Интегрированное занятие в средней группе «У нас в гостях сказочные герои» (авторская разработка)

Равиля Хабибуллина
Интегрированное занятие в средней группе «У нас в гостях сказочные герои» (авторская разработка)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

интеллектуального направления развития воспитанников №69 «Радуга»

Интегрированное занятие в средней группе

(авторская разработка)

Тема: У нас в гостях сказочные герои

Программное содержание:

1. Закрепить знания по разделу «Количество и счёт», «Геометрические фигуры», «Ориентировка во времени», «Ориентировка в пространстве».

2. Развивать у детей сообразительность, мышление.

3. .Развивать представление о временах года.

Оборудование: цифры от 0 до 5, геометрические фигуры, игрушки в разном количестве.

Ход. Дети стоят полукругом.

Вед. Ребята, сегодня к нам в гости должен был прийти Петрушка. Но где же он? Что-то его долго нет.

Петрушка. (входит) Здравствуйте, ребята! Извините меня за опоздание, пожалуйста.

Вед. Что же случилось? Почему ты опоздал?

Петрушка. Понимаете, я уже выходил из дома, как вдруг пришёл Незнайка и попросил помощь ему ответить на вопросы. А вопросы оказались такими сложными, что даже я не смог найти точный ответ. Может быть, вы мне поможете?

Дети. Поможем.

Петрушка. Тогда, слушайте.

- Сколько солнышек на небе?

- Сколько глаз у совы?

- Сколько хвостов у двух ослов?

- Сколько огоньков у светофора?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько в комнате углов?

Петрушка. Молодцы. Спасибо, ребята. А вы хорошо знаете сказки? А сейчас мы это проверим.

- Подумайте и скажите, в какой сказке главный герой похож вот на эту геометрическую фигуру?

Дети. Колобок.

Петрушка. Верно! А кто назовет сказки в которых есть число 3. («Три медведя», «Три поросёнка»)

- Сколько людей тянули репку в сказке «Репка»?

- А сколько животных им помогало? Что можете о них сказать? (их поровну, по 3, одинаково)

Вед. Молодцы!

Заходит Красная Шапочка.

- Ой, как много ребят. Кто вы, откуда. Из какого сада?

Дети. Из детского сада «Радуга»

- А как называется ваш город?

- А как тебя зовут?

- Кто стоит справа от тебя? Слева? Впереди? Сзади?

- А вам нравится в детском саду? Чем вы занимаетесь?

Красная Шапочка. – Ребята, я хочу поиграть с вами в игру «Назови одним словом»

- Шуба, пальто, плащ -

- Липа, берёза, дуб, клён –

- Мяч, кукла, погремушки –

- Апельсин, лимон, банан, груша –

- Стол, стул, шкаф –

- Грач, скворец, ласточка, кукушка –

Выходит принцесса.

- Здравствуйте, мои маленькие друзья. Ой, как я долго спала. Я даже не знаю.

- Сейчас утро, день, вечер или ночь?

- А какое сейчас время года? (весна)

- А какая бывает весна?

- А весна может быть интересной?

- Какие птицы прилетают первыми? (грачи)

- Закройте глаза и представьте себя в лесу. Кого можно увидеть в весеннем лесу? (лису, белку, медведя, ёжика, зайца)

- Какое изменение произошло с зайцем?

- Как вести себя в лесу?

Принцесса. Спасибо вам дети за ваши ответы и за спасенье. Будьте всегда такими добрыми и умными. До свидания!

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Презентация: «Развитие связной речи средствами дополнительного образования» Считаю, что данная аторская разработка будет очень полезна и интересна широкому кругу педагогов: учителям и воспитателям специальных детских.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «У нас в гостях сказочные герои» (авторская разработка)
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 20:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Капризная весна». Фоторепортаж путешествия на природу
Капризная весна Никак не наступает. Что хочет, и сама, Наверное, не знает! Зима перину ей Взбивает пышно-пышно! Горланит воробей. Неужто ей не...
Мое творчество в стиле Поп-Арт. Часть 3
Доброго утра, дорогие друзья! Продолжаю начатый рассказ о живописи. Портрет акварелью для Елены Портрет акварелью для Наталии Сегодня меня вдохновил...
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...