Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты»

Алена Георгиевна Ващук
Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты»

Ход занятия:

В-ль: Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей! Давайте пожелаем всем доброго утра!

Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты»

ПРИВЕТСТВИЕ:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Если добро будем делать до вечера!

Послание дня: (вношу корзинку с бабочками, в корзине письмо).К нам в группу сегодня почтальон принес письмо, давайте прочитаем, что в нем написано. «Дорогие ребята из группы Звездочка! Пожалуйста, помогите нам! Пожалуйста, спасите нас!С нами случилась беда! Жители сказочной волшебной страны доброты».

В-ль: Ребята, вы хотите помочь жителям этой страны? Хотите? Но сначала, чтобы попасть в эту сказочную страну, надо чтобы вы мне объяснили, что такое доброта?

-О ком или о чем можно сказать добрый или доброе?

Дети: Добрый день, вечер, путь, час, утро, сердце.

В-ль: А почему человека называют добрым? Что такой человек делает?

Дети: Помогает людям, заботится о животных и бережет растения.

В-ль: Молодцы ребята. Чтобы попасть в чудесную страну доброты, есть три правила: нужно уметь говорить

1. ласково

2. вежливо

3. знать добрые слова, пословицы, поговорки и стихотворения о доброте.

В-ль: Ну что, вы согласны с этими правилами? Вы знаете ласковые, вежливые слова и стихотворения о доброте? Ну, сейчас мы проверим.

Первое задание - назовите ласковыми словами.

Игра «Назови ласково». (картинки)

Солнце - (солнышко)

Мама – (мамочка)

Дерево – (деревце)

Цветок – (цветочек)

Кукла – (куколка)

Ягода – (ягодка)

Медведь – (медвежонок)

В-ль: - Молодцы ребята, а друг друга вы умеете называть ласковыми именами?

(воспитатель называет детей по имени, а дети изменяют имя в ласковую форму)

В-ль: Умницы, а теперь второе задание: угадайте вежливые слова.

Игра «Радуга вежливых слов».

В-ль: Посмотрите, что у меня здесь в корзинке есть – это бабочки, они тоже очень хотят попасть в Волшебную страну Доброты, но пока не могут. Мы должны им помочь.

Эти бабочки не простые. У каждой бабочки есть свое имя - вежливое слово. Вы должны угадать их имена, а затем мы возьмем их с собой, в чудесную волшебную страну Доброты и там я скажу, что мы с ними будем делать.

1. Выглянет солнышко, спрячется тень,

Если с улыбкой сказать …. (добрый день) .

2. Мальчик вежливый и грамотный говорит, встречаясь… (здравствуйте) .

3. Если мама нас бранит за шалости, мы ей говорим… (прости, пожалуйста) .

4. Растает даже ледяная глыба, от слова теплого …. (спасибо) .

5. Уходя, обернись на прощанье. Что ты должен сказать? (до свиданья) .

6. Нужно знать, как дважды два все волшебные слова!

В день, пожалуй, раз до ста говорить …. (пожалуйста) .

7. Встретив друга, наш сосед говорит всегда…. (привет).

8. Катя, пупсика Игнатку уложила спать в кроватку. Больше он играть не хочет, говорит …. (спокойной ночи).

А какие еще вы знаете вежливые слова? (Доброе утро, добрый вечер, доброй (спокойной) ночи, доброго пути, в добрый час, будьте добры)

Игра «Скажи наоборот»

А теперь замените слова, которые я скажу, добрыми словами».

Злой – (добрый);

Невежливый – (вежливый);

Грустный – (веселый);

Поругать – (похвалить);

Обидеть – (защитить);

Сломать – (починить);

Грубый – (ласковый);

Неряшливый – (аккуратный).

Отнять (забрать)(подарить, отдать).

В-ль: Третье задание: кто из вас знает пословицы и поговорки о доброте?

1. Жизнь дана на добрые дела.

2. На добрый привет – добрый ответ.

3. Доброе дело лечит - злое калечит.

4. Доброе дело дороже - богатства.

5. Добрые дела красят человека.

6. Сделаешь добро - добро найдешь.

В-ль: Молодцы, ну и Саша Беленчук и Саша Подлесная расскажут нам стихотворения о доброте, которые они выучили.

Добрым быть совсем не просто

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети!

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет!

Говорят не зря при встрече:

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье «В добрый час

Доброта - она на веки

Украшенье человека!

Физкультминутка – танец «Что такое доброта». (группа «Барбарики)

В-ль: Ну что ж, все задания вы выполнили, молодцы. Я думаю, что вы готовы попасть в волшебную страну Доброты. Итак, внимание на экран.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

Слайд 1: За синими морями, за зелеными лесами, далеко-далеко есть чудесная волшебная страна ДОБРОТЫ.

Слайд 2: Там живут добрые заботливые жители, они умеют жалеть, никого не обижают, всем помогают, приходят на помощь когда кому-нибудь плохо, не бросают друг друга в беде, не ссорятся, делятся игрушками, уступают.

