Интегрированное занятие «Веселый поезд». Средняя группа

Елена Кондратенко
Интегрированное занятие «Веселый поезд». Средняя группа

Интегрированное занятие «Веселый поезд». Средняя группа

Интегрированное занятие в средней группе «Веселый поезд».

МБДОУ №58 «Солнышко» г. Белово Кемеровской обл.

Воспитатель: Кондратенко Е. Т.

Тема: «Веселый поезд».

Цель: Развитие памяти, мышления, речи, интереса к решению экспериментальных задач; закрепление знания сказок; счета до 5-и; ориентировку в пространстве; воспитание интереса к занятию.

Ход занятия:

В гости к ребятам приходит медвежонок «Умка» и предлагает им покататься на сказочном поезде, ребята соглашаются и все вместе отправляются в путешествие. На пути следования возникает первая станция «Загадкино». Паровоз дает сигнал, поезд останавливается, воспитатель предлагает детям отгадать загадки для того, чтобы следовать дальше.

Лежало одеяло - мягко, бело,

Солнце припекло - одеяло потекло.

(снег.)

Что за звездочки такие

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь - вода в руке.

(снежинка.)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою,

Но солнце ее припечет-

Заплачет она и умрет.

(сосулька.)

Мост как синее стекло,

Скользко, весело, светло.

(лед.)

Пушистая вата плывет куда-то,

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

(облако.)

Воспитатель хвалит детей за ответы, говорит что и «Умке» очень понравились ответы детей, затем вновь паровоз дает сигнал и поезд следует дальше; следующая станция – «Игровая».

Ребята с воспитателем играют в игру «хорошо – плохо» (ТРИЗ). Детям предлагается несколько слов и они должны назвать варианты «хорошо» и «плохо»; например слово «шоколад».

Хорошо - Плохо

сладкий - от большого кол-ва можно заболеть

вкусный - пачкает руки и лицо

полезный -

Вновь медвежонку «Умке» понравилось играть с умными ребятами.

Дальше паровозик следует до станции «Сказкино».

Ребятам предлагаются картинки с изображением домиков из сказок, а дети должны определить из какой они сказки, затем предлагаются картинки с изображением героев сказок, а дети должны отгадать из какой сказки тот или иной герой.

Когда все картинки были разгаданы, поезд отправляется к последней станции под названием «Рождественская».

Дети садятся за столы, где лежат цветные карандаши и листы бумаги с изображением домиков и соединены домики между собой пунктирной линией. Дается задание: «Мальчик Алеша решил поздравить своих соседей с Рождеством. Нарисуйте по дорожкам его путь и сосчитайте домики, в которые зашел мальчик, так как домики ни все одинаковые по величине (3-больших и 2-маленьких, воспитатель интересуется у детей сколько домиков больших и сколько маленьких».

По окончанию работы ребята опять становятся друг за другом в «веселый поезд», вспоминают на каких станциях делали остановки, что там происходило, во что играли, что больше всего им понравилось, что запомнилось. Принимают от «Умки» северные подарки- леденцы, прощаются с ним.

Публикации по теме:

Адаптационные игрыАдаптационные игры Иди ко мне Ход игры. Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший!».

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Веселый поезд». Средняя группа
Опубликовано: 3 мая 2012 в 18:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....