишень.

Следующее задание. Нам нужно снежками и попасть в мишень, и тогда часы в лесу заработают.

(дети играют в снежки)

ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАПИСЬ - ТИКАНЬЕ ЧАСОВ.

Вос-ль Ребята вы слышите,в лесу пошли часы. Это значит вы все

задания Бабы-яги выполнили и вы их расколдовали.

Посмотрите ребята, я вижу домик лесовичка.

(Выходит лесовичок благодарит детей и угощает.)

Дети благодарят лесовичка за угощение.

ВОС-ЛЬ. А теперь ребята пора возвращаться в сад.

Встаём на лыжи поехали.

Мы едим на лыжах,мы мчимся с горы

Мы любим забавы,холодной зимы.

Вот ребята мы и в саду.

1. Кокие природные явления вы сегодня узнали?.

2. Что вам показалось самым трудным для вас?

3. Что понравилось больше всего?

4. А какие игры понравились?

Публикации по теме:

Фотоотчет. Образовательная тема «Птицы» в подготовительной к школе группеФотоотчет. Образовательная тема «Птицы» в подготовительной к школе группе Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, речевой, художественно – творческой.

Интегрированное занятие для подготовительной группы с элементами развитие речи Тема: «Лето» Интегрированное занятие изобразительная деятельность с элементами развитие речи на тему «Лето» (подготовительная группа) Программное содержание:.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Наши любимые сказки» Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Наши любимые сказки». Конспект составлен воспитателем МАДОУ «Детский сад № 12».

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Курская дуга-память земли, память людей» Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Курская дуга – память земли, память людей». Подготовила: воспитатель Дитяткова.

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада. Тема: Путешествие с капелькой. Задачи: закрепить с детьми свойства воды: жидкая, бесцветная, не имеет запаха, безвкусная. Обобщить и систематизировать знания детей о значении.

Интегрированное занятие «Экскурсия в океанариум» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Муниципальное.

Итоговое интегрированное занятие по речевому развитию и аппликации в подготовительной к школе группе Воспитатель МДОУ "Детский сад №43" г. Саранска: Замотаева А. В. Цель: показать знания детей по итогам года. Задачи: закрепить умение слушать.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе Тема: «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

НОД в подготовительной к школе группе «Россия. Город Комсомольск-на-Амуре» НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Россия. Город Комсомольск-на-Амуре» Цель: Закрепить знания детей о своей стране и своем городе.

«Осенние настроения». Тематическое интегрированное занятие для детей подготовительной к школе группы Цели: музыкально-эмоциональное и нравственное воспитание детей; комплексное развитие их музыкальности; развитие воображения и фантазии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в зимний сказочный лес»
Опубликовано: 30 января 2016 в 12:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД