Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Смурфиков»

Анна Бурделя
Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Смурфиков»

Задачи: -Воспитывать устойчивый интерес, усидчивость, самостоятельность, стремление доводить начатое до конца; -продолжать работу над количественным счетом в пределах 5; -знакомить детей с геометрическими фигурами, учить различать и называть их; расширять представление о частях суток; -формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, устанавливать простейшие связи между некоторыми из них.

Используемые материалы:

Объемные геометрические фигуры (шары);

-набор кругов 4 цветов (желтый, белый, синий, черный);

-карточки с геометрическими фигурами;

-цветная бумага, картон, клей, ножницы;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „В гостях у Смурфиков“» размещена в разделах

-раздаточный материал.

Ребята сегодня к нам пришел гость- кот по имени Рыжик (заходит взрослый в костюме). Давай поздороваемся с ним:

Здравствуйте! Ты скажешь человеку

Здравствуй! Улыбнется он в ответ

И, наверно, не пойдет в аптеку.

И здоровым будет много лет!

-Здравствуйте ребята!Какие у Вас замечательные белые колпачки. Вы наверное поварята?

- Нет. Мы Смурфики!

- А вы мне поможете? я когда к вам шел увидел рисунок на асфальте вот такой:(картинка)

-только я не могу понять, что же он мне напоминает?

- так это кот (ответы детей, только он нарисован геометрическими фигурами (дети называют).

Воспитатель рассказывает отдельно про каждую плоскую геометрическую фигуру (круг, треугольник,овал).

-Ребята, а какие вы еще знаете геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат). А что вы про них знаете? а на какие предметы похожи геометрические фигуры (стол, телевизор, дверь, окно)

Физкульт минутка:

Встали дети дружно в Круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головою - хлопок.

А теперь все дружно

перепрыгнем лужу!

А сейчас идут по кругу

Улыбаются друг другу!

-А я принес вам свой волшебный мешочек. Ребята хотите посмотреть,что в нем?

Ответы детей.

-Тогда подходите ко мне и доставайте,что там лежит.

Дети достают карточки с изображением геометрических фигур. Кот Рыжик спрашивает какие фигуры изображены на карточке? Сколько их? Какого они цвета?

Затем дети садятся на свои места. На столах лежат 4 разноцветных круга. Каждый соответствует части суток.

-Рыжик,а ты знаешь части суток? Ну тогда поиграй с нами.

Воспитатель читает стихи дети поднимают соответствующие круги.

-Рыжик тебе понравилось (ответ)

Воспитатель:

Ребята, а хотите сделать аппликации из геометрических фигур и научить делать их Рыжика (ответы) Ну тогда давайте скорее его учить! А потом мы сделаем выставку наших работ.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Смурфиков»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 20:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД