Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки» (6 фото)

Лариса Кубрак
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Задачи

Обучающие: - расширять представления детей о деревьях нашего края и плодах, которые на них растут; - учить выделять характерные особенности хвойных и лиственных деревьев.

Развивающие: - развивать словарь детей: колючий, острый; - развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные: - формировать доброжелательное отношение к миру природы.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, двигательная.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гостях у мишки“» размещена в разделах

Форма организации детей: подгрупповая.

Средства обучения для детей: игрушка – медведь, письмо в конверте, ветки яблони и сосны, две корзины, шишки сосновые, муляжи яблочек, массажная дорожка или ребристая доска – «мостик», круглые коврики – «кочки».

Ход занятия : В дверь раздается стук, входит «почтальон» (ребенок из подготовительной группы, одет в костюм почтальона) и приносит письмо в конверте.

Воспитатель: ребята, посмотрите, нам пришло письмо… От кого же оно? (рассматривает с детьми конверт, на котором нарисован медведь. Дети по картинке могут догадаться от кого это письмо от мишки). Читает: «Дорогие ребята, я живу в лесу и мне очень скучно, не с кем поиграть. Приходите ко мне в гости, я буду очень рад».

Воспитатель: ребята, хотите пойти к мишке в гости? (ответы детей). Но дорога в лес трудная, нужно перейти через речку по узкому мостику, а потом через болото, прыгая с кочки на кочку, не испугаетесь? (ответы детей) Тогда в путь…

Дети переходят по «мостику» (включается фонограмма шума воды, прыгают с «кочки» на «кочку» (включается фонограмма кваканья лягушек)

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»

и попадают на лесную полянку (звучит запись пения птиц).

Фото «В гостях у мишки»

Воспитатель: какая красивая полянка, послушайте, как поют птички…

«Выходит» мишка-игрушка, здоровается с ребятами, знакомится с ними (каждый ребенок называет свое имя).

Интегрированное занятие во второй младшей группе - фото

Мишка : как я рад, что вы пришли ко мне в гости, мне очень скучно было одному в лесу. Давайте играть!

Воспитатель: погоди, Миша, где же мы будем играть? (обращает внимание детей на то, что на «поляне» разбросаны шишки и яблочки. Как же так, Миша, ты нас ждал в гости, а не прибрался… Что же делать, ребята? (варианты ответов детей, подвести их к тому, что можно прибраться всем вместе).

Воспитатель: посмотрите, на полянке растут два дерева. Что на веточках у этого дерева? (показывает на яблоню)(ответы детей).

Воспитатель: правильно, это листики. А какие листики? (варианты ответов детей).

Воспитатель: а что на веточках у этого дерева? (показывает на сосну)(ответы детей).

Воспитатель: правильно, это иголки. Иголки какие? (варианты ответов детей). Если дети не догадаются сказать, что они колючие, острые, то воспитатель предлагает потрогать иголочки и подвести их к определению «колючие» и «острые».

Фото №1 Интеграция образовательных областей речевое развитие социально коммуникативное развитие познавательное развитие физическое развитие

Воспитатель: Как вы думаете, на каком дереве растут шишки, на веточках которого иголочки или листики (ответы детей, а на каком яблочки? (варианты ответов детей).

Воспитатель: правильно, молодцы, ребята! Шишки растут на дереве с иголочками, а яблочки – на дереве с листиками. Посмотрите, под каждым деревом стоит корзинка, яблочки мы с вами соберем в корзинку под яблонькой, а шишки – в корзинку под сосной.

Мишка : а включу музыку, чтобы нам веселее было прибираться.

Дети под музыку собирают шишки и яблочки в корзинки.

Фото №2 Задачи Обучающие расширять представления детей о деревьях нашего края и плодах которые на них растут учить выделять характерные особенности хвойных и лиственных деревьев

Воспитатель: молодцы, ребята! Как чисто стало на «полянке»! Хотите посмотреть, правильно ли мы собрали яблочки и шишки по корзинкам.

Дети вместе с воспитателем рассматривают содержимое корзинок и исправляют «ошибки».

Мишка : молодцы ребята, а теперь хотите со мной поиграть? (ответы детей). Я буду рассказывать стишок, а вы повторяйте движения за мной :

Шел мишутка-топ да топ

Вдоль звериных тайных троп (топают ногами, имитируя ходьбу)

Но устал и сел на пень

И ему подняться лень (приседают). Игра повторяется 2-3 раза.

Фото №3 Развивающие развивать словарь детей колючий острый развивать зрительное и слуховое восприятие

Мишка : понравилась вам игра? А что вам еще понравилось? Что вы узнали?

Воспитатель: Ну а нам пора прощаться и возвращаться в детский сад. (дети прощаются с мишкой и «возвращаются» в детский сад)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у детей» .

Интегрированное занятие в 1-й младшей группе «Айболит в гостях у детей» Конспект интегрированного занятия (Родина Е. В) Тема : “Айболит в гостях у детей” Цель : Формирование навыков здорового образа жизни, развитие.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у адыгов» Цель: Формирование нравственных основ личности у детей старшего дошкольного возраста, через привитие любви к родному краю, развитие толерантности,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным Осуществлением.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Цель:Закрепить знания цвета, формы солнца, изобразительные умения. Развивать любознательность,внимание, обогатить словарь,развивать потребность.

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки» Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у мишки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

«Коврик для Мишки». Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Коврик для мишки» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» средний дошкольный возраст Разработала: Рябкова А. М. г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 12:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД