Интегрированное занятие в старшей группе (итоговое)

Елена Булатова
Интегрированное занятие в старшей группе (итоговое)

Интегрированное занятие в старшей группе (итоговое)

Задачи:

I. Образовательные:

- закреплять умения считать до десяти;

- закреплять умение ориентироваться в пространстве;

- способствовать составу числа из единицы;

- формировать навыки сложения и вычитания;

- упражнять в умении выполнять звуковой анализ слов;

- закреплять способы и приёмы рисования различными изобразительными материалами;

II. Развивающие:

- развивать творческую активность, логическое мышление, память, мелкую моторику.

III. Воспитательные:

- воспитывать желание помогать героям сказок;

- воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать в коллективе;

- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, и выполнять её самостоятельно.

Материалы: мольберт, мультимедийное оборудование, герои сказок (иллюстрации): Иван Царевич, Василиса прекрасная, Баба – яга, Змей Горыныч, карточки с заданиями, цифровые карточки, сундук, счётные палочки, фонограмма с музыкой, карточки и фишки для звукового анализа слова – замок, краски, кисти, карандаши, восковые карандаши.

Образовательные области: Познание, Коммуникация, Художественное творчество,.

Ход занятия.

1. Заходят в группу, здороваются.

Ребята, в одном сказочном царстве случилось беда, срочно требуется помощь. Может вы согласитесь помочь? Тогда слушайте.

В некотором царстве, в тридевятом государстве жили – были Иван – царевич и Василиса прекрасная (прикрепить иллюстрации к доске). Однажды Василиса исчезла. Иван – царевич погоревал и отправился на поиски. Но куда идти? Где искать? А главное, кто похитил Василису? Мы узнаем это, выполнив первое задание.

1. Давайте мы с вами посчитаем до 10.

Посмотрите ребята, кто это? Правильно «Змей Горыныч». Посмотрите внимательно на него и скажите какой он по характеру: - злой, огнедышащий, беспощадный. (ответы детей)

- Вам не страшно? Пойдём дальше?

II. Узнал Иван – Царевич злодея, и отправился в путь. Долго шёл и пришёл к перекрёстку дорог. Там на камне надпись. Надо выбрать тот путь, где в результате получится пять. (экран)

- Значит, в каком направлении надо идти Ивану? (направо)

- Почему не прямо? Или налево?

- Пошёл царевич по выбранной вами тропинке вышел на лесную поляну.

- Здесь мы с вами присядем.

IV. - А на полянке избушке на курьих ножках, жилище Баба-Яги. Выложите их счётных палочек избушку. Что должен сказать Иванушка, чтобы избушка к нему повернулась? (ответы детей).

- Возьмите ещё две палочки и помогите Ивану войти.

V. – Баба – Яга рассердилась на Ивана что он её потревожил, но согласилась помочь, если он правильно выполнит её задание. Надо на карточках дописать недостающие числа. (карточки)

- Проверьте друг у друга, кто найдёт ошибку, поднимите руку.

- Почему 3?

VI. Баба – Яга дала Ивану Царевичу клубок и он пошёл за ним. Привёл клубок к пещере, в которой спрятан меч, только с его помощью можно победить Змея! Вошёл Царевич в пещеру и увидел сундук, на котором висит замок. Чтобы его открыть, нужно сделать задание, звуковой анализ слова ЗАМОК. (один ребёнок у доски, остальные за столами.)

VII. – Помогли мы с вами Царевичу открыть замок. Достал он меч и пошёл дальше. А там Змей Горыныч! Сразил его Иван и освободил Василису. Всё это время он находился в замке. Я предлагаю вам представить этот замок и нарисовать его. (дети рисует под музыку)

VIII. – Как вы думаете, какой из замков самый подходящий для Василисы Прекрасной и Ивана – Царевича?

- Но у нас с вами много осталось замков. Может мы, поселим туда и других героев сказки? Баба – Яга и Змей и Горыныч могут стать добрее, если будут жить в такой красоте.

- Мы с вами хорошо потрудились и все дружно помогли Ивану выполнить трудные задания.

-А какое задание особенно вам запомнилось?

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе (итоговое)
Опубликовано: 15 января 2014 в 10:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...