Интегрированное занятие «Весна пришла»

Ольга Гарбузова
Интегрированное занятие «Весна пришла»

Программное содержание:

Учить детей внимательно вглядываться в окружающую природу, видеть красоту,ощущать гордость за эту землю, на которой они живут,которую воспевают в своих произведениях поэты, писатели, композиторы.

Закреплять умения высказаться,используя образные слова и выражения.

Закреплять умение чисто интонировать и согласовывать пение с движениями, правильно и ритмично воспроизводить мелодию на металофоне,ксилофоне и шумовых инструментах. Закреплять навыки совместной игры в ансамбле на детских музыкальных инструментах.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на изображение весенних проявлений природы в музыке, поэзии.

Воспитывать бережное отношение к природе и интерес к русскому народному творчеству.

Активизировать словарь детей.

Солнце греет, ликует, улыбается,смеется, хмурится, дарит лучи, тепло. снег тает, дни длиннее,тёплый ветерок, распускаются почки.

Предшествующая работа.

Наблюдения за весенними изменениями в природе. Чтение и разучивание стихов и песен о весне,танцевальные движения.

Музыкальное сопровождение:

Русская народная песня в обработке Н. Римского - Корсакова " Во поле берёза стояла", " Во саду ли в огороде". П. И. Чайковский Вальс цветов, Подснежники.

Ход Занятия:

[Воспитатель:Наша земля прекрасна во все времена года и каждое прекрасно по своему. Но есть время когда природа пробуждается от зимнего сна. Как вы думаете какое это время года?

Ответ детей:(Весна)

Воспитатель:Как можно выразить свое отношение к природе?

Игра с помощью мимики и жестов " Каким бывает снег весной?"

Надо нам весну позвать

Всем закличку сказать

Чтобы в гости к нам пришла

С собой солнце привела.

Весна, весна красна,

приди весна с радостью

приди весна с солнышком

Да с великой милостью

Со льном высоким

С корнем глубоким,

С дождями сильными,

С хлебами обильными.

Дети зовут Весну. Под музыку входит Весна.

Воспитатель: Собирайся народ, поскорей в хоровод,Весну встречать величать! Хоровод " Во поле берёза стояла"

Весна: Здравствуйте, ребята! Пришло моё время на целых три месяца. Помните какие? (Дети вспоминают приметы весны в марте,апреле, мае)

Воспитатель: Берите девочки веночки, порадуем весну танцами. Дети исполняют "Танец цветов".

Воспитатель: Дети знаете ли вы загадки?

Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт в лесу подснежник расцветет. (Весна)

Лежал, лежал, а весной в реку побежал. (Снег)

Воспитатель: А в каких произведениях вы встречаете много красивых слов?

Дети: В стихах. Читают стихи.

К нам Весна шагает

Быстрыми шагами

И сугробы тают под её ногами

Чёрные проталины

На полях видны

Верно, очень тёплые ноги у весны.

Весна

Музыканты выходите, инструменты разбирайте,дружно, весело сыграйте. (Игра на муз. инструментах).

Воспитатель:Встречая тепло и радуясь солнышку, люди всегда играют в разные игры. Давайте станем в "круг добра" и скажем друг другу приятные слова.

Спасибо вам друзья за добрые слова, желаю вам любить себя, природу и друг друга. ][/i]

Публикации по теме:

Любите ли вы лес так, как люблю его я?Любите ли вы лес так, как люблю его я? Каждые выходные выбираемся с семьёй на природу. Сегодня ездили в лес. Погода чудесная, воздух, тишина! Фотографировала, мечтала, медитировала.

Моё увлечение: художественная фотографияМоё увлечение: художественная фотография Красота природы всегда привелкала внимание человека. И по сей день поэты воспевают её в стихотворных произведениях, художники пишут с нее.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Весна пришла»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 00:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...