Слайд 3: Каждую ночь в страну Доброты слетаются добрые феечки: Нежность, Ласка, Приветливость, Забота, Щедрость. Они летают и танцуют над страной и от их волшебного танца распускаются волшебные цветы с такими же названиями, как и имена у фей. А утром, когда жители этой страны просыпаются, они вдыхают аромат этих цветов и становятся друг ко другу еще нежнее, ласковее, заботливее, приветливее, щедрее.

Слайд 4: А еще в этой чудесной стране живет прекрасная фея Доброты. Она следит за порядком в стране, чтобы никто и никогда не терял доброту в своем сердечке.

Если она замечала, что кто-то начинал сердиться, злиться, ссориться, не помогать другим, она сразу же брала этого жителя к себе в сад. Там рос чудесный волшебный Цветик-Семицветик Доброты. Как только кто-нибудь к нему приближался и вдыхал его чудесный аромат, то сразу же становился опять добрым, ласковым, не жадным.

Слайд 5: Однажды про эту страну узнала злая волшебница Зловредина. Она не хотела, чтобы люди были добрыми, а чтобы были такими же злыми как она. И заколдовала добрую фею и сделала ее маленькой, незаметной и спрятала в Цветочек Доброты, а цветочек спрятала в паутине, и страшный черный паук охранял цветок.

Слайд 6: Ха-ха-ха, теперь я заколдую всю вашу страну и вы без феи и цветочка станете все злыми, жадными, зловредными - сказала Злая Волшебница и весь город покрылся паутиной.

Слайд 7: Жители страны Доброты написали нам письмо, которое я вам уже прочитала, и просят нас помочь им расколдовать срочно фею и цветочек. Ну что, хотите помочь? Для этого нужно выполнить задание: 1. «Угадай, кто добрый, а кто плохой»

Слайд 8 -18: персонажи сказок.

Слайд 19: Молодцы ребята, вы правильно угадали добрых и злых персонажей и расколдовали Фею Доброты и Цветик – Семицветик Доброты.

Он засиял, переливаясь всеми своими разноцветными лепестками и в небе появилась семицветная радуга, на которой поселились наши красавицы бабочки с вежливыми именами.

Слайд 20: Для того, чтобы доброта наша росла, мы с вами сделаем добрые дела, поделимся своей добротой с другими.

РАБОТА В ЦЕНТРАХ:

Вот мы и расколдовали добрую фею и цветик-семицветик Доброты. А сейчас мы должны поделиться своей добротой и поэтому разделимся, у кого на одежде птичка, садится за стол с цифрой 1, где птички. Вы будете кормить птичек зернышками. (аппликация)

У кого Цветик-Семицветик на одежде, тот садится за стол с цифрой 2, где Цветик-Семицветик. Вы будете украшать цветик - семицветик добрыми поступками.

И у кого – Фея Доброты, тот садится за стол с цифрой 3. А вы будете играть в настольную игру "Хорошо или плохо"

Центр науки: «Цветик-семицветик доброты»

Центр настольных игр: Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Центр изодеятельности: Аппликация «Кормушка для птиц»

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_fivh1.pptx | 6120 Кб | Скачан: 263
 
Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Конспект занятия «В мире доброты и вежливости»  (средняя группа) В мире Доброты и Вежливости. Задачи: -обобщить и расширить знания детей о доброте, добрых людях, о вежливости; - развивать познавательный.

Интегрированное занятие «В мире доброты» В мире доброты Задачи Обучающие • Формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъем-лемом качестве человека. • Формировать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В Мире добра» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» с. Калинка Хабаровского муниципального района Хабаровского.

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Птицы» Цель: Формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида. Задачи: • Уточнить и закрепить представления о птицах.

Конспект занятия по изодеятельности «Чем больше в мире доброты, тем счастливей и я, и ты» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе соответствии с ФГОС на тему : «Чем больше в мире доброты, тем счастливей.

Конспект «В мире доброты» Возраст детей – 5-6лет. Образовательная область – познавательное развитие. Интеграция образовательных областей –социально-коммуникативное,.

Конспект занятия в средней группе «В мире доброты» Конспект занятия в средней группе. Тема: «В мире доброты» Программное содержание. Речевое развитие. Побуждать отвечать на вопросы по.

Занятие по экологии «В мире запахов» в средней группе Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: -формировать элементарные представления о строении и функции.

Занятие в средней группе «В мире фантазий!» Занятие в средней группе «В мире фантазий!» Цели занятия: - дать каждому ребёнку возможность пофантазировать, выразить свою индивидуальность;.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 15:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за одуванчиком». Конспект прогулки
Цель: Продолжать знакомство с лекарственным растением - одуванчиком. Пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав. Ход наблюдения "Одуванчик очень...
Конспект открытого показа ООД по ФЭМП для родителей «Путешествие в страну Математики»...
Цель: закрепление и обобщение элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: -закреплять навыки прямого и обратного счета в...
Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме ( кубик, кирпичик) ; учить соотносить...
Консультация для родителей «Детские обиды»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами публикацией "Не обижай меня, мама! ". Ведь зачастую мы сами...
Конспект итогового занятия «Кошка и мышки» по физической культуре
ель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей. Способствовать развитию физических качеств детей. Задачи: 1. Упражнять в прыжках на месте, в...