МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В поисках спрятанного сокровища»

Наталья Долбенько
Интегрированное занятие «В поисках спрятанного сокровища»

Интегрированное занятие "Поиски спрятанного сокровища" Для всех групп детского сада2015 год 1июня

Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.

Задачи:1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. 2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Ход мероприятия:

Детей всех групп ведущий встречает на спортивной площадке детского сада

Публикация «Интегрированное занятие „В поисках спрятанного сокровища“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли пираты. Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на мелкие кусочки, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 5 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!

(Ведущий раздает каждой группе маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты).

Ведущий: А для того, чтобы преодолеть все испытания, мы сами превратимся в маленьких пиратов.

«Песня маленькой Пиратки»

Младшая группа:

1. Загадочный остров

2. Музыкальный Остров

3. Сказочный остров

4. Спортивный остров

5. Остров Великих мастеров

Средняя группа:

1. Сказочный остров

2. Загадочный остров

3. Спортивный остров

4. Остров Великих мастеров

5. Музыкальный Остров

Старшая группа:

1. Спортивный остров

2. Остров Великих мастеров

3. Музыкальный остров

4. Загадочный остров

5. Сказочный остров

Подготовительная группа:

1. Музыкальный остров

2. Спортивный остров

3. Остров великих мастеров

4. Сказочный остров

5. Загадочный остров

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОСТРОВ

Детям дают прослушать музыкальные фрагменты, а они должны отгадать как называется песня (или какие-то слова из этой песни) и из какого мультфильма.

Дети должны станцевать танец под предложенную музыку.

ОСТРОВ МАСТЕРОВ

Младшая группа: аппликация «Оденем девочку и мальчика на прогулку.

Средняя группа: аппликация «Бабочка-красавица»

Старшая группа: аппликация

Подготовительная группа: аппликация

ОСТРОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Дети рисуют мелом на асфальте коллективный рисунок

СПОРТИВНЫЙ ОСТРОВ

Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем попрыгать по кочкам на двух ногах (обручам, затем пролезть через дупло (дугу).

СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ

Младшая группа:

1) Игра «Волшебная палочка». (Мы будем друг другу передавать волшебную палочку и называть свою самую любимую сказку).

2) Отгадайте сказочную загадку, я буду начинать, а вы помогайте:

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под… (кустом).

Рада мышка-поскребушка

И зеленая (лягушка).

Рад и побегайчик –

Длинноухий… (зайчик).

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко –

И кабан туда попал,

И лиса, и ….(мишка).

Всем хватило места в нем –

Вот какой чудесный… (дом)

Как он называется? (его дедушка потерял) (Рукавичка)

Средняя группа:

Игра «Узнай сказку по отрывку».

1. Красна девица грустна —

Приближается весна.

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет, бедняжка. («Снегурочка»)

2. А дорога — далека,

А корзинка — нелегка.

Сесть бы Мишке на пенек,

Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)

3. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

4. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

5. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

6. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки (Три медведя)

7. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

8. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок).

9. Она красива и мила,

А имя ей от слова "зола".(Золушка)

10. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки (Три поросенка)

Старшая и подготовительная группы:

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

4. Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

2. В детстве все над ним смеялись, ,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

лебедем рожден.

5. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля)

(Гадкий утенок)

3. Покупала самовар

А спасал ее комар

(Муха – цокотуха)

6. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

(Скатерть - самобранка)

7. Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём

(Жар - птица).

8. Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей.

(Соловей - разбойник)

9. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Спупа)

2. Ребята, а теперь, давайте отгадаем, кто прислал мне телеграммы, из какой сказки персонажи:

«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)

«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)

•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)

•«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите,Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»)

•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке ведущий предлагает собрать из кусочков «Карту, где отмечено место спрятанных сокровищ». Все вместе дети собирают карту и находят указанное место, где надо найти клад. От каждой группы выходит один представитель (самый активный) и вчетвером дети открывают сундук со спрятанными в нем угощениями.

Ведущая благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

«В поисках волшебного сундучка». Итоговое интегрированное занятие в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. ЗАДАЧИ: Обучающая: Обобщить полученные.

Игра-квест «В поисках сокровища» для детей подготовительных групп по закреплению навыков звуко-буквенного анализаИгра-квест «В поисках сокровища» для детей подготовительных групп по закреплению навыков звуко-буквенного анализа Игра-квест «В поисках сокровища» Цели: Активизация словаря. Развитие фонематического слуха, связной речи, зри-тельного восприятия, внимания.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Сокровища старого замка» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы (на основе интеграции математики, музыки и логопедии) «Сокровища старого.

Интегрированное занятие в старшей группе «В поисках Весны» «В поисках Весны» Цель: Формировать мотивацию подготовки детей к школе,используя средства лексической темы «Весна». Задачи: *расширять.

Итоговое интегрированное занятие «В поисках добра» в старшей группе .

Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка» Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка» Задачи 1. Вызвать эмоциональный отклик на общение с игровыми персонажаими: сочувствие,.

Итоговое занятие: «В поисках Весны» Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: -развивать внимание, мышление, память, воображение, речь, способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В поисках большого сокровища» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.

Конспект спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «В поисках главного сокровища» .

НОД по развитию речи в подготовительной группе «В поисках сокровища» Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие». Интеграция с областями «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В поисках спрятанного сокровища»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 23:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД